Найти тему
14,1K подписчиков

На ловца и зверь бежит

1,2K прочитали
 Или, кто ищет, тот всегда найдет. Я, как и все вы, наверняка, время от времени перечисляю деньги нескольким группам волонтеров, включая ту, которая в нашем городе и людей которых я хорошо знаю.

Или, кто ищет, тот всегда найдет.

Я, как и все вы, наверняка, время от времени перечисляю деньги нескольким группам волонтеров, включая ту, которая в нашем городе и людей которых я хорошо знаю.

И знаю тех, кто всё это туда отвозит, отправляет.

Приезжают ребята и оттуда, говорят, что им нужно конкретно, поэтому помощь больше адресная.

И вот больше месяца назад, я обращалась с предложением отправить туда консервацию домашнюю, но к сожалению эту идею пришлось отбросить, побоялись со стеклом связываться.

Но у русских людей нет такого слова - не получается.

Находится запасной вариант.

Кто ищет, тот всегда найдет.

И сегодня получаю сообщение, что семья парня, погибшего там, предложила отправлять сушеные овощи. У них есть цех по сушке овощей, они готовят специальные заготовки для приготовления готовых блюд и чаев. И можно привозить свои овощи-фрукты, чтобы увеличить объемы помощи.

Услышано, принято к исполнению.

Приехала с Новосибирска, загрузила машину и вперед

 Или, кто ищет, тот всегда найдет. Я, как и все вы, наверняка, время от времени перечисляю деньги нескольким группам волонтеров, включая ту, которая в нашем городе и людей которых я хорошо знаю.-2

В общем кучка неплохая набралась.

 Или, кто ищет, тот всегда найдет. Я, как и все вы, наверняка, время от времени перечисляю деньги нескольким группам волонтеров, включая ту, которая в нашем городе и людей которых я хорошо знаю.-3

И такая гордость берет за людей. Вот эта семья, которая потеряв сына, брата, не ожесточилась, не стала обвинять всех и вся, а принялась активно помогать тем, кому помощь нужна , что называется, здесь и сейчас.