Найти тему

6 унылых женских вещей, от которых мужчины бегут как от огня

6 мужчин согласились честно рассказать, какие осенние вещи бесят их больше всего:

– Павел, юрист, 41 год

– Андрей, инженер, 38 лет

– Алексей

, фитнес-тренер, 30 лет

– Сергей

, кардиолог, 36 лет

– Валерий, предприниматель, 39 лет

– Максим, веб-разработчик, 26 лет

Запасайтесь попкорном! Будет жарко!

Длинный кардиган

Выбор Павла: кардиган Zarina, цена: 2 599 руб.

Павел: «В плед закуталась и пошла — так бы я оценил эту вещь. Я не против кардиганов, просто больше нравятся аккуратные модели, в которых девушка кажется хрупкой».

Мнение редактора моды: Мне длинные плотные кардиганы вообще не близки — считаю, что лучше надеть тонкое пальто, которое и согреет, и фигуру визуально не испортит. Кстати, модель, которую выбрал Павел, я заказала и себе, она классная.

Узнайте, Как отличить стильный кардиган от бабушкиной кофтейки.

Плиссированная юбка

-2

Выбор Андрея: юбка Love Republic, цена: 3 199 руб.

Андрей: «Меня раздражают плиссированные юбки. Они ассоциируются с 1 сентября, школой, в которую ходить мне не особо нравилось. Лучше надеть более дерзкую модель, с разрезом, например».

Мнение редактора моды: Против плиссированных юбок я ничего не имею, к тому же они снова будут в тренде. Лучше выбирать модель с аккуратными, не слишком мелкими складочками, тогда она будет смотреться эффектно.

Вот Модные юбки 2023: собрали 100 моделей, которые смотрятся роскошно.

Свитер на молнии

-3

Выбор Алексея: свитер Befree, цена: 1 599 руб.

Алексей: «Я бы запретил этот мешковатый «свитер деда» на законодательном уровне. Портит женскую фигуру. А вот обтягивающие свитера с воротником поло мне очень нравятся».

Мнение редактора моды: Не была бы так категорична насчет свитера с молнией. Есть разные модели. Другое дело, что тренд, скорее всего, затухнет в этом году, так как модницы слишком часто носили подобные свитера в прошлом сезоне.

Взгляните на Модные свитера 2023: собрали аж 90 моделей самых комфортных и стильных вариантов.

Трикотажное платье фактурной вязки

-4

Выбор Сергея: платье By Swan, цена: 2 550 руб.

Сергей: «Такое вязаное платье превращает девушку в нелепую «гусеницу». Мне не нравится, как оно сидит. А вот платье-рубашка из экокожи делает из фигуры конфетку».

Мнение редактора моды: Относительно облегающего трикотажного платья с фактурной вязкой я абсолютно согласна с мнением Сергея. Оно не украсит никого. Насчет вариантов из искусственной кожи тоже бы поспорила, но модель, которую выбрал Сергей, смело могу рекомендовать.

Оцените Модные платья 2023: собрали 80 фото самых женственных и нежных моделей.

Оверсайз худи

-5

Выбор Валерия: свитшот O'stin, цена: 1 599 руб.

Валерий: «Я против того, чтобы женщина прятала себя под безразмерным худи. Сразу скажу, я не противник спортивного стиля, многим девчонкам он идет. Просто хотел бы видеть что-то более женственное на своей любимой, например свитшот».

Мнение редактора моды: Хорошо, что Валерий сжалился над нами. Хоть свитшот можно! А если серьезно, то я не знаю, чем ему худи не угодили. Ну разве что поверх платья-комбинации смотрятся странновато.

Здесь мы рассказывали, Где купить крутую толстовку или худи: 6 лучших российских брендов.

Джоггеры

-6

Выбор Максима: брюки Sela, цена: 3 599 руб.

Максим: «Джоггеры смотрятся очень неопрятно и, простите, по-мужицки. Ну не идут они дамам. А вот костюмные брюки — другое дело, на них хочется любоваться вновь и вновь».

Мнение редактора моды: Интересный у Максима взгляд на джоггеры. Хотелось бы узнать, что он думает об ультратрендовых карго. Костюмные брюки вряд ли можно назвать альтернативой спортивным, но в целом их можно замиксовать с кроссовками и расслабленным верхом.

Посмотрите, С чем носить широкие брюки в 2023 году, чтобы быть в тренде: 12 стильных образов.

Читайте также:

«Буду носить на руках»: миллионер из Мексики оценил образы россиянок

«Подарю ей квартиру»: 6 женских вещей, которые влюбляют богачей

Рушат жизнь: 6 платьев, которые не идут женщинам 30+