Реклама и маркетинг в современных реалиях работают очень тонко и помогают завлекать целевых клиентов нативными инструментами. Грубые или прямые рекламные ролики люди давно перелистывают, а маркетинговые уловки не замечают. Люди устали от таргетинга, всплывающих ссылок и прочего мусора в сети.
Как же тогда привлекать клиентов? Рассмотрим несколько оригинальных вариантов создания промо-событий, которые работают намного эффективнее обычной рекламы.
Что для вас промо-акция
В классическом понимании речь идет о грамотно построенном маркетинговом ходе. Например, мероприятие, где представители компании будут общаться с клиентами в неформальной обстановке. Уловили суть? Хорошо, давайте говорить проще – нам нужно чем-то заинтересовать человека, но очень аккуратно и так, чтобы увеличилось количество продаж. Главная задача в том, чтобы обойти стандартные рекламные инструменты.
Промо-событие всегда направлено на привлечение новых клиентов и сохранение старых. Для этого используются совершенно разные форматы:
1. Флешмобы – устаревший вариант, но еще рабочий в 2023 году. Его актуальность будет применима в местах большого скопления людей или на этапе открытия нового магазина, филиала или офиса компании.
2. Выставки – еще один классический инструмент для продвижения продукции. Можно организовать отдельно для большой компании или скооперироваться с группой предприятий. Как правило, выставки обеспечивают неплохую посещаемость.
3. Сэмлинг – или бесплатная раздача товаров. Ход простой и надежный как швейцарские часы. Все любят халяву, но далеко не все готовы возвращаться в компанию и покупать продукцию бренда.
4. Викторины – а это уже более современный формат. Причем конкурсная основа позволяет привлекать новых клиентов и побуждает старых на действия. Викторины можно проводить не только в торговых точках, но и в режиме онлайн на сайте компании или сторонних сервисах.
Как работает интеллектуальное продвижение товаров и услуг
Создание оригинального промо-события основано на интеллектуальном платформе Balda.quest этот универсальный метод продвижения товаров и услуг работает очень просто:
1. Компания присылает предложение о сотрудничестве и вкратце описывает специфику своей работы.
2. Мы создаем уникальное промо-событие, где будут задействованы вопросы и задачи по тематики компании (ее услуги, товары и специфика работы).
3. Промо-событие с названием компании появляется на сайте проекта.
Заказчик в лице компании может рассказать своей аудитории о событии для его последующего прохождения. Разумеется, вся нативная реклама будет «вшита» в формат викторины. Клиенты получают удовольствие от игрового процесса, личные бонусы и эффективное взаимодействие с брендом.
Как вам такой вариант вовлечения? Пишите, что думаете и проверяйте свои знаний в бесплатных событиях платформы Balda.quest