В раздел качества и заработка в Яндекс.Про я редко заглядываю. Вчера зашёл, и вновь убедился, что не все пассажиры для агрегатора одинаковы.
Оказывается, раздел обновился! Прежние две сухие странички размазали в огромные презентации. Когда-то мы делали подобные за пару часов в PowerPoint... И теперь, чтобы узнать всю информацию, нужно долго и нудно ждать, пока пролистается около десятка экранов. Небось, и премию кто-то за это получил!
Перейдём к содержанию. Я не сторонник мистических теорий, но каждый раз, выходя из отпуска с рейтингом 5.0, в первую неделю-другую он заметно падает. На этот раз до 4.89. Напишите, если у вас было такое.
Кто поставил четвёрку, я не знаю, но про два кола - уверен! Первым был товарищ лет 30. Заказ небольшой, но ему приспичило курить, а я не разрешил.
Второй была девушка 20-25 лет. Вообще, по моему опыту, это самая проблемная категория. Им как-то всё не то и всё не так. Они вечно недовольны. Не поголовно, но весьма часто.
Её заказ был с конечной точкой в центре. Навигация там плохо работает. А ещё, как назло, сразу несколько домов запрятаны в строительные леса - номеров не видно. В общем, высадил я её метров на сто дальше.
Допустим, даже это мой косяк. И ведь я предложил ей объехать квартал, вернуться. Но она заистерила, будто я бросил её в тайге, хлопнула дверью и пошла, вся трясясь от гнева.
Создаётся впечатление, что Яндекс специально таких подкидывает. Он же знает, кто из пассажиров чаще ставит плохие оценки. Сбросили рейтинг с 5.0, и давай теперь, старайся!
Дальше плавность манёвров. Раньше здесь же было и превышение скорости, теперь его нет. Я стараюсь ездить максимально плавно, ибо такова моя манера. Газ в пол и тормоз в пол - не моя тема.
Но повторюсь, в Москве проблемы с навигацией. И зачастую не только в центре. По данным навигатора, вот ты стоишь, а через миг едешь 160 км/ч по городу! Сплошь и рядом. Не знаю, как именно работает "система", но до мая 2023 года у меня таких проблем не было.
Хотя они пишут "по сравнению с позапрошлой неделей". На которой я отработал лишь два дня!
Вот мы и подошли к утверждению, что не все пассажиры одинаковы для Яндекса. Вот столько комплиментов я получил за неделю, но мнение тех двух с колами наперевес гораздо важнее! Эти со своими "радостями" подождут! "Систему" радуют только единицы!
Кстати, на этой неделе был и один пассажир, который попросил поставить ему пятёрку. Не смотрел, какой у него был рейтинг. Но если человек переживает, как ему не помочь!
Но это всё мишура, которую придумал Яндекс. Или, как говорят мои коллеги - "фантики". Как и все, я работаю за деньги, а потому раздел заработка поглавнее будет.
И вот с этим, ребята, всё в порядке! Желаю всем удачи! Не расстраивайтесь из-за "двоек", мы с вами уже не в школе!