Всем привет, меня зовут Илья и рад приветствовать вас на данном канале. В последние пару лет на автомобильном рынке сложилась такая тенденция, что новый автомобиль купить без Допов просто невозможно. Продавцы официального дилера просто не отдают автомобиль без ковриков, сигнализации или навязаной страховке.
Ходили слухи, что автоваз пригрозил дилерам отзывом лицензий если автомобили будут продаваться дороже прайса. Сегодня я хочу рассказать вам как обстоят дела сейчас и можно ли купить автомобиль по ррц?
Начну с того, что начался весь этот скандал с поступлением в продажи новой Весты NG. Первые экземпляры которой дилер продавал с наценкой по 200-400 тысяч рублей. Из-за разросшигося скандала, руководство автоваза было вынуждено реагировать. И нужно отдать должное, веста действия но стала продаваться согласно ррц.
Однако как вы понимаете, остальные модели, официальный дилер, не стал продавать без наценок. Например, лада гранта по прайсу стоит менее 700 тысяч рублей, однако у дилера купить машину дешевле 800 тысяч просто невозможно. С классической нивой и нивой треаел ситуация аналогичная, машину без допов просто не продают.
Вывод можно сделать только один, автоваз сделал ставку на Весту, на единственую удачную модель последних лет, и поэтому за её ценообразованием следит очень пристально. Остальные же модели, лично моё мнение, в ближайшие годы покинут конвейер, поэтому заводу все равно за сколько их продают, главное чтобы не вдвое дороже прайса.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.