Найти тему
seller.wb.news

Wildberries начинает оценивает покупателей и скоро введет ограничения для покупателей с низким рейтингом

Оценки для покупателей Wildberries по этой новости в комментариях многие продавцы пишут, что это лучшая новость в мире, но, в целом, я, наверное, с этим даже согласен. Что же это за новость такая? Wildberries ввел новую функцию, она касается сотрудников ПВЗ и теперь они могут ставить оценки клиентам.

То есть можно поставить оценку и написать определенный комментарий: некорректное поведение, либо грубость, попытка подмены или порча вещей, преднамеренное занижение рейтинга, отсутствие нормы этикета, не поздоровался и так далее. Но если человек себя не очень хорошо зарекомендовал, то его оценка не будет учитываться в рейтинге ПВЗ, и также покупателя с плохим рейтингом могут перевести на предоплату.

Про влияние на селлеров здесь ничего не говорится. Но если бы еще и селлером такой клиент не мог оставлять негативные отзывы, было бы тоже замечательно. Так вот, это довольно интересная система, потому что, действительно, селлеры часто жалуются, что их товар портят, подменяют, что-то недоброе с их товаром случается. Все это делают, конечно же, не совсем добросовестные клиенты, и сейчас, по сути, Wildberries разработал систему, чтобы вычислять таких недобросовестных покупателей, и понятно, почему селлеры очень позитивно восприняли данную новость. У многих действительно боль особенно у начинающих селлеров.

В идеале таких ситуаций должно стать поменьше, потому что сотрудник ПВЗ будет видеть, что клиент какой-то подозрительный и сможет более внимательно к нему относиться, более внимательно проверять товар от него. Ну и в том числе, возможно, на самом Wildberries будут этому клиенту какие-то, скажем так, определенной сложности при покупках, при заказах, чтобы эти клиенты в принципе, ну, скажем так, пореже делали покупки. Посмотрим, как эта система будет работать на практике, но, честно говоря, очень радостно видеть, что Wildberries слышит селлера в этом плане, действительно с этим борется. Но я действительно надеюсь, что рынок торговли на маркетплейсах станет теперь более взрослым и продуманным, и реже будут ситуации, когда клиент, может делать все, что угодно, портить товар и так далее, ему за это абсолютно ничего не будет. С введением рейтинга, как минимум, этот рейтинг у него понизится, что тоже какие-то определенные последствия, если вы будете нести такой негатив.