372 подписчика

Почему я не люблю 1 сентября

Приветствую всех на моём канале!

"Вот и лето прошло, словно, и не бывало" - поётся в известной песне. Недавно еще мы страдали от жары, и вдруг - нА тебе, такой холод завернул. Сегодня утром у нас было 9 градусов.

Остались считанные дни, как школьники снова сядут за парты...

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

А в моей жизни, фактически, ничего не изменится. Но, почему-то, перед первым сентября у меня появляется какая-то тревога и ухудшается настроение.

А началось это еще в школе. Вспоминаю сейчас, каким счастьем было для меня три месяца летних каникул. Это же так много! И 1 сентября для меня означало - конец беззаботной жизни. Некоторые знакомые говорят, что им хотелось идти в школу, было желание увидеть школьных друзей. Но я со своими подругами и так летом общалась, жили мы все рядом. По остальным одноклассникам я как-то не скучала.

Беззаботное лето. Фото из открытых источников интернета.
Беззаботное лето. Фото из открытых источников интернета.

Потом, в старших классах, мы с подругой решили пойти учиться в пединститут на музыкальное отделение. Но, походив на курсы перед поступлением, пришли к выводу, что не стоит туда соваться. Есть такой предмет - сольфеджио. И когда на курсах мы стали разбирать экзаменационные задания из билетов прошлых лет по этому предмету, сразу передумали поступать. Подобные задания нам были не по зубам.

Тогда мы приняли решение поступить в педучилище. А так как в училище не было музыкального отделения, мы выбрали профессию учителя начальных классов. Отучившись, получили специальность и пришли работать в школу. И вот, накануне первого сентября, когда мне предстояло пойти в первый класс уже в качестве учителя, у меня начался мандраж. И снова я почувствовала, что наступил конец чему-то хорошему и радостному, и терерь начинаются безрадостные будни. Только я уже не ученица, а учитель. Проработала в школе я лет пять, и каждый раз накануне первого сентября меня начинало потряхивать. Потом я ушла в декрет и в школу больше не вернулась.

И вот прошли годы, панику перед первым сентября я уже переживала с сыном. К моему эмоциональному состоянию добавились еще уроки по вечерам после работы и школьные проблемы.

И вот теперь сын стал взрослым, мне больше не надо думать о школе и школьных проблемах. Но перед первым сентября у меня снова возникает ощущение, что закончилось что-то хорошее, а впереди - трудности и проблемы ждут. Но единственная трудность, которую я буду ощущать, начиная с 1 сентября - это пробки на дорогах и переполненный транспорт. Если летом я езжу в относительно свободном автобусе и быстро, без пробок, доезжаю до работы, то 1 сенября у меня появляется ощущение, что одна половина города села за руль, другая половина - в общественный транспорт. На дорогах пробки, и на работу нужно выезжать теперь раньше.

Вот такие размышления посетили меня накануне дня Знаний.

А какие эмоции у вас возникают накануне 1 сентября?

Поздравляю всех учителей, учеников и их родителей с началом нового учебного года и днём знаний! Желаю успехов в работе и учёбе, удачи, хороших отметок!

Подписывайтесь на мой канал.

Ставьте палец вверх.

Всего наилучшего, Алёна.