8,7K подписчиков

Сходили на футбольный матч в Венгрии

751 прочитал

Муж меня поддерживает во всех начинаниях и во всех моих интересах. Мы с ним уже записались в библиотеку, сходили на концерт Дениса Мацуева, занялись огородом... Вот и настало мое время заниматься нелюбимыми вещами ради любимого :D

В России я успешный онлайн-преподаватель английского языка, а в Европе - начинающий предприниматель, который развивает бренд свечей ручной работы. На своем канале я рассказываю о своей жизни в Венгрии. Подписывайтесь!

Муж пригласил меня на футбольный матч. Ни он, ни я никогда не ходили на такое мероприятие. В детстве муж занимался футболом, а потом почему-то забросил. Сейчас он смотрит матчи в интернете и читает тематические форумы.

Вчера проходил дружеский матч между Венгрией и Чехией. Мы думали, что на дружеском матче народу будет немного. Но стадион был полон! В последнее время венгры неплохо играют в футбол, поэтому интерес к этому виду спорта только растет. Помогает и то, что премьер-министр - любитель футбола и стройки стадионов.

Матч начинался в 6 вечера, однако в 5 стадион уже гудел, на входе образовалась очередь.

Перед стадионом Пушкаш :)
Перед стадионом Пушкаш :)

Я узнала, что есть плохие ребята - ультрасы, которые всегда сидят за воротами. В Венгрии у них черные футболки с белой надписью "Magyarország". Эти ребята орут громче всех, прыгают, хлопают, и все это происходит синхронно, как будто у них есть дирижер. А еще у них есть в буквальном смысле до боли знакомая кричалка: "ki nem ugrál, büdös román" (кто не скачет, тот в0нючий румын). Это чисто футбольная кричалка, с политикой не связана. Впервые я ее услашала несколько лет назад, когда болельщики прыгали в трамвае. У меня случилось неприятное дежавю, и мне хотелось выбежать из трамвая как можно быстрее. У этой кричалки есть много вариантов.

Остальные болельщики надевают красные футболки.

мы не при параде :)
мы не при параде :)

Я не знаю, есть ли у нас в России какая-нибудь песня, которой открывают матч. Но венгры вчера пели патриотическую песню "Nélküled" ("Без тебя"), в которой говорится о том, как классно быть вместе здесь и сейчас. Мелодия очень красивая. Можете послушать и даже пропеть:

Пока пели маленький оркестр вышагивал по стадиону. На канале я уже опубликовала несколько роликов. Не забудьте посмотреть.

Потом звучали венгерские и чешские гимны. И начался матч.

надеюсь, что мира осталось ждать недолго. хотя не верится, конечно
надеюсь, что мира осталось ждать недолго. хотя не верится, конечно

Матч был очень захватывающим. Я все время переживала, и каждый раз когда мяч приближался к венгерским воротам, я говорила: "nem, nem, nem"! Я думаю, что потеряла вчера несколько сотен нервных клеток :D Судья постоянно ругал венгров, а болельщики были очень недовольны этим. Кричали: "hülye vagy!", что означает "ты дурак!"

Муж меня поддерживает во всех начинаниях и во всех моих интересах. Мы с ним уже записались в библиотеку, сходили на концерт Дениса Мацуева, занялись огородом...-4

Во время перерыва я с ужасом увидела, что на трибунах разброшено абсолютно все: чипсы, попкорн, бутылки, СЕМЕЧКИ. Разлито пиво. Был такой срач, что просто жуть. Поразило то, что семечки щелкают прям на стадионе, а шелуху бросают прям на трибуны. В России тоже так же на матчах? Короче, в театре я себя намного комфортнее чувствую :)

В итоге в дружеском матче победила дружба! Счет был: 1:1.

Хорошо, что мы живем недалеко от стадиона, нам не надо было ехать на транспорте. Мы просто дошли до дома пешком, а не толкались в транспорте :)

Всем захватывающих матчей!

Если вам интересно узнать обо мне как репетиторе английского языка и моих онлайн-уроках, то добро пожаловать на мой сайт: http://tot-polyglot.tilda.ws/tutoranastasia