8 апреля 2020г. Соприкосновение с сознанием ветреного человека, дает понять лёгкость его мышления. Чем оно отличается, от творения человека классической формы сознания. Да ничем, скажите вы, однако некоторые различия есть. Слабость мыслительного процесса наблюдается в форме его осмысления мысли. Чем легче человек относится ко всему, что он создает в его жизни, тем проще протекает его процесс осмысления и его глубина осознания. Тем меньше человек задумывается над тем, что необходимо осознать в процессе его творческого подхода к действительности. То есть, что он принимает, а чаще, что оставляет за бортом своей неосознанности. Этим и отличается процесс осмысления человеком, неразумного подхода к своей жизни. Не нужно думать, что он не прав, не относясь серьёзно ко всему, что его окружает, это его выбор. И осмысленно или не осмысленно, делает его сам. Что и есть его прерогатива выбора, отношений с миром. Однако рассмотреть это необходимо, как пример взаимоотношений человека с действительностью. Характер его взаимопониманий носит сугубо безнравственный путь творения действительности, именно потому, что он никогда не задумывается об этих взаимоотношениях. И какая при этом форма выстраивается, ему совершенно безразлично. Ибо скорость его действия не позволяет ему применять на себе возможность, изучать свои действия. Сказано – сделано. Однако всегда мы говорим о том, что процесс «сказано – сделано» и есть тот правильный процесс слова, за которым моментально идёт действие. Добиваясь получения такой взаимосвязи, когда человек творящий связывает своё слово и действие в один момент творения. Но есть ли это действие осознанное, когда слово рождает незамедлительное действием. Конечно есть и оценка творческого процесса не зависит от скорости действий в этой цепочке взаимодействий. Но как бы не сложно было творить, этот процесс происходит незамедлительно и качество осознанности его не зависит от скорости. Ибо человек творческий имеет возможность творить и осмысливать свое творение со стороны, со скоростью данной ему Господом. А у Господа есть все категории творения. И они не зависят от скорости мышления. Каждый человек имеет различную постановку вопроса, осуществления своего действия, независимо от скорости и частоты его творения. Но стать быстрым и не осмысленным, это не значит только быть ветреным. Частота подхода мыслительного процесса человека, ветреного никак не связана с глубиной его действия. Как бы мы не осуждали этот подход к его жизни, он имеет место быть. Ибо его нравственное обличие не имеет ничего общего с его подходом к жизни. Он чист и душа его чиста, и он не задумываясь сделает то действие, которое посылает ему Господь, сливаясь с Ним в один мыслительный процесс. И заражая себя и свое общество тем образом человека ветреного, живущего не сознанием, а больше действием. Порой нам кажется он никогда не задумывается о том, что он творит. Однако чистота творения не есть определитель скорости мышления человека. Единое творение с Господом проходит в том, что человек полностью доверяет Господу, верит в ту единственную мысль, которую даёт ему Господь. «Правда ли это?» — думаешь ты. Я думаю, что та правда связанная с его творением, известна только ему самому. Ибо ни один ветреный или медлительный человек не имеет своего определения, прежде всего, как безнравственный. Ибо это не связано с его качественным определением чистоты его мысли.
Он есть или его нет. Говорит осознанное действие человека, в любой момент его движения сознания. «Я есть.» — творишь ты, создавая путь осмысления своего действия. А качество разумности процесса мышления и есть определение его нравственного творения.
«Я могу обидеть человека, не задумываясь о качественном подходе к нашим взаимоотношениям.» — говоришь ты. Но это не значит, что мышление или мыслительный процесс человека связан с твоим желанием обидеть этого человека. Скорость твоего действия не зависит напрямую от глубины осознанного действия, ибо ты есть то, что из тебя создал Господь. То, что является твоим воплощением в данном мире и чудеса, которые ты творишь, прежде всего, связанны с твоим подходом к своей действительности. И с какой скоростью проходит твоё осмысленное движение мыслительного процесса, никак не связано с качеством твоего творения. Ибо качественность мышления, прежде всего, связана с тем нравственным подходом его мысли и действия, к взаимоотношениям человека и общества. Насколько он готов принять и понять это общество, настолько его любовь позволяет ему принять свое нравственное отношение к действительности.
Не хочешь ли ты сказать, что любовь и есть определитель главного, в мыслительном процессе взаимного проживания на Земле, и человек может любить только тогда, когда творит нравственные поступки? Мы можем сказать, что он любит. Да именно так безошибочно поступать может только любящий человек, который чётко осознает свой подход к нравственному мышлению. Где он интуитивно или осмысленно, не может творить зло, ибо любовь есть его нравственный определитель. Любовь не рождает зло, и оно не может присутствовать в душе человека истинно любящего. С чем же тогда связана эта любовь в душе и сердце человека? Думаю, прежде всего с Господом. А ветреный или медлительный человек, нет в этом никакой связи с его желанием любить, значит быть с Господом. Любовь — это истинное желание человека жить и творить с Господом. И даже если человек не задумывается об этом, это не значит, что он не чувствует и не осознает. Сколько бы мы ни стремились к осознанию и ни старались осознанно подходить к своему действию, мы не сможем получить истинного результата творения. Если в душе и в сердце нет связи с Господом, если нет в них божественный его любви. Любите люди всем сердцем и всей душой, открывая их для этой любви. Прочувствуйте состояние величия себя и Господа, как творцов этой любви и мира.
Аминь.
Сколько бы человек ни желал принимать свою жизнь, как осознанное творение, он не может не понимать, что это не условность, это условие творения с Господом. Где любовь, состояние любви — есть творение Господа и с Ним. Другого условия у Господа нет. Творить, осмысливая в себе эту возможность любить, значит понимать себя только с той точки зрения, когда твои слова и дела пропитаны той божественной любовью. Когда ты уже не способен творить нелюбовь и порождённое им зло и порок. С чем связано твоё творение? Задай себе вопрос и ответь на него сам. Будет ли этот вопрос иметь ответ? Думаю, что будет. Ибо каждому человеку хорошо известен свой путь заблуждений и ошибок. И открыв его однажды для себя, ты поймёшь, куда ведёт тебя этот путь.
Законы. Хочешь ли ты осознавать их, это твоё право. Здесь я тебе не помощник, ибо это тот мир, где для меня есть табу. Закон определения выбора своей действительности. Я думаю, что ты способна понять, куда приведёт тебя твой вопрос и уже более осознанно подойти к этому выбору. Ибо за время нашей работы ты нашёл в себе это понимание и взгляд твой на свою жизнь сильно изменился. Есть ли ты человек нравственный или безнравственный, решать тебе и нашему Господу. Но пройдя немало путей нашего общения, ты можешь не только почувствовать и понять своё отношение к себе и к своей нравственности, как определитель твоих внутренних качественных взаимоотношений. Правильно подойти к законам божьим и к своему желанию творить с Ним, в едином комплексе творения.
Аминь.
Словом, и делом человек способен сотворить зло, словом и делом человек может покорить весь мир, но не тем злом, на которое способно его безнравственное творение. А той любовью, которой он любит тебя и этот мир. И это его действие будет называться никак не иначе, как нравственное движение своей действительности в состоянии любви. Любите людей, ощущая свою любовь, как глоток чистого воздуха, как самое глубокое чувство, которое дает Ему видеть мир, глазами влюблённого в мир человека. Ощущая каждое прикосновение Бога к твоей душе и телу, которые вздрагивает от этого прикосновения, несущего любовь и нежность к тебе и твоему миру. Господь любит нас, и мы готовы любить по-другому. Уже не ощущая стыд за свою любовь, ибо робость есть наш определитель. Мы чисты и это позволяет нам понимать всю чистоту окружающего мира. Мы в нём безопасно творим и видим новыми глазами, новым взглядом свою жизнь. То, что нам казалось опасным и открыто сегодня. Куда-то ушел страх, и я понимаю, что Господь уготовал нам иной путь. Все повернулась в наших умах и сердцах и, как бы не было сложно ещё понять это, мы уже готовы принять эту новую жизнь, которая принесёт нам радость и счастье. Разве не может человек жить и творить с Господом любовь и благополучие, которое дает нам Господь. Он кормит и поит нас, он любит и лелеет человека, доверяя ему все свое сокровенное. И разве может человек изменить Ему? Думаю, что нет. И этот выбор и есть на сегодня его положительная мечта, уже переросшая в быт и его действительность. Человек погряз в быту, но так ли это плохо? Если он создает шедевры своего творения с Господом и именно в быту, облагораживая свою жизнь бытовыми достижениями. Думаю, это и есть одна из форм творения сути, своей точки зрения на творение в быту через его форму проявления в этой действительности. Где творится любовь, создавая тот комфортный мир своего творения, где царствует любовь и почитание Господа.
«Да будет светел разум человека.» — говоришь ты. Да, именно разум не даст человеку уснуть и не даст человеку потерять связь со своей разумной Вселенной. Направляющей человека в ту действительность, которая и поднимет человека и его быт, до вершин совершенствования его мира. Когда он уже не будет «мышка – норушка», сидящая в своей норке, а будет человеком, стремящимся познать новые миры. Увидеть то, что Господь создавал, как пример совершенства, осознанного творения здесь на Земле и во Вселенной.
Так, чем же отличается мир на Земле от мира Вселенной? Тем что ты не видишь его. Но сказать, что ты видишь всё, что происходит на Земле, мы ещё не можем. Поэтому человек, перед тобой удивительный мир открытий. Прими эту форму мышления, как познание этого мира и она поможет тебе принять много новых открытий, которые сделают тебя человеком, имеющим новый взгляд на мир. Открытие которого изменит твою любовь, и ты примешь её новую качественную форму, осознанной и творящей, логичной и мудрой, знающей и понимающей. В первую очередь принимающий мир с распростёртыми объятьями того, что дано тебе Господом.
Аминь.
Я счастлив тем, что Господь дал мне эту миссию и я прошу вас ответить мне на мою любовь. И принять от меня её, как дар вашему совершенству.
Аминь.
С любовью Корзун. с Сириуса. До свидания.
Аминь.
Я тоже люблю тебя.