Найти тему
Alex the Great

"Первокурсницы" и... внимание на экран

Люблю я порой посмотреть кино разное, а потому читаю иногда отзывы о фильмах и о сериалах. Таким образом как раз я и наткнулся на новые российские сериальчики "Телохранители" и "Первокурсницы". Оба сериала это комедии и оба свеженькие: про телохранителей с 21 августа, а вот про первокурсниц уже с 4 сентября. Оба сериала многие серьёзно называют в числе лучших кинопремьер месяца, а кое-кто даже уже отводит им место в списке лучших сериалов 2023 года. Собственно поэтому я заинтересовался и решил посмотреть оба и заценить.

изображение взято на top-fon.com
изображение взято на top-fon.com

Телохранители

На данный момент у сериала этого достаточно высокие рейтинги, а про сам сериал говорится "что сюжет увлечёт вас с первых же минут и удержит ваше внимание до самого конца". При этом, увы, моё внимание сюжет не привлёк ни с первых минут, ни со второй серии, ни даже с серии четвёртой.

В центре сериала трио пацанов-боксёров, которые волей случая попали и... стали телохранителями одного мужика с кучей денег.

Не знаю кому как, а мне вспомнились "Реальные пацаны" и в какой-то момент даже создалось впечатление, что я смотрю какое-то продолжение данного сериальчика.

кадр из сериала "Телохранители"Источник изображения%Кинопоиск
кадр из сериала "Телохранители"Источник изображения%Кинопоиск

В конечном итоге, к сожалению, смотреть мне не понравилось категорически. И рекомендовать сей сериальчик к просмотру я бы не стал. Кстати, ещё одним плюсиком фильма перед просмотром мне показалось участие в нём Сергея Маковецкого и Инги Оболдиной. Что ж, к данному моменту я продолжаю считать участие этих актёров главным плюсом проекта. Впрочем, сейчас после просмотра я бы добавил к этому списку "плюсиков" ещё Яну Кошкину.

Первокурсницы

А вот вторую комедийную историю я бы назвал более привлекательной и интересной. Начнём с того, что история сорокалетних дамочек, которые решились "начать сначала" и поступили опять на первый курс, показалась мне весьма оригинальной. Во-вторых, меня впечатлил актёрский состав данной комедии (чего только стоят Анна Уколова, Екатерина Стулова, Ян Цапник). В-третьих, сам факт участия в проекте Людмилы Артемьевой резко поднимает для меня рейтинг фильма/сериала.

В итоге посмотрел я пару эпизодов и могу сказать одно: эта история реально интересная, местами очень даже забавная. Между прочим, наполненная хорошей музыкой и песнями от которых реально настроение поднимается.

Конечно, и в этом сериальчике, и, пожалуй, во всех проектах "ТНТ" процветает юмор с шуточками "ниже пояса". Однако, в случае с "Первокурсницами" подобное меня почти не напрягало при просмотре. Всё равно в целом получается достаточно приятный фильм для отдыха.

кадр из сериала "Первокурсницы" с сайта КиноПоиск
кадр из сериала "Первокурсницы" с сайта КиноПоиск

Итак, здесь мой совет весьма однозначен: всем рекомендую этот лёгкий весёлый сериал от канала "ТНТ". Жаль лишь, что серия "Первокурсницы", как и у сериала "Телохранители", коротенькая.

П.С. Забавно, но за последнее время "Первокурсницы" - уже второй сериал, который ме понравился вопреки всем моим ожиданиям. Первым оказался сериал "СуперИвановы" на "ТВ-3". Хотелось бы верить, что оба этих сериала в дальнейшем получат своё продолжение и будет снят второй сезон историй про семейство Ивановых и про Жанну с Настей.