Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня расскажу про одно из самых энергетически сильных мест Пьемонта, на мой взгляд, - Сантуарио Оропы (santuario di oropa). Оропа - небольшой городок в провинции Биелла на севере Италии, расположенный в предгорье. Знаменито это место далеко за пределами Италии, благодаря огромному католическому храмовому комплексу и статуе черной мадонны, которая прославлена людьми за чудесные исцеления от разных болезней и недугов, за исполнения желаний.
Начну с истории: в бронзовый период эта территория, которая представляет собой естественный котлован, окруженный горами, была заселена кельто - лигурами. Позднее, когда сюда вторглись римляне, они описывали эту землю, как священное место язычников с женским культом (археологи впоследствии выяснили, что культ был посвящен кельтской богине коневодства Эпоне), с каменными алтарями, гротом, многочисленными подземными источниками воды. И вполне естественно, что после захвата римлянами этого места силы, они в 4 веке "переквалифицировали" его в культовое место раннего христианства (практически все ранне - католические церкви строились на местах языческих культов). Так, на этом месте архиепископ города Верчелли Cвятой Эузебио приказывает построить католическую часовню. В 1200 в часовне появляется статуя черной мадонны, сделанная из дерева европейского кедра (покрашенного), а в начале 1600 строится полноценная католическая базилика вместо часовни.
В самой базилике, кстати, множество масонo - тамплиерских символов: красные кресты на стенах, изображения черепа с костями, да, собственно, и сама черная Мадонна.
Дело в том, что черная Мадонна у тамплиеров, а в дальнейшем и у масонов символизировала Марию Магдалину, жену Иисуса Христа. А черный цвет статуи - в первую очередь для различия Марии Магдалины от Марии Богородицы. Ну и ещё есть мнение по поводу цвета статуи, что Мария Магдалина отождествлялась у масонов-тамплиеров с культом древнеегипетской богини Изиды, а черный цвет в Египте - это цвет земли в пойме Нила и символизирует плодородие. Для Ордена тамплиеров культ Марии Магдалины был очень значим, поэтому на севере Италии, особенно в провинции Биелла, где были возведены целые города масонов (последователи учений тамплиеров), можно почти в каждой церкви встретить статуи или фрески черной Мадонны (тему Марии Магдалены и масонов я продолжу в следующих статьях: "Сантуарио святого Джованни : зашифрованные послания тамплиеров и культ Марии Магдалины" и "Розацца - город, построенный по указаниям духов").
Вернёмся в базилику, хочу показать вам любопытную картину, которая находится рядом со статуей черной Мадонны.
Обратите внимание на 2 вещи: рядом с Христом справа в красном изображён апостол Джованни (в православии апостол Иоанн Богослов) и на ноги Иисуса. Вот увеличенное фото
Так вот, это одно из многочисленных изображений, выполненных художниками - тамплиерами, в которой апостол Джованни изображается в виде женщины (знаменитая фреска Леонардо Да Винчи "Тайная вечеря", например, также изображает апостола Джованни в красном, с женскими чертами лица и рядом с Христом). Сделано это совершенно намеренно, а та женщина под видом апостола Джованни, - Мария Магдалина. И поскольку храм масоно - тамплиерский, то одной из главных фигур культа является именно она, верная и любимая спутница Христа и не изобразить ее на картинах, фресках и скульптурах они просто не могли.
Теперь, что касается ног Иисуса: когда смотришь на эту картину с расстояние 2-3 метра, то стопы видятся как козлиные копыта... У тамплиеров и масонов везде надо искать скрытый смысл, у них на каждом шагу свои шифры и тайные знаки. Что означают стопы в виде козлиных копыт, я пока не знаю, может у вас, читатели, есть какие-то гипотезы насчёт этого?
Рассмотрим также саму статую Мадонны на фоне шестиконечных звезд Давида и с золотым державным яблоком в руке.
Взгляните на правую руку младенца: тут мы видим опять - таки зашифрованный символизм. Поднятые вверх три пальца в таком виде означают, на мой взгляд, символ троицы.
И последнее, на что хочу обратить внимание, касательно масонской части: вход в базилику, герб вверху двери
На гербе видна аббревиатура FERT в так называемом камольском (он же Савойский) узле. Кстати, сам герб очень странный. FERT - девиз Савойского дома и королевства Италии в 1861- 1946 годах. В самой католической обители в Оропе есть и отдельные роскошные апартаменты для королевской семьи Савойа, сейчас там открыт музей. Официальной расшифровки букв FERT я так и не нашла, существуют только различные версии, как, например, первая в Википедии: "Foedere Et Religione Tenemur" - "мы держимся вместе благодаря религии и договору"... Камольский узел обозначает братство и дружбу масонов во всем мире.
В 19 веке, принимая во внимание большую популярность статуи Черной Мадонны у прихожан и небольшое помещение базилики, не способное вместить всех желающих для отправления религиозного культа, было принято решение построить большой собор и поместить туда статую. Средства для строительства предложил сенатор - масон Федерико Розацца - Пистолет, с одним условием, что при входе в собор будет написано что-то вроде, что он (Розацца - Пистолет) - самый могущественный Бог!... (Чем больше узнаю про этого персонажа, тем больше он мне нравится...). Естественно, представителей католической церкви это условие не устроило, но нашлись другие богатые масоны, которые "скинулись" на оперу без всяких видимых условий. Строительство новой базилики началось в 1885 году, причем не были выполнены религиозные правила при закладке первого камня храма епископом. Собор освятили лишь в 1960 году и тогда встал вопрос о переносе статуи Черной Мадонны из старой базилики в новую. Но, случилось "чудо"... Статуя вдруг стала неприподъемной и никто не мог сдвинуть ее с места...Таким образом Черная Мадонна так и осталась в маленькой старинной базилике.
А теперь расскажу о том, что в Сантуарио Оропы осталось от язычества. Грот в скале, про который повествовали римляне, не сохранился, его "разобрали" при строительстве старой Базилики. В настоящее время видны лишь остатки гранитной скалы, которая примыкает к стене базилики и проходит (внимание) под ее полом как раз в том месте, где стоит статуя Черной Мадонны.
Чуть подальше, ближе к новой базилике, сохранился большой валун, который называется Рок Делла Вита (roc della vita), что переводится как камень жизни! Валун этот входил в языческий культ кельто - лигуров, как помогающий женщинам забеременеть (отсюда и его название).
Он примыкает к капелле Святого Эузебио, построенной в 19 веке. Капеллу построили именно на этом месте по двум причинам: во-первых, вплоть до 19 века к Камню жизни продолжали приходить женщины с проблемами зачатия и ходили вокруг него кругами в соответствии с ритуалом (естественно, это не понравилось представителям церкви), во-вторых, Камень жизни стоит на энергетически сильном месте, под ним проходит пересечение двух подземных рек.
Представители церкви начертали и кресты на целительной камне, чтобы приобщить его к христианскому культу.
Поясню теперь про пересечения подземных рек. Используя метод лозоходства, я пришла к выводу, что алтарная часть всех старинных церквей в Италии строилась на пересечении нескольких подземных ручьев, а зачастую и сам проход от центрального входа в собор вплоть до алтаря сопровождался течением скрытой реки. Я считаю, что подземные потоки воды значительно усиливают теллурические энергии, а если в точке пересечения рек на поверхности стоит валун, то он становится обладателем лечебных или мистических качеств... Предлагаю Вашему внимаю схему подземных источников Сантуарио Опоры, сделанную одним опытным лозоходцем.
Фиолетовым маркером на схеме выделены подземные реки, зелёным - Камень жизни с капеллой святого Еузебио, оранжевым - новая большая базилика, жёлтым - старая базилика, где находится статуя Черной Мадонны. Обратите внимание, что один водный поток центральный проходит по всей главной дороге Сантуарио и устремляется прямиком ко входу в новую базилику и, пересекая весь собор, соединяется с двумя другими подземными реками в алтарной точке... Два соединения подземных источников видно в зоне Камня жизни и Капеллы святого Еузебио, три соединения - в зоне старой базилики со скалой, причем, как и в случае с новой базиликой, поток воды проходит прямиком через центральные входы Капеллы св. Еузебио и старой базилики и пересекает обе структуры. В старой базилике точка пересечения трех подземных рек совпадает с местоположением Черной Мадонны и гранитной скалы, которая проходит под церковью... Я думаю, такое положение статуи и объясняет чудеса исцелений среди прихожан, но как это объяснить с точки зрения физики затрудняюсь. Пересечение подземных водных источников создаёт мощное энергетическое поле, а гранитная скала над точкой пересечения рек каким-то образом преобразует эту энергию в исцеляющую. Таков же механизм исцеления и у камня жизни и у многих других скальников и валунов, про которые я расскажу в других статьях.
Напоследок покажу интересную капеллу на территории Сантуарио Оропы, ее заказчиком был уже упоминавшийся масон Федерико Розацца-Пистолет, и построена она в лучших традициях масонства
Тут символично все: от количества ступенек в капелле до резных орнаментов.
Спасибо за внимание, надеюсь статья вам понравилась. Вот ещё несколько фото из Оропы.