12 подписчиков

Марксистско-ленинское учение

Россия вплоть до XX века не знала социально-политических утопий с непременной детализацией нового государственного устройства. Не стали исключением и революционные построения марксистского коммунизма. Произвольная регламентация подробностей, для изображения которых действительность не представляла достаточных данных, нацеливала марксистов на отрицание старого, а созидание нового, должно было само себя чудесным образом устроить, поскольку это казалось совсем не трудным делом. Поэтому отсутствие детализации постулатов о коммунизме лишает русскую утопию всеохватности, то есть не содержит в себе даже до предела упрощенной характеристики нового общества.

Постулаты марксистско-ленинского коммунизма.

В самом наборе идей о строительстве коммунизма декларируется десять основных постулатов –положений «основоположников», которые необходимо осуществить для построения нового общества. К ним относятся: диктатура пролетариата, отмирание государства, мировая революция, отмена денег, уничтожение государственной власти, уничтожение собственности, отрицание семьи и брака, террор, ложь – как принцип, социальная сегрегация.

Из этих 10 постулатов в дальнейшем, усилиями многих последователей этого учения, ни один не получил хотя бы какого-нибудь разумного схематичного пути, или плана, чтобы в будущем претворить его в жизнь.

Огромное количество теоретических трудов основоположников коммунистической утопии: К. Маркса и Ф. Энгельса, и их продолжателя В. Ленина – о составных частях, методах и способах построения социализма, как первого этапа коммунизма, о будущим земном социалистическом рае – ни стоят, ровным счетом, ничего. Выступая в 1918 году на VII съезде РКП (б), В. Ленин сказал о том, что мы не знаем, как будет выглядеть законченный социализм, потому что нет еще для его характеристики материалов. (Ленин. ПСС. Т.4, с. 184).

Это же касается и коммунизма. Незадолго до своего сумасшествия Ленин дал ему наивное и жалкое определение: «Коммунизм есть советская власть плюс электрофикация всей страны».

Рассмотрим кратко наиболее важные постулаты марксизма-ленинизма. Связь марксистских постулатов с гностическими учениями, более чем очевидна.

©Диктатура пролетариата - одна из важнейших идей марксизма (идея диктатуры «пневматиков» принадлежит гностикам, идея диктатуры пролетариата - вождю плебейского крыла Великой французской революции Г. Бабефу), однако, именно К. Маркс философски обосновал неизбежность и необходимость истребительного характера пролетарской социалистической революции: «…кровавая борьба или небытие. Такова неумолимая постановка вопроса» (Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения, т. 6, стр.114).

И в сочинениях В. Ленина, чуть ли не на каждой странице, говорится о пролетарской диктатуре. «Диктатура пролетариата, - писал Ленин, - если перевести это латинское, научное, историко-философское выражение на более простой язык, означает вот что: только определенный класс, именно городские и вообще фабрично-заводские, промышленные рабочие, в состоянии руководить всей массой трудящихся и эксплуатируемых в борьбе за свержение ига капитала, в ходе самого свержения, в борьбе за удержание и укрепление победы, в деле создания нового, социалистического, общественного строя, во всей борьбе за полное уничтожение классов» (Ленин. ПСС, т.39, стр. 14).

Ленинская постановка вопроса о диктатуре пролетариата совершенно ясна: революцией и, затем, после ее победы, государством руководят промышленные рабочие. Это на словах, а на практике и революцией в России, и, возникшим после нее Советским государством, руководили не промышленные рабочие, а профессиональные революционеры, большинство которых никогда рабочими не были.

Убедительное отсутствие фактов и доказательств реализации ленинской трактовки диктатуры пролетариата, после революции 1917 года, которая составляет сущность марксизма-ленинизма, безошибочный симптом того, что речь шла о политической фикции.

©Идея отмены денег принадлежит манихеям. Детализация отмены денег, разработанная В. Лениным, показала, что дальше детски-наивного и, в тоже время, карательного пути воплощения в жизнь этого важнейшего постулата марксизма, у большевиков не существовало.

Экономическую жизнь без регулирующей роли денег, по В. Ленину, построить совсем не трудно: «Ибо в России хватит всего на всех, лишь бы правильно распределить труд и продукты, лишь бы победить в повседневной жизни врагов народа: богатых, их прихлебателей, – затем жуликов, тунеядцев и хулиганов. Никакой пощады этим врагам народа, врагам социализма, врагам трудящихся. Тысячи форм и способов практического учета и контроля над богатыми, жуликами и тунеядцами должны быть выработаны и испытаны на практике самими коммунами. В одном месте посадят в тюрьму десяток богачей, дюжину жуликов, полдюжины рабочих, отлынивающих от работы. В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – расстреляют на месте одного из десяти, виновных в тунеядстве. И добьются быстрого исправления элементов из богачей, буржуазных интеллигентов, жуликов и хулиганов». (Из статьи В. Ленина. Как организовать соревнование).

©Саму идею упразднения семьи и отмены брака марксисты заимствовали у своих учителей - гностиков и манихеев. Если отменяется брак и семья, тогда, естественно, предполагается и общность женщин. Революционеры, в частности Маздак и пророк анабаптистов И. Бокгольд, именно так и поступали. Недалеко ушли от них и «основоположники научного коммунизма»: «Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - вопрошают К. Маркс и Ф. Энгельс буржуазных критиков и не отказываются от этого, - нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую".

Далее они продолжают: «Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов. Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращение, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата» («Манифест коммунистической партии», опубликованный 21 февраля 1848 года).

Декрет о расторжении брака от 16 (29) декабря 1917 года в России провозгласил, что брак расторгается вследствие просьбы о том обоих супругов или, хотя бы, одного из них, без обоснования причин.

После революции 1917 года в России, в соответствии с идеями К. Маркса, идеи женского равноправия пропагандировали И. Арманд и А. Коллонтай. А. Коллонтай писала, что «современная семья утратила свои традиционные экономические функции, а это означает, что женщина вольна сама избирать себе партнеров в любви». В 1919 году вышел ее труд «Новая мораль и рабочий класс», основанный на сочинениях немецкой феминистки Греты Майзель-Гесс. А. Коллонтай полагала, что только свободные и, как правило, многочисленные связи могут дать женщине возможность сохранить свою индивидуальность в обществе, где господствуют мужчины. Приемлема любая форма сексуальных отношений, но предпочтительнее «последовательная моногамия», каждый раз основанная на любви или страсти, смена брачных партнеров, серийных отношений мужчин и женщин.

А. Коллонтай утверждала, что женщине, чтобы стать достойной идеала, следует пройти период ученичества, в виде «любовных игр» или «эротической дружбы», и освоить сексуальные отношения, свободные и от эмоциональной привязанности, и от идеи превосходства одной личности над другой. Надо отдать должное А. Коллонтай, она значительно усовершенствовала теорию К. Маркса об общности женщин, дополнив ее общностью мужчин.

Любопытно было бы узнать, как А. Коллонтай предполагала определять отца детей, рожденных после таких «любовных игр» и «эротической дружбы»? Неожиданный, на наш взгляд, правильный ответ на этот вопрос заключается в том, что «великие основоположники» ставили своей целью возврат человечества в доисторическое время, в эпоху матриархата, характерного для организованного первобытнообщинного строя. Без сомнения, глубинный смысл этого постулата заключается в реализации основного манихейского принципа - отказа от продолжения человеческого рода.

©Мировая революция – важнейший постулат марксизма. Теория мировой революции принадлежит иллюминатам (масонам), основные идеи которой были заимствованы у манихеев. Она, как средство достижения мирового господства, формулировалась К. Марксом и Ф. Энгельсом следующим образом: «…сделать революцию непрерывной до тех пор, пока все более или менее имущие классы не будут отстранены от господства, пока пролетариат не завоюет государственной власти не только в одной стране, но и во всех господствующих странах» (Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения т.7, стр. 261).

Идея мировой революции в учении К. Маркса была глубоко утопичной, потому что она предполагала почти синхронную социальную революцию во всех странах Европы. При огромном различии в уровне развития разных стран вероятность подобного стечения обстоятельств была равна нулю.

©Ложь – как важнейший принцип скрыть свои истинные намерения в точности соответствует одному из постулатов марксизма и заимствован у манихеев (право на абсолютную ложь). Без всеобъемлющей лжи В. Ленин и его шайка никогда бы не взяли власть в России. К. Маркс учил революционеров не быть «великодушными» и «честными» (Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения, т. 33, стр.172), и они не церемонились в достижении своей главной цели - захвате власти, например, выдвигали популярные лозунги, зная, что после победы сразу же от них откажутся.

В. Ленин был хорошим учеником Маркса, поскольку заявлял, что ради дела коммунизма «надо пойти на все и всяческие жертвы, даже – в случае необходимости, на всяческие уловки, хитрости, нелегальные приемы, умолчания, сокрытия правды». (В. Ленин. ПСС, 3-е изд. Т. 25, с. 199).

В. Ленин и большевики в России заблаговременно, для захвата политической власти, используя абсолютную ложь, разработали заманчивую идеологическую систему (фабрики -рабочим, землю – крестьянам, мир хижинам – война дворцам) для того, чтобы в кризисные периоды аккумулировать энергию социального протеста и вовлечь в свои ряды значительное число людей. Во - первых: людей с утраченной способностью к гармоничной вере и связью с традициями предков; людей с отрицательным стереотипом поведения и мышления; людей с тотальным отрицательным стереотипом поведения и мышления; адептов сект и ересей; масонов; людей с сексуальными отклонениями; маргиналов; люмпенов; во – вторых, людей, первоначально вовсе не зараженных отрицательным мироощущением, к которым можно отнести «обманутых дураков» (определение Л. Гумилева).

На начальном этапе большевики сумели добровольно привлечь в свои ряды активных представителей этноса с не критическим восприятием мира, обманутых рабочих и крестьян, а затем террором, осуществляемым «малым народом», принуждать их следовать марксистско-ленинским постулатам.

©Уничтожение собственности. Обращаясь в одной из своих работ к деревенской бедноте, В. Ленин спрашивал: «Что такое классовая борьба?» и отвечал: «Это - борьба одной части народа против другой, борьба массы бесправных, угнетенных и трудящихся против привилегированных, угнетателей и тунеядцев, борьба наемных рабочих или пролетариев против собственников».

Здесь связь марксизма-ленинизма, с учениями мастеков, маздакитов и масонов, основанных на гностицизме, ясно свидетельствовала о их внутреннем единстве. Маздак (V век) в Иране претворял в практическую жизнь идею о том, что существующая в мире несправедливость – следствие неразумности и исправить её можно средствами разума: введением равенства, уравнением благ (т.е. конфискацией имущества богатых и разделом его между маздакитами) и казнями «сторонников зла», т.е. тех, кто был с Маздаком не согласен. Секта Мастеков (VII век) проповедовала всеобщее равенство и свободу, уничтожение всех религий, отрицание собственности и брака, как религиозного, так и государственного установления. Масоны также ставили своей целью упразднение собственности, всех общественных установок. Внедрение этих учений в общество и их реализация на практике, в частности Маздаком и пророком анабаптистов И. Бокгольдом, привело к установлению коммунизма в самых ужасающих формах.

©Террор, по К. Марксу, должен стать мощным орудием победившего пролетариата: «…сократить, упростить и концентрировать кровожадную агонию старого общества и кровавые муки родов нового общества» может «только одно средство - революционный терроризм» (К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 5, стр. 494).

К. Маркс включил в свое учение постулат о насилии, который в истории человечества всегда присутствовал при борьбе нового общества с отрицательным мировоззрением (злом), с существующим жизнеутверждающим обществом, которое в просторечии именуется добром. При этом гностическое мировоззрение выражается не только в виде религиозного неприятия материального мира в целом, но и в форме неприятия органического многообразия общественной жизни.

Когда в середине 1918 года Советская Россия сократилась до размеров Московского княжества, В. Ленин увидел единственный способ сохранить власть при помощи неограниченного террора. Следуя заветам К. Маркса, а также, имея перед глазами опыт революционных деятелей Французской революции, В. Ленин уверовал, что беспощадность, непреклонность, твердость в репрессиях - истинно великие качества большевика. Он был убежден, что чем больше людей будет знать о репрессиях, тем их исполнительность и послушание будут выше. С началом знаменитого красного террора регулярно печатали списки расстрелянных. Но их оказалось так много, что физически стало невозможным печатать все эти мартирологи.

Из краткого обзора этого наиболее важного постулата марксизма-ленинизма следует, что члены общества, состоящее из приверженцев этого учения, должны обладать особым мировоззрением и отличным от большинства представителей народа или этноса отрицательным мироощущением. Именно из них В. Ленин создавал коммунистическую партию и подчеркивал: «Единственным серьезным организационным принципом для деятелей нашего движения должна быть строжайшая конспирация, строжайший выбор членов, подготовка профессиональных революционеров…, но свою ответственность чувствуют они очень живо, зная притом по опыту, что для избавления от негодного члена организация настоящих революционеров не остановится ни пред какими средствами» (Ленин. ПСС, т.6, стр. 141).

Не о классовой демократической организации пролетариата шла, таким образом, речь, а о создании такой организации, члены которой чувствовали себя связанными круговой порукой, ведь тому из членов кого организация сочла бы негодным, грозила смерть. По планам В. Ленина должны были возникнуть две различные, хотя и дополняющие друг друга, организации: организация профессиональных революционеров и подчиненная ей, собственно, партия. В этой системе, таким образом, появлялись внутренняя и внешняя партии - первая как кадровая элита руководителей, вторая как поголовье подчиненных. По сути дела, такая партийная организация представляла собой секту с двумя степенями посвящения. Известный меньшевик Мартынов говорил В. Ленину о его организационном плане создания партии: «Считаю его неправильным; вы хотите создать партию наподобие какой-то македонской четы».

К. Маркс и его верный продолжатель В. Ленин в своих многотомных трудах не указали, а кто будет осуществлять кровавую борьбу и революционный терроризм? Где найти кадры палачей, без которых террор революционеров не смог бы осуществиться?

Заполним эту лакуну.

Очевидно, что в любом обществе, присутствуют личности, которые имеют отрицательное мировосприятие и которые способны совершать насилие над обычными людьми для достижения своих нечеловеческих, или иллюзорных целей. Речь идет о части общества, отличающегося от подавляющего большинства своим внутренним миром и поведением. Эти личности могут быть образованы, воспитаны, или неграмотны, но они должны были иметь определённые генетические особенности и качества, которые предполагают их склонность к убийствам, пыткам, издевательствам и мучениям людей. В великом русском языке нет обобщающего названия таким людям, а есть следующие характеристики: насильники, преступники, злодеи, негодяи, душегубы, изверги, безбожники, мучители.

Французский историк О. Кошен, рассматривая руководящую роль людей с отрицательным мировосприятием, большей частью воспитанных в масонских ложах, во время французской революции, предложил для них термин «малый народ».

Великий русский ученый Л. Гумилев, введя для них категорию «антисистема», принял и определение О. Кошена и в своих поздних работах использовал термины «малый народ» и «антисистема» как синонимы.

Важнейшая проблема существования антисистем до сих пор не разрешена средствами исторической науки. В самом деле, совершенно не ясно, каким образом антисистемы могут консервироваться в течение длительного времени и сохраняться в скрытом состоянии и, затем, снова воспроизводиться.

Антисистема гностицизма к IV веку утрачивает свои творческие силы и снова возникает во время Реформации в XVI веке в Европе и больше уже не уходит с исторической сцены.

Манихейская антисистема прекратила свое существование в VI веке, во всяком случае, она больше не упоминается в поздних исторических источниках, но в X веке антисистемы манихейского толка снова стали распространяться по всем культурам средиземноморского ареала. Где хранилось учение манихеев в продолжение трех-четырех столетий и в каких формах, нам неизвестно, но философы, историки, практические деятели Средневековья не ошибались, именуя павликиан и богомилов, катаров и альбигойцев - манихеями.

В ХХ веке представители марксистско-ленинской антисистемы в СССР не были полностью уничтожены И. Сталиным в 30-х годах и, оставшаяся часть антисистемы, консервировалась, а через какое-то время воспроизвелась в 50-х годах ХХ века в СССР и этот процесс получил название «хрущёвской оттепели». Следующий цикл исчезнувшей антисистемы воспроизвелся и привел уже к горбачевской перестройке и разрушению позитивной системы СССР в 90-х годах ХХ века. Отсюда следует, что свернутые антисистемы могут долгие годы, даже века, хранить в себе разрушительный социальный потенциал, в ожидании ослабления положительной системы.

Этот процесс можно наблюдать и в XXI веке. Антисистемы, существовавшие в государствах Западной Европы в середине ХХ века, после окончания Второй мировой войны и отошедших в зону влияния СССР, в неблагоприятных для себя условиях свернулись, и как бы исчезли. Однако, после распада СССР, в отсутствии имперского контроля, они восстановились и проявили себя самым характерным признаком антисистем - сносом исторических памятников.

Наиболее ярко и масштабно нацистская (гностическая) антисистема воспроизвелась на Западной Украине и странах Прибалтики, с одновременным сносом исторических памятников, в том числе и В. Ленину. Нацисты, видимо, не понимают, что ленинцы и они - суть антисистемные общности.

Эта способность антисистем, как бы исчезать, а затем снова внезапно появляться, является чрезвычайно опасной для народов (уже утративших к этому времени представление об угрозе, исходящей от них), в теле которых они «гнездятся, как раковые опухоли» (образное сравнение Л. Гумилева).

©Социальная сегрегация. Большое влияние на агрессивное распространение гностицизма оказал принцип сегрегации (пространственное отделение расы, класса или этнической группы путем дискриминационных мер).

Анализируя причины и условия поражений всех европейских революций в XIX веке, К. Маркс приходит к важнейшему выводу: «Все прежние революции усовершенствовали государственную машину, а ее надо разбить, сломать». К. Маркс установил, что для централизованной государственной власти наиболее важны три сословия, которые составляют ее оплот: чиновничество, постоянная армия и духовенство.

Это открытие К. Маркса полностью и безоговорочно поддерживалось В. Лениным. Практический вывод, который делает В. Ленин, заключается в том, что: «Такой ход событий вынуждает революцию «концентрировать все силы разрушения против государственной власти, вынуждает поставить задачу не улучшение государственной машины, а разрушение, уничтожение её». (Ленин. Государство и революция).

После революции 1917 года уничтожение государственной машины в России, явилось ленинским обоснованием уничтожения её носителей – чиновников, офицерства (казачества) и духовенства.

Подлежали уничтожению все те, кто по своему социальному происхождению и положению, а также по своей прежней политической деятельности и профессии, в моменты опасные для Советской Власти, могли стать в ряды её врагов.

В минуту откровенности Ф. Дзержинский сказал писателю Вересаеву: «Тут лучше погубить десять невиновных, чем упустить одного виновного. А главное, - важна эта атмосфера ужаса, грозящая ответственностью за самое отдалённое касательство. Это и есть террор».

Л. Троцкий, следуя принципам социальной сегрегации, обосновал ее теоретически: «У нас нет времени выискивать действительных и активных наших врагов. Мы вынуждены стать на путь физического уничтожения всех групп населения, из которых могут выйти возможные враги нашей власти».

Целью осуществления мировой революции, важнейшего постулата марксизма-ленинизма, заявляли основоположники, является создание коммунистического общества, единственно возможного счастливого и великого будущего человечества, без которого оно обречено.

При изучении постулатов этого учения возникает ощущение неизбежности того, что революционеры не остановятся ни перед какими средствами для достижения своей цели, нисколько не смягчая её, хотя бы на словах. В нём не даются ответы на такие важнейшие вопросы: когда закончится истребительная диктатура пролетариата; каким образом они собираются подменить любовь мужчины и женщины друг к другу, заложенную в них самим Богом, - при декларируемой общности женщин; когда закончится беспощадная эксплуатация «психиков» и «гиликов», когда будет прекращен революционный террор против несогласных, и когда при коммунизме будет запрещена абсолютная ложь.

Все эти рассуждения, вероятно, вызовут недоумение у большой части исследователей отечественной истории, особенно ХХ века. И действительно, какой смысл в изучении этих гностических учений древности, идеи которых затем перешли в революционные тайные общества, масонство, марксизм-ленинизм и созданную им теорию «научного» коммунизма?

Не правильнее было бы объяснить и дать оценку непонятным, грозным, а затем и кровавым событиям ХХ, и начала XXI веков и предположить, что нас ждет впереди?

Поиск ответов на подобные вопросы приводит к тому, что именно эти учения несут в себе ключевые познания, для понимания исторических процессов нашего времени.

Идея гностицизма тривиальна: смерть, как избавление от бремени материи и обретение гармонии в духовном мире. Однако всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Наряду с этим, в нем заключен имплицитный - содержащийся внутри, подразумеваемый способ достижения мирового господства, через проникновение в гнозис (тайное знание), для определения свойств материального мира и методов управления им.

Постулат о совершении мировой революции в учении К. Маркса был глубоко утопичным, понимали это и гностики нового времени. Разработанная ими концепция заключалась в том, чтобы «Ядро», состоящее из избранных, разработало методы управления материальным миром и человеком (ведь тело человека тоже материально).

К началу XXI века гностическая концепция управления материальным миром начала успешно осуществляться на практике: Россия, опасная для них сверхдержава была повержена, установлена мировая финансовая система (введение доллара в качестве мировой валюты), в которой мировые институты выстроены таким образом и с такими правилами, которые обслуживают интересы только «золотого миллиарда», установив, таким образом, своеобразный налог, контрибуцию, как следствие их экономического господства, практически на все страны планеты.

Политическое господство и навязывание нужных решений народам планеты они осуществляют путем использования важнейшего гностического и манихейского, как ветви гностицизма, права – права на абсолютную ложь. Словосочетание «право на абсолютную ложь» кажется чрезмерным, поскольку трудно установить к какой степени относится та или иная ложь. Оставим решить этот вопрос исследователям человеческой психологии, а сами приведем одно изречение видного политика 20-х годов XXI века.

Урсула фон дер Ляйен, председатель еврокомиссии во время церемонии вручении награды японскому премьеру Ф. Кисида вспомнила, что его семья родом из Хиросимы, подвергшейся атомной бомбардировке и, что его близких коснулась эта трагедия. И вот что она сказала: «Многие ваши родственники погибли, когда атомная бомба сравняла Хиросиму с землей. Вы выросли на историях, выживших и хотели, чтобы мы вняли тем же историям, взглянули в прошлое и узнали что-то о будущем. Эта поездка дала отрезвляющий старт саммиту G7, который я не забуду. Особенно сейчас, когда Россия вновь угрожает использовать атомное оружие».

После «достижения» экономического господства, при необходимости подкрепляемого военной силой, они приступили к реализации разработанных ими методов управления человеком, которые чрезвычайно эффективны, и что поразительно, за относительно небольшой период времени они достигли значительных успехов в этом, казалось бы, совершенно недостижимом деле. В наше время, как раковая опухоль, широко распространяются по всему миру: различные ЛБГТ сообщества, проводятся гей-парады, законодательно закрепляются однополые браки, наблюдается приоритет людей с сексуальными отклонениями при приеме на государственную службу, поддерживаются политики из числа гомосексуалистов и лесбиянок, широко рекламируется компания по благости смены пола, настойчивое превращение человеческого двуполого общества в много полое.

Цель этого очевидна, значительное сокращение населения путем, найденным манихеями, обращение всех в свою веру, принуждение людей перестать производить на свет детей и создать условия невозможности продолжения человеческого рода.

Принято считать, что теория научного коммунизма ввиду того, что все попытки реализовать ее на практике в истории человечества закончились неудачей, является утопичной по своей сути. Вовсе нет, она является не утопией, а программой построения мира, в котором будут господствовать «пневматики», как они считают, предвечно избранные Богом к вечному спасению в силу его непостижимого решения. Предназначенные составляют небольшую группу избранных, все остальные превращаются в рабов.

«Психики», имеющие душу, могут спастись делами, самое главное делами, и верой своим управителям, но никогда не достигнут высшего совершенства. Из их среды «пневматики», видимо, планируют избирать для себя: обслуживающий персонал, судей, учителей, сборщиков, надсмотрщиков над рабами, своих телохранителей и т.п.

С другой стороны, никакие усилия не могут спасти «гиликов», к которым «пневматики» относят людей по своему усмотрению (это же касается и психиков), у которых нет души, и которые предопределены к вечной погибели.

Поэтому гностический и коммунистический лозунг: «Свобода, Равенство и Братство» распространяется только на «пневматиков» и это прямо указано в их учении: они являются «избранным семенем», а для других «нищему, если он не Манихей, не подавай хлеба и воды». И самое главное, «клянись, нарушай присягу, лжесвидетельствуй, но не выдавай тайны», а тайной является конечная цель гностицизма, которая под видом борьбы за всеобщее Братство, состоит в создании планетарного рабовладельческого государства.

Остается только гадать, какое помутнение разума нашло на ученых, знаменитых философов, писателей, в том числе и гениального Ф. Достоевского, не увидевших и не понявших, что за марксистско-ленинским учением стоит детальное социально-экономическое устройство рабовладельческого общества: революционный террор для низведения людей в рабство, в отряд говорящих животных; предназначенные для рабов (коммунистические) постулаты: отмена денег (рабам деньги не нужны, чечевичную похлебку они получат бесплатно); отмена государства (рабочие, читай рабы, не имеют отечества и национальности, у них нельзя отнять то, чего у них нет); отмена религий (религиозные установления опровергают все построения гностиков и коммунистов); внушение отвращения к семье, к нежным отношениям между родителями и детьми и введение общности женщин (для рабов достаточна общность самок); отсутствие собственности, кроме одежды и т.п.

В этом нет ничего удивительного, к моменту возникновения гностицизма рабовладельческий строй широко развивался в государствах Малой Азии, Египте, Македонии (IV – I века до н.э.). Высшей ступени своего развития он достиг в Риме в период со II века до н.э. по II век н.э.

Основная функция этих государств - держать в повиновении рабов в интересах господствующего меньшинства. Гностики прекрасно знали устройство этих государств и их идеи были основаны на практическом опыте.

В наши дни, в 20-х годах XXI века совершенно открыто, управляемые извне, существуют в Африке и Азии страны, низведенные до рабовладельческих государств. В современном мире, продолжает сохраняется и развиваться само рабство, которое увеличилось с 40-46 млн. человек в 2016 году, до почти 50 млн. человек в 2021 году.

Поэтому сама теория построения «научного» коммунизма (от каждого по способностям, каждому по потребностям) является на самом деле, величайшим обманом во всей истории человечества.