Найти тему
703 подписчика

Оправдываюсь, почему езжу отдыхать без мужа

299 прочитали

Да, вот такая история. Представляете, раздельный отдых! Мы с дочерью ездим отдыхать без мужа и папы. Моя свекровь сказала, что все это потому, что я в поездках нового мужика ищу. Почему так, я писала вот тут, это очень забавная история:

Итак, свекровь считает, что наши поездки попахивают грехом. Да, мы ездим не на две недели, а на два-три дня, но мне ж только волю дай - и как пойду одно место по мужикам проветривать)) Разуверять свекровь и убеждать ее, что мы ездим в зоопарк и посещаем краевую библиотеку, я не стала. Пусть фантазирует как хочет, законом у нас это не запрещено.

Но я вот решила написать тут о том, что с моим мужем Лёвой мы не ездим особо отдыхать вместе, потому что именно отдыхать с ним не получается.

У Лёвы много работы, плюс еще наложилась ситуация с Лерой (его дочерью от первого брака, которая изрядно потрепала нам нервы), тут еще маман его промывает ему мозг по поводу плохой жены (то есть меня). Три месяца назад мы вообще чуть не развелись из-за этого всего, и вот, налаживаем отношения.

Получается с переменным успехом. Мы поняли, что нам нужно спокойствие и комфорт. Дома у нас так получается, а на отдыхе - нет.

Муж стал раздражительным. Любая мелочь может испортить ему настроение. Дочь держит его за руку и вдруг решает попрыгать - о ужас, она тянет руку, как это терпеть. Или что Ляля медленно ест суп в кафе, ведь "вооот, мы уже все доели и ждем только тебяяя". Или там он бесится, что у нее за столом в пятый раз падает вилка. Он не то чтобы начинает орать или психовать, просто чуть повышает тон или хмурится. Я сейчас не в лучшей психологической форме. Начинаю плакать, расстраиваюсь, что вместо отдыха должна слушать его недовольное бурчание, затем начинаю чувствовать себя (почему-то) виноватой, что вилки падают и существует гравитация в принципе (да, Ляля бывает неуклюжей и часто все роняет - кружки, ложки, дома у нас всё летает :). Я нервничаю, Ляля тоже. И на этом фоне она начинает еще больше суетиться и все ронять... да нафиг такое надо!

Потом, муж не любит шопинг с целью "пооблизывать витрины" (это когда денег особо нет, но вот охота просто зайти в магазин и поглазеть, чего продают для вышивки, или в магазин посуды, например). А мы с Лялей такое любим. И вот ходить по магазинам, чтоб сзади с недовольным лицом тяжело топал он, неохота.

Мне очень нравится проводить время с Лялей. Надеюсь, наши прогулки станут для нее хорошим воспоминанием, когда она станет взрослой. Источник: stylishbag.ru
Мне очень нравится проводить время с Лялей. Надеюсь, наши прогулки станут для нее хорошим воспоминанием, когда она станет взрослой. Источник: stylishbag.ru

Мы с дочерью любим болтать о разных пустяках типа: "Смотри, какая красивая девушка прошла, платье просто огонь!" или "Ого, ты видела, какие на той шляпе заячьи уши?". Обсуждать ее одноклассников, сплетничать, и тд. Лёва такое не любит. Он тяжелый человек, в нем нет непринужденности, легкости. Он не будет идти с дочкой по улице и петь про Чебурашку, а мы можем.

Дочь говорит, что со мной ей нравится гулять больше, потому что я не нервничаю и веселая. И я понимаю, что совсем скоро наступит тот момент, когда ей станет веселее гулять с друзьями, чем со мной. Так что пока ей хорошо со мной и она милый ребенок - я наслаждаюсь этим временем! И да, пою песню про Чебурашку в центре Краснодара. Эх, уж слишком дети быстро растут...

Но продолжим. На море с Лёвой ездить это вообще кошмар: мы купаемся, брызгаемся и вопим от счастья, а он просто сидит на берегу с унылой миной, потому что не любит купаться и восторга от моря не испытывает. А отдыхать, когда тебя ждут, что домой пора ехать, тоже как-то фу.
Поэтому мы с дочерью нашли вариант - отдыхать без Лёвы. Он не обижается. Провожает нас до вокзала, встречает. Мы постоянно на связи, он рад, что у нас получается веселиться.

Да, я знаю, о чем сейчас подумали какие-нибудь ядовитые люди: "Девочка, не будь такой наивной, пока вас нет, он отдыхает, кайфует и активно любит какую-нибудь женщину". Ой, млииин.
Во-первых, я не в том возрасте, чтоб крахом всего мира для меня была какая-то женщина. Во-вторых, ему лень. В-третьих, пока нас нет, он либо копает огород, либо делает ремонт. Не думаю, что после вскопки, замеса цемента, укладки плитки, поклейки обоев и уборки в саду у него остаются силы на женщину, в сорок-то лет.

Мужик вот этот тоже думает небось: "Бабу бы мне!" Источник: stylishbag.ru
Мужик вот этот тоже думает небось: "Бабу бы мне!" Источник: stylishbag.ru

А вот в то, что он отдыхает и кайфует, пока нас нет - верю. Даже больше скажу, я это знаю, и я этому рада. Когда они с Лялей уходят гулять, я тоже без них отдыхаю)) Мой муж спокойный большой домосед. Вот и пусть сидит дома, купит себе пенного, сварит пельмени, расслабится.

В последней нашей поездке я нечаянно разбила планшет - выронила из руки. Я не могла в другом городе вызвать такси, еле как дозвонилась до мужа и и Лёва дистанционно контролировал процесс, так что особо расслабиться у него не получилось. Ну, надеюсь следующая поездка пройдет без подобных происшествий.

Что же касается раздельного отдыха - понятное дело, что если мы соберемся куда-то в конный лагерь или заграницу, то поедем все вместе. А уж на шопинг и погуляшки в другой город не обязательно переться всей семьей.

#комфорт #отдыхиспокойствие #отдыхсребенком #дети #езжуотдыхатьбезмужа #семья