Найти тему

Материнская любовь

Часть вторая
Начало здесь.

Валентина Ивановна сидела в кресле у окна. Ей было видно, как на небе загорелись первые звёздочки. Молодой месяц повис над землёй. Казалось, он слегка покачивался, осуждая мысли матери. А мысли её были пугающие. Она не могла смириться, что молоденькая вертихвостка отнимет у неё сына.
- Надо что-то придумать. Сын не может оставить её одну, этого нельзя допустить. Эти молоденькие девицы как пчелы над цветком кружат над её сыном. Не для них она растила его, не досыпала ночей.

Входная дверь тихо открылась, в прихожей послышалась возня, а потом, сын на цыпочках прошёл на кухню. Свет он не включал, думал что мать спит. Дверь в комнату матери была открыта, Максим старался двигаться бесшумно. Сделал себе бутерброд, чай не стал подогревать, боялся, что электрический чайник разбудит мать. Попил прямо из носика.

Когда он уже собрался идти в свою комнату, то увидел в дверном проёме, освещённую лунным светом фигуру матери.
- Мамуль, ты что не спишь.
- Да вот не спится, тревожно когда тебя долго нет.
- Мамуля, я ведь уже большой мальчик, и у меня могут быть свои дела.
Да, я понимаю, но не могу уснуть, когда тебя нет.

Он чмокнул мать в щеку и пошел спать. Но сон не приходил. С Лизой он встречался уже достаточно долго. Их отношения застряли на этапе букетно конфетных. Пора уже было делать предложение. Лиза нравилась Максиму, даже больше, он уже просто не представлял своей жизни без неё. Глядя в её глаза, Максим понимал, девушка ждет следующего этапа в отношениях.

Утром, когда мать провожала сына на работу, он тяжело вздохнув, набрал полную грудь воздуха сказал.
- Мама, сегодня вечером у нас будет гостья.

Мама постаралась сделать удивленное лицо, как будто для неё это было сюрпризом. Она сохраняла спокойствие. Но как только за сыном закрылась дверь, Валентина Ивановна стала бегать по квартире, как раненная львица. Уж сколько она выпила в этот день успокоительного, не сосчитать. Но к вечеру она была спокойна. У неё даже созрел план, как избавиться от соперницы. Еще не зная девушки, она ненавидела её всеми фибрами души.

К приходу ненавистной гостьи стол был накрыт по высшему разряду. Валентина Ивановна надела своё лучшее платье, даже слегка тронула губы помадой. Весь вечер она излучала гостеприимство. А когда Лиза уходила, одарила её лучезарной улыбкой. Но кто бы знал, что творилось в это время, в истерзанной ревностью, душе.

Сын, проводив девушку, сел возле матери, и заглядывая ей в лицо, спросил.
- Мамуль, ну как тебе Лиза.
- Хорошая, воспитанная девушка. Но сын, не рано ли тебе жениться. В одной квартире жить тесновато будет. А на свою ты еще не заработал.
- У Лизы есть квартира, правда однокомнатная, но для начала нам хватит, а там видно будет.

Мать сославшись на головную боль, ушла в свою комнату. План по освобождению сына от Лизы уже почти созрел. Нахватало нескольких моментов. Но до свадьбы было еще два месяца, и Валентина Ивановна надеялась успеть.
Продолжение здесь