Найти тему
Autobloknot.

Hyundai Accent - На двоих!!! -

ДРУЗЬЯ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! 👏👋👋👋👋👋👋мои подписчики вас👇🤗🤗😀

-2

Обнял, мне очень приятно что вы со мной!!!! 👆( даже те кто просто пролистывает за взаимность 😊🤭)

Мы с моим тараканом🦗🦗🦗 в голове всё ещё бегаем и измеряем автомобильные Железячки ! Ждать от моего таракана можно чего угодно.Он у меня достаточно серьёзный парень!Вот иногда допустим он помогает мне забыть телефон даже в холодильнике! Надеюсь я не один такой 🤣🤣!!! Про свет в квартире вообще молчу! 🤭🤭🤭🤦‍♂️

И так почему же я отметил Hyundai Accent - на двоих! - 👇?

Ну вот значит ,стою я ранним утром на светофоре!

-3

Смотрю в закрытое окно ,так как на улице уже колотун! Включена печка. О чём то там думаю, сквозь мысли вижу листву которая уже меняет цвет!🍂🍁😐😐😐 И тут рядом со мной останавливается Акцент! За рулём сидит девушка!

Проехав наверное пару перекрёстков ,вдруг слышу более громкий звук двигателя , посмотрел в зеркало. А там снова Акцент только уже с молодым ездаком который усиленно хочет выдавить из своего мотора 400 л, с . и похоже где то в голове ему это удавалось!🤣🤣наверное тоже 🦗!

Резким поворотом руля, и дальнейшем хаотичным движением из полосы в полосу гонит до следующего светофора 🚦!

Мы все с вами видели его на дороге!😐👈

И знаете я понял! Акцент стёр границы между полами! Он для всех! 😊 правильно было бы так и оставить "для всех, "но "на двоих "мне нравится больше 😊!

-4

Вообще акцент достаточно прост , и критичных негативных отзывов машинка не имеет ,вполне вынослива.

У машины было много вариаций двигателей : 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; .16 клапанов , были и 12 клапанов. Встречались варианты и с дизельными двигателями! Но у нас колесит самый распространенный мотор: G4EC 16 клапанов, 102 лс 1,5 литра! 👇

Система газораспределения : два распредвала соединены между собой цепью  с одной стороны, и передающим усилие ремнем ГРМ с другой стороны на одну шестерню оного распредвала. Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 50.000 т км.
Система газораспределения : два распредвала соединены между собой цепью с одной стороны, и передающим усилие ремнем ГРМ с другой стороны на одну шестерню оного распредвала. Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 50.000 т км.

Динамика такого мотора как говорят отзывы начинается от после трёх с половиной тысяч оборотов . На обгон надо подтопить немного!

Коробки : 5 ступенчатая механика, 4 ступенчатый автомат.

Начнём наш портфель заметок 💼!Ближе к телу как говорится! Не буду скрывать был приятно удивлен , некоторым элементам конструкции! 🙂

-6

Здесь измеряется наружная часть порога . Именно она гнется , мнется, рвётся о поребрики и расстраивает наш мозг!! 😐😦Который в свою очередь напрягает отделы памяти сколько там наших кровных осталось до зарплаты?Дотянуть бы, а тут ещё и это, пи..... ец! Машинка низкая! Так что смотрим где паркуемся во все 👀👀👀 дабы в будущем не напрягать свои отделы и без того загруженной мыслями головы😀! Срез порожка , ближе к передней части автомобиля. Замер первого лицевого листа.Толщина видна на дисплее. 👆

-Лично я в сею беду попадал на заправке ! Там поребрики попадаются просто мега высокие , ну и конечно же мысленно передал инженеру который строил заправку пламенный привет 😅по нашему! Ну вы поняли!

-7

Вторым слоем проходят два листа👍закрывающие усилитель, которые конечно не могут не радовать нас ! 👆задача этих ребят сохранить жизнь усилителю! И их двое так что веселее 😀!

-8

Ну и на самом усилителе мы видим дополнительно приварена Волнообразная Планка, добавляющая больше прочности конструкции! 👆так что парень достаточно стойкий 😊!

-9

Стойка центральная срез ближе к крыше! 👆

-10

Видим толщину усиливающей планки внутри центральной стойки 👆

-11

Верхняя часть , место крепления передней стойки. 👆

-12

Замер ЛКП во внутренней части, ( лака нет ) . 👆

Дорогие друзья вот такая получилась фотосессия костей, ну как говорится " Чем богаты... "! Для себя отметил железо вполне себе нечего ))!

Сейчас хотелось бы сказать , уважаемые акцентоводы если по какой-то случайности вы не мыли свой автомобиль год или дольше! И у вас каким то чудом сгнил порог 😐😐, то не спешите сильно паниковать ситуация конечно же неприятная. Но вполне возможно, что усиливающий элемент ещё жив! Ремонт может обойтись дешевле, главное не затягивать, так как время не щадит никого 🤦‍♂️!

Ну что? Ехаем дальше! 😃

Stop Comments:

МИНУСЫ-

✨Запотевание передних фар!👇По отзывам можно отметить, лечение происходит благодаря герметику.

-13

✨Заклинивание или медлительная работа дворников . Устраняется ревизией механизма, смазкой всех движущихся элементов! Если поняли что работа дворников изменилась, делайте осмотр механизма трапеции! Если затянуть сгорит сам мотор, ! Причиной всего этого является грязь, песок короче говоря, влияние внешней среды! 👇

-14

✨Шумоизоляция откровенно не фонтан,если быть точнее её нет!

✨Ослабевают дверные ручки с наружной стороны. 👇

-15

✨Внутренние ручки могут ломаться, особенно часто со стороны водителя, дергать сильно их не нужно. Была практика сложно найти даже на разборках!

✨Следующий момент , спидометр может зависнуть в одном положении или работать с перебоями как захочет, нужно обратить внимание на тросик,на этих колесницах механическая передача режима скорости движения! Частый проблем заклинивание тросика!

✨Частый отзыв : прогорает гофра глушителя!

ПЛЮСЫ -

✨После того как выставили автомобиль на продажу, телефон можно далеко не убирать 😀уедет в ближайшее время!

✨Простота обслуживания .

✨Довольно доступные запчасти.

Делаем выводы, вполне себе может конкурировать с автомобилям этой ценовой категории.

Товарищи всем спасибо за просмотр данного контента!! 😊Хочу пожелать тёплых осенних деньков 😃!! И отличного настроения👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋!