Стартовый капитал : от 1.000.000 рублей.
Для успешного продвижения продукции, состоящей из кукурузной соломы и плит, необходимо заключить договор с производителем соломы и обзавестись соответствующим оборудованием для производства плит. Для продвижения продукта можно использовать различные методы, включая создание сайта и аккаунтов в социальных сетях, участие в выставках и конференциях, рекламу в специализированных изданиях и интернет-ресурсах, сотрудничество с архитектурными бюро и строительными компаниями, организацию презентаций и мастер-классов для профессионалов в области строительства, проведение маркетинговых исследований, создание дилерской сети и расширение ассортимента продукции. Бизнес-идея заключается в производстве досок из кукурузной соломы с использованием структуры, схожей с древесно-стружечными плитами. Такой материал может быть применен для отделки и утепления помещений. В России данный материал будет востребован, так как сырье для его изготовления у нас имеется в избытке.