Начинаем серию публикаций по итогам летнего дачно-лакокрасочного сезона. Хотя сезон еще продолжается, и работы будут возможны как минимум еще месяц.
Первый пациент — измотанный жизнью номерной Москвич 427 изначально синего цвета, а в последствии перекрашенный детскими ручонками в красный лаком для ногтей.
По внешним признакам определим время изготовления. Капот с тремя зажимами и надпись на задней двери "Москвич" с
номером модели говорят нам о годах выпуска с 1975 по 1977.
При разборке обнаруживается любопытная конструкция внутри.
При внимательном осмотре оказалось, что стекло и салон зажимаются пружиной для более плотного прилегания. Без пружины салон проседает вниз.
Разбираем модель по частям и бросаем кузов и капот в средство для прочистки канализации «Крот».
Собираем очищенную от краски модель для подгонки деталей и выявления проблемы. А вот и причина этого дефекта.
Ну что же, донышко чуть подрихтуем. Тюк-тюк молоточком и бац!
Произошла трагедия, о которой писали в публикации о болях моделиста.
Все пропало? Замелькали мысли о покупке нового дна, которое еще надо поискать — редкая деталь и стоит прилично.
А с другой стороны зачем все это? Берем секундный клей, склеиваем, фиксируем и через 24 часа - хоба!
Визуально даже трещины особо не видно. Молоточком я больше не стал его тестировать на прочность, но в руках держится прочно, не ломается. Нагрузки на дно не ожидаются высокие, поэтому, думаю, что оно еще проживет.
Далее грунтуем металлические детали эпоксидным грунтом Motip 1K Epoxy Primer Grey. Выбираем краску соответственно сезону - лето, а значит цвет молодых листьев и зеленой травы. К тому же осталась краска Auton 5835, которой красили кузов от ЗИЛ-130. Не пропадать же добру.
К слову сказать, краска Auton 5835 не вызвала у меня восторга. Встречаются многочисленные вкрапления, которые приходится ошкуривать и повторно окрашивать до получения идеально гладкой поверхности. Motip, конечно, получше, но и подороже.
Достаем из запасов передний и задний бампера и собираем остальные детали.
Склеенное дно на удивление хорошо встало на место. Стекло и салон теперь не нуждаются в пружинах.
Ну и фотосессия ниже.
Посмотрел еще раз на эту фотографию и вспомнил, что я забыл сделать. Кто скажет, что именно?)