Найти тему
156 подписчиков

Откат Крещения или раскрещивание (3 часть)

Надеюсь, при разборе ты учтешь, что мое отношение к христианским ритуалам и Таинствам несколько более простое и утилитарное, чем оные Таинства и ритуалы воспринимаются верующими.

Надеюсь, при разборе ты учтешь, что мое отношение к христианским ритуалам и Таинствам несколько более простое и утилитарное, чем оные Таинства и ритуалы воспринимаются верующими. Можно вспомнить разговоры о Евхаристии на Слове, когда мне грозили неисчислимыми бедами )

А также учтешь мое отношение:
- к Богу-Отцу, тому, в которого верят христиане и который, по сути своей, является сугубо еврейским, "региональным", Богом, которое позиционируется как к одному равному из многих, а отнюдь не как к Творцу Вселенной. Хотя Иисус, как человек обладающий высочайшими способностями оперирования и понимания, вполне мог получать инсайты о существовании Творца и объединить их с образом Иеговы, который для него был таковым.
- к Иисусу, который, как я считаю, является тем, кто, будучи человеком, почему-то решил, что он сын Бога. Возможно его ввел в заблуждение ряд вещей, некоторые из которых в то время считались, мягко говоря, необычными - собственные незаурядные способности, фанатичная вера матери и ее видения, "рождение без зачатия" (мы вряд ли сегодня узнаем что именно это было, но объяснений может быть много), попадание под некоторые пророчества (люди всегда были склонны скорее натянуть сову на глобус в случае каких-то неувязок, чем признать, что совпадения не слишком точны. ИМХО).
Ну а после смерти из него сделали Бога в самом прямом смысле. Эгрегориального Бога.
- к святыням и Богам любых религий, которые, на мой взгляд, все заслуживают уважительного отношения. Возможно кто-то считает, что силовые и агрессивные методы решения вопроса здесь будут более уместны, я же считаю, что нет никакого резона для драки, если есть вариант разойтись мирно. А он есть и работает.

И учтешь последнее - данный ритуал разрабатывался отнюдь не для верующих христиан и совсем не христианами.

Давай я приведу образную аналогию. Стоит человек в речке. Чтобы перейти на другой берег - ему надо выбраться из воды. Если он уже выбрался, зачем ему поворачиваться назад к речке и говорить Я ВЫШЕЛ. Ты уже вышел - радуйся и иди дальше.

Для аналогии вывод верный, вот только сама аналогия немного некорректна к ситуации.
Впрочем, можно и эту аналогию рассмотреть, если добавить одну маленькую деталь - за вышедшим из речки человеком тянется леска. Незаметная такая, почти неосязаемая и далеко не всеми замечаемая - жить с ней вполне можно, но - в определенных случаях она является серьезной помехой в работе и на Пути. Срезать силой? Вариант, но только со сторонней помощью, что нам не всегда удобно и нужно. Дождаться, когда она сама перетрется и пропадет? Тоже возможно, но также не всегда приемлемо, поскольку неизвестно, когда это будет и будет ли вообще.
Избавится самостоятельно? Не вопрос. Только нужно провести определенные действия, в том числе - четко заявить о своем намерении и воле.

И сам же говоришь всё тоже самое. И зачем работа если ты уже её сделал? Чисто психологическая разгрузка? Стоп. Если тебе нужна разгрузка, то ты ещё не перешел на другой берег. По хорошему, это может пригодиться в начале, ну или на худой конец ближе к концу, как пинок в зад. Впрочем, может я чего-то не понимаю, надо бы освежить в памяти текст работы.

Похоже, что я не могу внятно объяснить, для чего этот обряд нужен на самом деле, в чем его главная задача... Но попытаюсь еще раз.
Главная задача этого ритуала, этого отката Таинства, состоит в обрезании остаточной привязки к эгрегору христианства и очищении от лишнего. Собственно и все. Остальное, что возможно проделать с его помощью - побочное использование.

Психологическая разгрузка - один из таких вариантов использования, отнюдь не основной, но иногда нужный, особенно мирянину и особенно не-атеисту. Человек существо несовершенное и слабое, ему "иногда" нужна поддержка, видимый ее символ или целый ритуал. Как мне сказал тот мирянин, для которого я проводил этот ритуал крайний раз - "хочу ритуал, чтобы все было честно". И я не вижу веской причины, почему человеку нельзя поддержать свое мнение и таким образом.

У меня у одной складывается впечатление, что вот сейчас, вот здесь, применительно к этому случаю, ты оправдываешься? А зачем?

Это неверное впечатление, поскольку оправдания здесь отсутствуют вовсе совсем.
Прояснил свою позицию по христианству и ритуалу, чтобы сэкономить время, а не тратить его впустую на неконструктивный и бесполезный спор.

Ага, значит память всё-таки меня не подвела. Твой текст не содержит процедуры посвящения/имя наречения/ как и  констатации факта куда ты пришёл.

Он и не должен такого содержать и такое констатировать.
Это, в принципе, экзотический вариант комплексной чистки.

Если упрощенно - да, можно назвать чисткой.
Что такое чистка без последующей постановки защиты, полагаю, ты не хуже меня знаешь. Или рассказать?

Нет, не знаю.
Расскажи, поскольку ничего о проблемах от чистки без последующей установки защиты мне не известно. Ни я сам, ни мои коллеги ничего подобного не делаем.

Миллиарды людей проводят ежедневно элементарные чистки - их обдувает ветром и омывает водой. И никаких защит они не ставят, в то время как миллионы их - атеисты и агностики, не имеющие силовых защит вообще (кроме естественных).
Я считаю,  что отречение без посвящения (ну хотя бы констатации факта своего ухода и адреса куда пришел) - пустое сотрясение воздуха.

Значит у нас с тобой очень разные точки зрения на возможные процедуры посвящений/отречений и на способность человека волить по собственному почину.

Если ты вышла из магазина/офиса/тюрьмы и остановилась на тротуаре - у твоей точки остановки/прихода будут только физические географические координаты, но не будет адреса и имени. При этом уход ты констатировала, он состоялся.
Здесь то же самое. И кто сказал, что точка прихода непременно должна обладать именем и адресом?
Поскольку у любого движения есть отправная точка - и точка прихода, задающие вектор движения. Однако сам вектор движения задать такой процедурой можно если вложить в неё силу)

Повторюсь - кто сказал, что точка прихода непременно должна обладать именем и адресом?
При всем моем уважении к твоим практическим работам,  этот ритуал НЕ является "перерубающим леску" . Знаешь почему? В конце человек говорит, простым и понятным слогом:
Не "Я УШЕЛ"
Не отрекся - отрекаюсь.
Не смыто - смывается.
Не снято - снимается.

Гм... кажется ты несколько спутала виды работ. Это все же не заговор, а ритуал, в котором слова предваряют конкретное физическое/энергетическое ДЕЙСТВИЕ.
Как-то странно и неправильно, на мой взгляд, говорить на ритуале "отрекся" и только после этого читать отречение, или говорить "снято" до того, как снял.

То же самое со словом "ухожу" - это констатация действия в настоящем времени.
Да даже если у человека и не было этой лески, то после твоей - очень большой шанс, что она появится.

Мне будет интересно узнать - на каком основании ты делаешь этот вывод?
Разве раскрестившийся начнет верить, молится и ходить в храм? Примет Церковь, Христа и учение? Начнет исповедаться и причащаться? Нет, этого не будет.
Тогда каким образом связь может восстановится и заработать, а тем более - появится, если ее уже не было?

Вкупе с чистками без постановки защиты, это вообще получается не самая приятная процедура.

О опасности чисток без установки защиты я пока ничего не знаю.
Нет, прелести "темной стороны силы" велики и заманчивы. Сатана широко распахивает свои объятия))  Да простят меня верующие читатели, но я бы сказала, что шанс, что человека "поведет" после этой процедуры - очень большой. Вопрос, конечно кто и куда остается за кадром, открытым.

Такой шанс отсутствует полностью, если только ритуал не захочет провести тот, кто еще верит и боится греха.

P.S. Возможно я неправ, но у меня стойкое ощущение - то, что я пишу, читается очень невнимательно...

Игорь, я, например, умею читать ритуалы. Вот что я делать умею хорошо, так это.

Ничего не могу сказать на этот счет. Только поверить на слово.

Другой вопрос, что ты можешь думать, что делаешь этим ритуалом, и отстаивать свои мысли.
Но слишком многое в этой работе держится именно на твоей уверенности в некоей своей картине мира.

Если бы я его ни разу не проводил и не прошел бы его сам - да, я бы думал и отстаивал теорию. А в данный момент я уже знаю и опираюсь на практику. При этом моя практика вполне может противоречить чьей-то теории, обычное дело.

А разве у кого-то из магов/колдунов/практиков магическая работа и магическая теория держится на чем-то ином, чем его/их картина мира и личный опыт?

Иначе, еще раз: этот ритуал не магичен, а религиозен. И он основан на твоей религии.

Магические и религиозные ритуалы одной области действия во многом сходны, если не идентичны по сути.
У меня нет никакой своей религии. Вообще нет.
Данный ритуал основан на алгоритме и механизмах первичного Таинства и его "откате", а вовсе не на религиозном учении, которое оное Таинство представляет. Мне казалось, что разница очевидна...

С религией спорить бесполезно, потому я и не стала.

Меня не смущают такие ситуации, поэтому я стал.
Поправь, если ошибаюсь, но - твои изначальные доводы в этой теме основывались отнюдь не на магии и магической ритуалике, а как раз на все той же религии. Христианской религии, ее догматах и "устном учении".

А когда говоришь о тексте ритуала, что он не заговор, а ритуал...

Я в чем-то был не прав, когда отвечал по этому поводу? Тогда хотелось бы узнать конкретнее - в чем именно?

Но если религия, при чем здесь стихии? Тогда уж, руби остаточные связи Именем Творца Всемогущего! Все покруче выйдет, чем дворовая магия?

Может я чего не понимаю или не помню, но - где в самом ритуале участие стихий, кроме освящения воды? Постритуальные рекомендуемые действия - да, там есть обращение к энергиям стихий, но эти рекомендации уже не имеют никакого отношения к проведенному обряду.

То, что я вообще не разбирала предложенные тексты, формулы - это счастье большое. Потому что вышло бы совсем не деликатно)

Без проблем. Мне как раз будет весьма интересно и полезно почитать разбор и увидеть конструктивную критику текстов и формул. Может я вообще все делаю неправильно, как знать...

Мне достаточно было разбора самой механики работы. Если она ...не совсем хороша, то какой смысл уже критиковать тексты?

Я могу узнать критерий, по которому было определено, что механика данной работы не соответствует каким-то правилам, законам, канонам? Где тот эталон, по которому проводился разбор этого обряда?

автор: Игорь Грей

Всех благ!!!

сайт: https://lostforest.ru/