Отдых на Кипре: отель Atlantica Sancta Napa 4*, Айа-Напа

301 прочитал

Несколько дней думал, о каком отеле из посещённых нами написать, и всё же решил завершить серию статей про отели сети Atlantica. В этот раз постараюсь описать плюсы и минусы отдыха в отеле Atlantica Sancta Napa 4* в курортном городке на юго-востоке острова под названием Айа-Напа.

С этого городка в далёком 2009-м году началась моя любовь к Кипру. Да-да, именно так! Ведь очень важно первое впечатление. А оно было незабываемым. Отдыхали мы тогда в маленьком отеле Nissiana 3*, который расположен на 2-й линии самого красивого пляжа острова Нисси Бич.

Но сейчас разговор не о нём. В Sancta Napa мы отдыхали в 2012-м. Между первой поездкой и этой у меня по жизни произошло очень много событий, как хороших, так и плохих. Поэтому отдых оказался как никогда кстати. В 2011-м мы отдыхали в другом замечательном отеле под названием Melissi Beach 4*, и отдых в нём нам так понравился, что на следующий год мы прихватили с собой ещё и друзей. И вот толпой из шести человек, двоим из которых было всего по 9 лет, решили отдохнуть в начале октября.

Поездка началась для нас как-то не очень - мы купили путёвку в этот отель на два дня раньше друзей, а когда у них дело дошло до покупки, в этом отеле уже не было мест на нужные даты. Им пришлось останавливаться в соседнем отеле Nelia Beach 4*. Обошлось это чуть дороже, но и отель был ближе к морю.

Мы ехали втроём, поэтому было критично не тратить лишних денег на отель. И если вдвоём мы отдыхали в достаточно дорогой четвёрке Melissi, то на троих выделенного бюджета хватило только на 3* (в то время отель имел только три звезды). Сейчас, конечно, смешно от тех цен, но и зарплата была существенно ниже. Совсем не хотелось тратить много на отель, потому что были планы арендовать вместительное авто на всю компанию.

Дорогу не описываю, хотя летели весело. Вискарик делает своё дело в плане борьбы со страхом полёта. Я летал много до этого, поэтому просто ждал этого чудесного мига ощущения полёта, но вот супруга и друзья имели на тот момент слишком мало лётных часов, поэтому загрузились в Duty Free по полной и особо не стали прислушиваться к голосу бортпроводницы о недопустимости распития спиртных напитков на борту. Хотя, основное они приняли уже в аэропорту, поэтому загружались в самолёт уже навеселе, а там прикольно маскировали вискарик в пластиковых стаканах с колой. Ну, по крайней мере, так им казалось.

Прилетели где-то во второй половине дня в Ларнаку. Там уже ждал автобус, который довёз нас до отелей. Мы уже знали, куда заселяемся, потому что прекрасно изучили отель в прошлые годы, а вот друзьям было всё в новинку, начиная от пряного горячего воздуха при выходе из самолёта, рассказа гида в автобусе, пальм и всей прочей атрибутики Кипра. Но всё равно дорога есть дорога, все устали и стремились быстрее заселиться.

Отель Atlantica Sancta Napa. Фото из открытых источников

Кстати, сейчас с удивлением обнаружил, что отелю повысили звёздность. Теперь у него гордые 4*! Честно сказать, не представляю почему. Но это дело тех, кто это сделал. Хотя, нам в нём почти всё понравилось. Но есть же какие-то нормы по размеру номеров, территории, инфраструктуры и прочего.

Очень странно другое - до моря он достаточно удалён, но на многих сайтах пишут, что он находится на первой линии. Это не совсем верно. Посмотрите сами.

Несколько дней думал, о каком отеле из посещённых нами написать, и всё же решил завершить серию статей про отели сети Atlantica.-2

Зайдя в отель, попадаешь в необычное здание. Оно построено в виде колодца, где по краям коридор и номера, а в центре рецепшен, лифты и зоны отдыха. Первый раз это смотрится очень необычно. Потом привыкаешь. Не знаю за счёт чего, из-за такого архитектурного решения или мощных кондиционеров, но внутри "колодца" была всегда комфортная температура.

Несколько дней думал, о каком отеле из посещённых нами написать, и всё же решил завершить серию статей про отели сети Atlantica.-3
Несколько дней думал, о каком отеле из посещённых нами написать, и всё же решил завершить серию статей про отели сети Atlantica.-4
Несколько дней думал, о каком отеле из посещённых нами написать, и всё же решил завершить серию статей про отели сети Atlantica.-5
Несколько дней думал, о каком отеле из посещённых нами написать, и всё же решил завершить серию статей про отели сети Atlantica.-6

Сейчас не знаю как, но в то время девочки на рецепшен были очень доброжелательны. Кто-то обязательно говорил по русски. И это было не удивительно, потому что отель принадлежал российскому туроператору Библио Глобус.

Побросав вещи в номере, пошли знакомиться с отелем. Что бросилось в глаза, так это совсем небольшая территория, но с достаточно вместительным бассейном правильной геометрической формы, который образовывал единое целое с детским. У бассейна бар, в котором для постояльцев с режимом питания всё включено было бесплатное мороженое, но персонал говорил только на английском. Наш мелкий быстро это просёк и уже в первый же день лихо просил у барменов айс крим каждые минут двадцать, в чём ему ни разу не было отказано. Радости было невероятное количество!

Взрослые с тем же режимом питания могли в течение дня брать в баре коктейли из местных напитков в неограниченном количестве, но не было видно, что кто-то этим злоупотреблял.

Территория отеля
Бассейн. На заднем плане отель Nelia

Чуть дальше сразу же за зоной отдыха располагался небольшой фруктовый сад.

Несколько дней думал, о каком отеле из посещённых нами написать, и всё же решил завершить серию статей про отели сети Atlantica.-9

На территории у бара по вечерам обычно выступают местные артисты.

Несколько дней думал, о каком отеле из посещённых нами написать, и всё же решил завершить серию статей про отели сети Atlantica.-10

В принципе, для нормального отдыха всё есть, а питание нам понравилось даже больше, чем в Melissi Beach 4*, в котором мы отдыхали годом раньше.

Номера... Да, в то время ни не отличались свежим ремонтом. Возможно, сейчас что-то изменилось. Но мы очень мало времени проводили в них, поэтому не обращали особого внимания. Основное всё было в норме.

А теперь традиционно о плюсах и минусах.

Что понравилось:

1. Расположение - отель находится в самом центре города, до всех основных мест, кроме пляжа Нисси Бич, в пешей доступности.

Несколько дней думал, о каком отеле из посещённых нами написать, и всё же решил завершить серию статей про отели сети Atlantica.-11

2. Очень хороший пляж Пантачу. Для удобства отдыхающих часто укладывают специальные мешки с песком для входа в море. Дойти до него очень просто (см. карту выше).

Панорама пляжа Пантачу с берега

3. Крайне доброжелательный персонал.

4. Питание - много где были до и после, но запомнилось.

Что не очень понравилось, так разве что потрёпанные номера.

Территория... Не могу сказать, что уж очень плохая, но и лучше видели. Так, на троечку. Но всё нужное есть.

В общем-то, отель, конечно, важен, но важнее то, с кем ты отдыхаешь. Друзья до сих пор вспоминают, как классно мы проводили время! Мы взяли семиместный Chevrolet Captiva с дизельным мотором, поездили по горам, доехали до монастыря Киккос, ночью ехали 4 км по ущелью, где росли деревья метра полтора в диаметре, справа с отвесной скалы стекали ручейки через узкую грунтовую дорогу в реку, шум которой был слышен где-то очень внизу, съездили в Пафос, погуляли по развалинам, объездили все окрестности Айа-Напы. Ездили в аквапарк, на шоу танцующих фонтанов, на ослиную ферму. Пили местную водку зивания в горной деревне. По вечерам гуляли по центру курортного городка, развлекались, как могли. И всё это за десять дней! А какая была погода! Воздух 28 и вода 28! Было это в начале октября...

Утренняя Айа-Напа. Вид из номера

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали." - Марк Твен