13,4K подписчиков

Секреты красоты😁

753 прочитали

Я ж тут вся в похудении.

Я ж тут вся в похудении.  Калории считаю, в планке стою, глиной все выступы замазываю... Вот о последнем пункте и поговорим.😁 Обёртывание с глиной - вещь хорошая.

Калории считаю, в планке стою, глиной все выступы замазываю...

Вот о последнем пункте и поговорим.😁

Обёртывание с глиной - вещь хорошая. Я вообще всякие процедуры красоты люблю - то лицо яйцом намажу, то волосы кефиром, то зубы углём.😉

Мужик мой снисходительно относится к моим экспериментам. Говорит: "Раз тебе на диете есть нельзя, ты стараешься в себя как можно больше вмазать".🤣 Что он в этом понимает!🙄

Я ж тут вся в похудении.  Калории считаю, в планке стою, глиной все выступы замазываю... Вот о последнем пункте и поговорим.😁 Обёртывание с глиной - вещь хорошая.-2

А тут я купила большую упаковку плёнки. Набрала оптовое количество глины. Масло грейпфрута, чтоб жиры топились лучше. И каждые три дня я заматываюсь, как чемодан в аэропорту, ложусь под одеяло и пассивно худею.

Есть, правда, два нюанса.

Первый - не перелить грейпфрутового масла. Оно жжётся. Прям сильно. Лежишь под одеялом и как яишенка поджариваешься.

Второй - нельзя перед обёртыванием пить дренаж/чай для похудения. Вот поверьте мне на слово.🤣 Хотя, если Вы любите острые ощущения - то пожалуйста. Разматывать в панике плёнку перед унитазом на скорость... Острее некуда, поверьте. Я этот квест назвала: "Ещё 10 секунд и позор".🤣

Я ж тут вся в похудении.  Калории считаю, в планке стою, глиной все выступы замазываю... Вот о последнем пункте и поговорим.😁 Обёртывание с глиной - вещь хорошая.-3

Но несмотря на всё это, обёртывание с глиной - классный жиросжигатель. Знаете почему? Потому что после того, как смоешь глину с себя, нужно смыть её ещё и со всей ванной комнаты. У меня каждые три дня генеральная уборка! Пока отмою весь кафель, полы, краны, кошку... А ещё эта глина в швах между плиткой оседает. Пока все вычистишь... Столько калорий уходит!

Я ж тут вся в похудении.  Калории считаю, в планке стою, глиной все выступы замазываю... Вот о последнем пункте и поговорим.😁 Обёртывание с глиной - вещь хорошая.-4

В общем, процедура 10 из 10. Всем рекомендую!

И, кстати, тяга к красоте - это у нас семейное. Мама, давеча, патчи под глаза налепила и на диван прилегла. Папа приехал с сенокоса зашёл в дом. Прошёл в зал и стоит молчит. Мама глаз один открыла, мол, что? А тот говорит: "Ирочка, что за фонари у тебя под глазами? Ты опять откуда-то упала?"

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Я ж тут вся в похудении.  Калории считаю, в планке стою, глиной все выступы замазываю... Вот о последнем пункте и поговорим.😁 Обёртывание с глиной - вещь хорошая.-5

Всем добра!:)))
Всё будет хорошо!!!