730 подписчиков

8 историй из жизни рукодельницы

Вот много пишут о том, что должно быть превью, то есть то о чем статья. Но я думаю, что прежде всего как любой вежливый человек, я должна с Вами поздороваться, а не писать о чем статья.

Фото автора канала
Фото автора канала

Доброе утро мои дорогие друзья! Рада всех Вас приветствовать на своем канале, и поблагодарить, что остаетесь со мной. Я по возможности тоже захожу к вам в гости, даже если не оставила комментарий, я прочитала. Потому, что интересно, потому что мы давно общаемся. Я Вас всех люблю.

Почему пишу реже? А потому что даже событий каких-то нет. Все обыденно, все по кругу. Да плюс еще вязание: не успеваю). Прибежишь домой с работы, кушать приготовишь, а уже за окном темно. Немного повяжешь, и глаза просто слипаются. Или вязание так успокаивает?

Пока то сё, время, укладываю маленькую спать. И сама засыпаю.

А утром все по кругу. Осень она всегда такая. Но наша сегодняшняя осень - это просто радость. На улице очень тепло. Не то, что в том году, когда мы мерзли. Да-да в том году мы уже грелись возле батарей в этих числах.

А сегодня просто хочется поделиться с Вами тем, что я иногда слышу про себя и про свое вязание крючком. Небольшие зарисовки.

История первая. Пошла я покупать крючок новый. Мой путь от самого большого размера крючка к меньшему. Покупала на деревянной ручке. В магазин взяла нитки, чтоб на месте попробовать. Зайдет, не зайдет.

Продавец увидела, как я держу крючок. "Ты не правильно держишь!" Я вежливо спросила, а что от того как держишь качество петель меняется или еще что-то. С тех пор вот уже второй месяц прохожу тот магазин по кругу. А еще лучше делаю заказ на маркетплейсе.

Делайте так как нравится Вам и так как Вам удобно.

История вторая. А что ты там вяжешь? Ой, покажи.

Два раза так посмотрели, и все желание что либо вязать пропало. В обоих случаях, лежало около месяца в недовязах. Распустила и связала коврик.

Я не знаю как это работает, но у меня так.

История третья. Да кому твое вязание надо?

Это надо прежде всего мне!!!!.

Когда находишь новый мастер-класс, смотришь картинку, показываешь ее ребенку. Спрашиваешь мнение, и ребенку нравится и тебе интересно. Это ли не класс?

А потом ты петелька за петелькой вяжешь, и вот получается мордочка, или тельце игрушки. И азарт захватывает, чтобы побыстрее закончить. И вот игрушка готова. И такая гордость за себя берёт. Ты это сделал. Чувство удовлетворения захватывает.

История четвертая. Ты столько денег тратишь на нитки. Не жалко денег?

Ребята, а в наше время хобби дешевым бывает?

Возьмем, например, тех кто собирает марки, или книги, или восстанавливает старые автомобили. Много ли они тратят денег на свое увлечение?

Дети у меня обуты, одеты, накормлены, напоены, все их хотелки исполняются.

У меня есть стабильная работа. Есть подработка.

Деньги я зарабатываю с 18 лет. Не ворую. В долг на свое хобби ни у кого не прошу. Следовательно, куда хочу, туда и трачу).

История пятая. Ярмарочная))). Стоим мы на однажды на ярмарке. Идут мимо столов папа с сыном или с дочкой не важно.

Ребенок выпрашивает у родителя брелок или что-то маленькое. Папа на всю площадь тащит ребенка и кричит зачем тебе очередной пылесборник))). И тут же покупает себе китайскую доску с сиренью.

Выводы делайте сами.

История шестая. Зачем мне это все. Сиди спокойно смотри телевизор.

Вот реально пробовала просто сидеть смотреть телевизор. Не могу, если руки не заняты, то меня сразу вырубает, прям в моем любимом кресле.

История седьмая. Ты с детьми не занимаешься, не уделяешь им внимание все время вяжешь.

"бедные мои детки" реально не сижу над своим 14 летним старшим чадом. А потому что она уроки учит самостоятельно, пока я на работе))). Им сейчас столько задают, что за час два она не сделает, как я с работы прихожу. Я прихожу в 18.30, а в 10 ложимся спать. Она даже сама мне говорит, мам иди повяжи, а то мне надо с подружкой поговорить, ты когда вяжешь спокойная к тебе можно подойти ты рычать на меня не будешь.

У нас со старшей есть правила, которым очень много лет, и я тоже их соблюдаю. Она тоже живой человечек и ей тоже нужно свое пространство, ей тоже иногда хочется посидеть и просто порисовать.

Фото автора канала
Фото автора канала

Младшая вообще от меня не отходит. Целый вечер со мной рядом в соседнем кресле: то рисует, то рассказывает что у нее в саду происходит. Иногда она приносит книжку почитать, бесконечные обнимашки-целовашки. Сейчас ее интересуют буквы. Собираем из кубиков слова, рассматриваем кубики, что на них нарисовано, картинки называем.

Тут еще и написанное начала повторять писать.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Ну да, детки заброшены мамой, которой ничего кроме вязания не надо.

История восьмая. Ну а это уже про дзен.

Вот реально меня удивляют каналы про вязания. Я всегда думала и мое личное мнение, что писать нужно и можно, только про то, что сделал сам.

Да я не являюсь пока великим мастером вязания. Но оказывается, можно и чужие бесплатные схемы брать с чужих мастер классов и выкладывать на своем канале.

Ох, а меня за скрины помню как то даже ограничили)))

Для меня это реально не приемлемо. Я буду 🖊 только о том, что связала сама. К сожалению, я не люблю сниматься в видео с детства. Если я не ошибаюсь, видео камера появилась у нас дома в 1992 году. Мой папа работал на шахте, а зарплату им выдавали японской техникой. Кстати, сегодняшний мой телевизор родом из детства))). 21 год прошел, а он работает, как новенький.

Так вот сниматься я не люблю видеомастерклассов от меня вы на канале не увидите.

Ну если какое-то видео природы))).

История девятая. Да кому нужны твои пылесборники.

Поверьте нужны))). А прежде всего нужны моим деткам. Нужны мне. Нужны и другим людям.

Кстати, раньше я своим деткам покупала, заказывала игрушки, чтоб связали, а теперь я даже где-то экономлю на этом.

Можно подумать никто детям в магазине игрушки не покупает. Да покупаем, и я в том числе. Но игрушку связанную руками, детки больше ценят. И я это вижу постоянно.

Выводы, делать только Вам... А в ближайшее время я расскажу, что я использую для вязания крючком, помимо ниток 🧶 и крючка.

И не забывайте, что комментарии и ваши лайки меня вдохновляют. Всем любви и мирного неба над головой, ваша Семиделиха