Найти в Дзене
Автоблог Crimea

ТОП 5 машин, которые выглядят гораздо дороже, чем стоят на самом деле

Genesis G90 Выбрав эту машину, а не Audi A8 или BMW 7 серии, вы сможете сэкономить приличную сумму, но не потерять в комфорте и статусе. Цены начинаются от 4,8 млн рублей за полноприводную версию с мотором 3,8-литра (309 л.с.). Для сравнения, за BMW 7 серии придётся заплатить на 2 млн больше. Машина получилась действительно красивой и впечатляющей, в ней нелегко разглядеть премиальный суббренд компании Hyundai. В G90 есть всё, что должно быть в автомобиле премиум-класса. Качественные и стильные материалы отделки салона будут радовать владельца каждую поездку. Кроме того, доступны комплектации с 5-литровым бензиновым мотором (413 л.с.), который уверенно разгоняет машину до 100 км/ч за 5,7 секунды. Ford Explorer Большой, мощный, вместительный внедорожник, который по внешнему виду не уступает более дорогим собратьям. Базовая версия обойдётся в 2,7 млн, самая дорогая — в 3,22 млн рубелей. Двигатель предусмотрен всего один, 3,5-литровый (249 л.с.). Эту машину легко спутать с Range Rover,
Оглавление

Genesis G90

Выбрав эту машину, а не Audi A8 или BMW 7 серии, вы сможете сэкономить приличную сумму, но не потерять в комфорте и статусе. Цены начинаются от 4,8 млн рублей за полноприводную версию с мотором 3,8-литра (309 л.с.). Для сравнения, за BMW 7 серии придётся заплатить на 2 млн больше. Машина получилась действительно красивой и впечатляющей, в ней нелегко разглядеть премиальный суббренд компании Hyundai. В G90 есть всё, что должно быть в автомобиле премиум-класса. Качественные и стильные материалы отделки салона будут радовать владельца каждую поездку. Кроме того, доступны комплектации с 5-литровым бензиновым мотором (413 л.с.), который уверенно разгоняет машину до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Ford Explorer

-2

Большой, мощный, вместительный внедорожник, который по внешнему виду не уступает более дорогим собратьям. Базовая версия обойдётся в 2,7 млн, самая дорогая — в 3,22 млн рубелей. Двигатель предусмотрен всего один, 3,5-литровый (249 л.с.). Эту машину легко спутать с Range Rover, который стоит в три раза дороже. В богатой комплектации будут доступны все современные опции: доступ без ключей, контроль слепых зон, автопарковщик, светодиодные фары.

Chrysler 300С

-3

Этот представитель американского автопрома, к сожалению, доступен только на вторичном рынке. Машина брутально-красива, поражает не хуже зенитно-ракетного комплекса С-300. Для тех, кому будет недостаточно 3,6-литрового мотора (286 л.с.), доступна версия SRT8 с двигателем V8 объёмом 6,4-литра (472 л.с.). Chrysler 300С — не просто быстрый автомобиль, это настоящий магнит для взглядов прохожих и других водителей. За автомобили 2006 года просят в районе 1,5 млн рублей.

PORSCHE CAYENNE

-4

Еще 15 лет назад никто и представить не мог, что за 8 тысяч долларов можно будет купить настоящий Porsche. Хотя Cayenne многие называют «ненастоящим Porsche». Мол, платформа от Touareg, да и вообще сомнительный кроссовер. Так или иначе, имея от 8 до 10 тысяч долларов, можно купить первое поколение «Кайенна». Несмотря на насмешки нелюбителей продукции VAG, модель даже в первом кузове имеет достойный уровень комфорта и динамики. Главное, чтобы состояние на момент покупки было хорошим.

Все машины оборудованы системой полного привода и широким набором опций, достойным уровня представительского класса. На автомобиль устанавливался широкий список силовых агрегатов. Самым популярным у нас является 4,5-литровый (в различных вариантах мощности). Учитывая, что первый Cayenne уже сегодня стоит дешевле некуда, можно не опасаться, что он подешевеет еще больше. Правда, ремонтировать такую машину весьма дорого. Имейте в виду!

Alfa Romeo 4C

-5

Замыкает пятёрку итальянское произведение искусства Alfa Romeo 4 °C. В 2015 году эта машина стоила 3,9 млн рублей. Конечно, это не дёшево для двухместного купе, но и не так много, сколько просят за другие спорткары. Двигатель 1,7-литра (240 л.с.) не впечатляет, однако вес машины всего 1068 кг, что делает 4С очень динамичным автомобилем. Идеальная развесовка, отличная управляемость — инженеры создавали эту машину специально для гоночного трека. С места до 100 км/ч Альфа разгоняется всего за 4,5 секунды.