Люблю, как много в этом слове

Как то ( хотела написать очень давно😁) в своём сообществе уже писала такие мини заметки о том, что я люблю и чего нет.

А сегодня мне по новой захотелось про то что люблю написать, настроение такое😄.

Жизнь как и у всех полосатая) , но в ней очень много чего можно любить.

Не Драгунский, явно так не напишу, но всё таки😂.

Как то ( хотела написать очень давно😁) в своём сообществе уже писала такие мини заметки о том, что я люблю и чего нет.  А сегодня мне по новой захотелось про то что люблю написать, настроение такое😄.

Сладкоежка и естественно люблю шоколад, мороженное и т.д. и по-больше),

Соня, домашняя кличка Сурок, спать люблю прямо не могу😁.

Люблю разговаривать с детьми, они искренние),

Безгранично люблю смотреть в небо, просто беда какая-то, увидев красивую картинку бросаю всё дела и за фотоаппаратом бегом. И пусть весь мир трясёт от злости, но 😂.

Чего скрывать, люблю и по вредничать, особенно мой язык.

Люблю прогулки по лесу, в детстве была комбайном по сбору ягод и грибов, обленилась), теперь просто дышу воздухом и смотрю..

Люблю читать стихи, сейчас мой мозг похож на склад, забитый картинками прочитанного).

Книги тоже, но они требуют больше времени и моя любовь редкая).

Люблю людей всех, даже когда ругаюсь, любому с кем не в ладах всегда желаю счастья, хорошей жизни, удачи, денег и всего), правда с одним условием, быть от меня подальше😁.

Своих люблю нежно и тихо, очень личное и дорогое мне).

Люблю на велике прокатится, но в этот год ни разу, машина возит и ноги до него не дошли.

Люблю хорошие анекдоты и до слëз смеяться 😁.

Люблю и огород, будь он неладен), выматывает, но магнит 😄.

Люблю цветы полевые 🌼.

Живность всякую тоже, но лошадей побаиваюсь), не мой масштаб видно.

Грозу люблю в начале мая, ладно - всегда люблю😁, да, кстати и майских ловить, а потом отпускать.

Люблю чистую тетрадь, написать три каракули лист выдрать, затем ещё написать и забыть про неё 😁.

Люблю черëмуху и её цветение и ягоды, могла бы всё с дерева съела😁.

Про лень говорить лень, но бывает день когда я как тюлень 😂.

Лето люблю и в шортах форсить, обидно, годы идут и как то не солидно уж становится😂.

Жару люблю!!!

Люблю ещё много чего и видно и тормоза терять, ночь, спать пора🥱.

Сладких снов всём, любите друг друга и мир вокруг🥰🧚‍♀️💫