Найти тему

О том, что меня невыразимо бесит!

151 прочитал

Здравствуйте, друзья!

Рассказывала вам на днях, как я боролась с госуслугами. Ну что, в части младшей дочки победить их не смогла - учётная запись не создается. Плюнула, ей скоро 14, свою создаст, даже пытаться не буду.

У Ульянки во дворе море цветов! Очень красиво
У Ульянки во дворе море цветов! Очень красиво

С парнями учётки создались легко. Но 🤦 это не помогло. В Моей школе их логины и пароли не проходят. Учителя помочь не могут. Техподдержка молчит. Скажите мне, зачем нужно было менять нормально работающий электронный дневник на вот это нечто, у которому не знаешь как подступиться? Нет, я понимаю, что это для того, чтобы кто-то попилил денег чтобы нам всем, детям и родителям, стало удобнее! 😡 В итоге у кого-то получилось, у половины нет, мне уже только ленивый не пожаловался! Я решила, ну нет значит нет, будут заходить через мою учётную запись. Пока наши чиновники не придумают чего-то ещё.

Вчера же с невесткой поговорила, она учитель. Так она просто в шоке! Говорит, все последнее время сражается с этим новым дневником, до победы далеко... Тратит на это все свое личное время! Это вообще нормально? Ей детей-то учить уже некогда...

Здравствуйте, друзья! Рассказывала вам на днях, как я боролась с госуслугами. Ну что, в части младшей дочки победить их не смогла - учётная запись не создается.-2

Ну а в целом, обычные трудовые будни. Устала жутко, а ведь мы ещё учиться толком не начали! Старший сын продолжает вызывать мое беспокойство - вчера историю учили всей семьёй. Две страницы 🤦 не запоминает. Говорит, это потому, что ему неинтересно. Но ведь раньше он впитывал и запоминал вообще все! И нужное, и ненужное. Ненужное даже лучше. И вот что это? Он не хочет признавать, что у него сложности, каждый раз то он устал, то неинтересно, то ещё какая причина. А я не пойму, есть проблемы или нет?! Мне что делать? Просто набраться терпения или специалистов подыскивать?!

Первые оценки получили. По пятерке по математике (вообще неудивительно, я рассказывала, что нынешняя программа гораздо слабее предыдущей, у нас в классе, наверное, какое-то время все будут отличниками), младший ещё получил 4 за чтение (ну это он молодец! Чтение не самое его сильное место) и трояк по русскому. Причем за домашнюю работу. Причем делали вместе, переписывали один раз. Не знаю, что там не так, но объективно три для него - это нормальная и даже хорошая оценка.

Не знаете случайно название цветов? Похоже на полевой львиный зев, только окультуренный и крупный
Не знаете случайно название цветов? Похоже на полевой львиный зев, только окультуренный и крупный

Сегодня вот предстоит много уроков сделать. Я грущу. Непохоже, что в ближайшее время парни смогут делать уроки сами. А была слабая надежда. Пока сами они делают только математику. И то проверила, ошибки есть. Потому что так и не научились читать задание целиком! Насколько же проще родителям, когда дети учатся сами. Я с дочками понятия не имела, что они проходят, как делают домашку. И ничего, старшая хорошисткой была до 9 класса, младшая - до седьмого... Подходили иногда с вопросами, но это нормально. А сейчас 🤦 ещё и английский сразу такой сложный, как будто между 4 и 5 классом дети ещё пару лет учились... А я это пропустила! :)

Простите, поплакалась, стало легче 😁 хотим сегодня доехать наконец до участка, ну и по мелочи дела. Дочка приедет, хочу ей оливье сделать, она очень любит :) Главное, самой не налопаться 😂

Хорошего солнечного дня вам! Спокойного и удачного!