Найти тему
10,7K подписчиков

Колдовка😱34.Какой же ты кругом заколдованный

656 прочитали

 Я проснулась от того, что баба будила вчерашнего  гостя. -Витя, Виктор Васильевич ,  давайте просыпайтесь , глазки открывайте, утро на дворе! - Ой, Дарья Николаевна ! А как я здесь?

Я проснулась от того, что баба будила вчерашнего гостя.

-Витя, Виктор Васильевич , давайте просыпайтесь , глазки открывайте, утро на дворе!

- Ой, Дарья Николаевна ! А как я здесь? Мать моя, что ж это такое?

- Все в порядке, все хорошо, одевайся, нам с тобой в одно место сходить надо, очень срочно.

- А что это со мной вчера было, Дарья Николаевна ?

- Вот и я хочу знать, что с тобой вчера было. Поэтому давай шустрей. Майки у тебя больше нет. И учти, сейчас сходишь со мной, и завтракать придем сюда, будешь есть то, что на стол поставлю.

- А далеко идем то, бабушка?

- Нет, тут рядом. Пара минут туда обратно. Готов?

- Как то непривычно без майки. Как будто холодно.

- Сейчас со мной сходишь, позавтракаешь, пойдешь домой и оденешь другую майку. Дома еще майки есть?

- Дома есть. Я готов. А времени сколько? У меня часы встали, не завел

- Время двадцать минут седьмого, пошли.

Они вышли, а я соскочила с постели и побежала к окну. Очень интересно было, куда она его поведет. А то он с утра какой то потерянный. Вот они идут мимо окна, значит в церковь. Либо на утреннюю службу, либо на благословение к батюшке. Когда на остановку провожает и в путь шепчет, всегда через двор ведет. И еще если следы нужны, через двор. Она даже песок специально на дорожку носит из ящика который рядом с газом стоит. Встать надо, пока ушли, да постель убрать. Сидя больше видно, интереснее. А кровать гостя за ширмой , так и осталась нараспашку. Значит так надо, трогать не буду.

Когда эти двое вернулись, я уже чайник скипятила, постель убрала, как в армии, чтобы все по уголку и по отвесу, и все накидашки, покрывала и салфеточки, на своем месте. Очень бабуля это любила. Сколько у нее накидашек было крахмальных! А какие пирамиды из подушек строила! Ну и я , конечно научилась. И в то время уже интуитивно чувствовала, что можно убрать, что не надо трогать. Бабка принесла на стол свежую картошку, круглую , желтенькую, еще горячую. Селедку и малосольные огурцы. Ну все правильно, всю ночь на соль шептала. А потом еще солила, чтобы с утра все дяде Вите скормить. А он ел все с аппетитом.

- Ты мне расскажи ка , милок, где это тебя вчера так скрючило?

- Не, баба Даша, это не вчера. Давненько уже, да вроде терпимо было. А вчера раз, и как будто бетонную плиту на меня опустили. Вроде хожу, а такая тяжесть, что кажется лежу в могиле, землей присыпан. К вечеру понял, сейчас умру. Тяжесть, тоска, безысходность. А ведь последние дни с вашей помощью все более менее наладилось. И мысли черные в голову полезли. То с моста в Ангару спрыгнуть хочется, то вдруг идея придет вены вскрыть. Это же я уже в ванную пошел, воду набирать, чтобы казнить себя, и тут про тебя вспомнил. Вот хватило сил добежать, спасибо тебе. Напасть какая то.

- Конечно, Витечка напасть. А ты как хотел, когда с молодой девчонкой в постель ложился, старый пень? Я ж теперь и сама понять не могу, кто и что с тобой сделал. Ночью все думы передумала. Сегодня попробую

- А мне то что делать

- А ты, милок , пока ничего не делай, и никуда не ходи, на работу и домой. В гости звать будут, откажись, но приди сразу и скажи, кто в гости звал. Все понял?

- Понял, Дарья Николаевна

- Ой, чуть не забыла. Вот тебе листок, пиши имена. Жены и любовницы. Теща есть?

- Есть, но она не в Иркутске живет.

- Ее имя тоже пиши. Так и пиши. Жена, зовут так то, и дальше

- Когда приходить мне?

- Да и не надо пока приходить. Только если плохо будет. Подождем маленько, а то не понятно мне ничего. Ты как себя сейчас чувствуешь то?

- Да как будто заново на свет божий родился. А ведь вчера то с жизнью прощался.

- Рано тебе еще помирать, поживем еще. Ну все , иди, хочешь на работу, хочешь домой,больше не ходи никуда. Все понял?

- Да, баба Даша, понял

- Если вдруг что, беги ко мне, в любое время

- Сколько за ночь то должен? Давай отдам.

- Рано еще. Деньги только мешать будут.

Он вышел и пошел. И она пошла через минуту за ним. Ага, следы заговаривать. Ни фига мужика заколдовали, со всех сторон все собирает.

продолжение