Найти тему
NEWS.ru

Ozon может начать терять продавцов из-за изменений условий сотрудничества

Ozon третий раз за год повышает комиссию для контрагентов, из-за чего сотрудничество с маркетплейсом становится невыгодным, рассказал «Коммерсанту» продавец спортивных товаров Юрий Цыркунов. По его словам, среди представителей магазинов растет недовольство, потому что в сложившейся ситуации они фактически бесправны. Останутся с Ozon новички и продавцы с большой маржей, считает он.

Повышение получилось более чем в два раза. Вести бизнес стало проблематично, так как теперь мы работаем на Ozon, а не на себя. Комиссия за продажу в нашей категории — это спортивные товары — раньше была 8%, а сейчас уже 19%. Продавцы очень сильно возмущены, потому что ничего не могут сделать, так как ограничены договором, а фактически бесправны, — объяснил Цыркунов.

Даже если предприниматели поднимут цены на свои товары, то маржа останется прежней, объяснил он. Из 25% почти 20% получает Ozon. В таких условиях работать невозможно, поэтому часть продавцов принимает решение покинуть площадку, добавил Цыркунов.

Ранее стало известно, что Ozon ввел единый график для всех пунктов выдачи заказов. Они будут работать с 09:00 до 21:00. Ранее соответствующего графика придерживались 80% существующих пунктов. Компания пообещала пойти навстречу партнерам, точки которых не могут придерживаться нового времени работы.

Ссылка на новость ›

Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале