4,3K подписчиков

Завод Sollers открыл свои двери и рассказал о долгоиграющих планах

Компания Sollers в последнее время выдала множество анонсов, но никакой конкретики не давала. Теперь компания пошла дальше и показала журналистам конвейер в городе Елабуга, где когда-то собирали автомобили марки Ford.

Компания Sollers в последнее время выдала множество анонсов, но никакой конкретики не давала.

Теперь там во всю собирают грузовички под собственным названием Sollers. Все прекрасно понимают, что по сути – это продукция компании JAC, только под собственными шильдиками. Но поднебесная компания не хочет светить свое присутствие, поэтому все упоминания о китайской компании заканчиваются размытыми фразами из разряда «наши индустриальные партнеры».

Компания Sollers в последнее время выдала множество анонсов, но никакой конкретики не давала.-2

Фактически сборочная линия получила вторую жизнь и сохранила рабочие места, а это самое главное сегодня. Sollers Atlant уже с середины лета собирается по полному циклу со сваркой, окраской и сборкой. Естественно все машинокомплекты едут из Китая. Sollers, конечно же, не забыл сказать о плюсах такой сборки. Российский вариант автомобиля заметно прибавил в толщине ЛКП (с 60 у китайского варианта до 120 у российского). Не забыли и про коррозию, российский вариант получил усиленную антикоррозийную обработку.

Компания Sollers в последнее время выдала множество анонсов, но никакой конкретики не давала.-3

С электропроводкой пока проблема не решена, но в ближайшее время будет найден отечественный производитель, что позволит еще больше локализовать сборку. В Елабуге находится турецкий завод, который ранее штамповал кузовные детали на Ford, теперь это предприятие займется новыми грузовиками. Плюс решен вопрос о локализации двигателей. Завод найден, а так как двигатели очень похожи на Cummins, то проблем в этом вопросе не будет.

Компания Sollers в последнее время выдала множество анонсов, но никакой конкретики не давала.-4

Отливкой алюминиевых головок займется заволжский завод «РосАЛите», а чугунные составляющие отошли «УАЗ-Автокомпаненте». Так что будущее у предприятия весьма радужное, главное люди будут работать и получать зарплату.