Но это ещё не всё. Пропаганда на этом не остановилась — теперь вместо "пунктов незламности" в харьковских школах откроются целые "классы незламности". Точнее, эти классы откроются не в школах, а на станциях харьковского метрополитена. По словам мэра Харькова Игоря Терехова, таких классных комнат будет 17, а учиться в них могут 60 классов. Такими классами оборудуют пять станций метро. В течение недели у детей будет 2—3 дня онлайн-обучение и 2—3 дня очное в две смены. Уроки будут длиться по 30—45 минут. В перерывах дети не будут выходить на улицу. В классах есть охрана, медпункты и психологи. Городские власти также намерены организовать доставку школьных обедов. Занятия там начнутся с понедельника, 4 сентября.
k5eQAKG98io
Украинским пропагандистам не показалось символичным сравнение сегодняшних детей харьковчан или киевлян с детьми Донецка или Луганска, которые точно так же сидели в подвалах и бомбоубежищах. Когда год назад начиналась специальная военная операция, Киев, к примеру, так не обстреливали, как Донецк или Луганск. Но уже тогда киевляне массово ломанулись в метро, в подвалы и бомбоубежища. И в соцсетях понеслись гневные вскрики — "напали", "изверги", "агрессоры" и так далее.
Киев, Донецк, Луганск. Где чьи дети?
Вот только сегодня, когда харьковские детки поют в подвалах бандеровскую "Червону калыну", разве задумался кто, почему Украину сегодня превращают в большой бандеровский схрон? Разве украинцы вспомнят сегодня, как их президент Порошенко витийствовал в 2014 году и пророчил детям Донбасса вечно сидеть в подвалах?
Причём, если дети отказываются участвовать в таком безумии, то их в школе начинают травить, а родителям угрожают. И это притом, что, когда в России рисунок шестиклассницы Маши Москалёвой из Ефремовска, прославляющий Украину (а не антивоенный!) стал причиной возмущения в местных СМИ, этот случай украинские медиа очень долго муссировали и орали про тоталитаризм в России.
А в целом закон бумеранга всегда работает. И очень жаль, что до сих пор жители Украины так и не поняли, почему они страдают, и каким образом эти страдания можно было бы прекратить.