Найти в Дзене
CatGeek

Какому фильму просто необходим ремейк?

Казалось бы, правильный ответ лежит на поверхности: никакому. Слово «ремейк» в последние годы из группы неприятных перешло в группу неприличных, а сейчас и вовсе вплотную приблизилось к разделу ругательств. Ремейк советской классики — стыдное паразитирование. Ремейк старого диснеевского мультфильма — бездушная копия. В общем, слово плохое, мерзкое, сам сейчас пишу и будто уже четыре раза во что-то наступил.
Но всё-таки есть один фильм, ремейк (*шлюп*) которого я бы очень хотел увидеть. Фильм этот — «Маска» с Джимом Керри.
Собственно, почему?
Во-первых, изначально Маска — это герой комиксов. Антигерой комиксов, если быть точным. Антигерой чрезвычайно жестоких и безумных комиксов, если вот прям совсем в тютельку надо.
При всём уважении к Джиму Керри и экранизации 94-ого года, тот фильм — просто креативная комедия с романтическим уклоном и возрастным рейтингом PG-13. Комикс же — локомотив хаоса, работающий на энергии ультранасилия. Другими словами, до этого в кинотеатрах показывали ка

Казалось бы, правильный ответ лежит на поверхности: никакому. Слово «ремейк» в последние годы из группы неприятных перешло в группу неприличных, а сейчас и вовсе вплотную приблизилось к разделу ругательств. Ремейк советской классики — стыдное паразитирование. Ремейк старого диснеевского мультфильма — бездушная копия. В общем, слово плохое, мерзкое, сам сейчас пишу и будто уже четыре раза во что-то наступил.

Но всё-таки есть один фильм, ремейк (*шлюп*) которого я бы очень хотел увидеть. Фильм этот — «Маска» с Джимом Керри.

Собственно, почему?

Во-первых, изначально Маска — это герой комиксов. Антигерой комиксов, если быть точным. Антигерой чрезвычайно жестоких и безумных комиксов, если вот прям совсем в тютельку надо.

При всём уважении к Джиму Керри и экранизации 94-ого года, тот фильм — просто креативная комедия с романтическим уклоном и возрастным рейтингом PG-13. Комикс же — локомотив хаоса, работающий на энергии ультранасилия. Другими словами, до этого в кинотеатрах показывали как раз своего рода ремейк, а вот идея оригинала осталась неисследованной. Это подводит нас к «Во-вторых».

Во-вторых, сейчас более благоприятное время для фильма с рейтингом R (18+). Люди устали от героев, которые боятся убивать противников, а из ругательств знают только «блин блинский». Наступает время облепленных кишками злодеев — и популярность «Пацанов» и «Джокера» это только доказывает.

Что, кстати, символично. По своему характеру Маска — это и есть Джокер, но с прикрученными магическими способностями. Он достаёт из-за пазухи огромные пушки и превращает людей в кровавое решето, расчленяет их топором, взрывает небольшие бомбы, ВЗРЫВАЕТ БОЛЬШИЕ БОМБЫ, и с бесконечным артистизмом покидает заваленную потрохами сцену. Такое нужно видеть безо всякой цензуры.

В-третьих, ремейк сюжетно объясняется вообще без труда. Маска (в смысле как предмет) постоянно меняет владельцев, так что легко может попасть от Стэнли Ипкиса к любому другому человеку с куда более сомнительной моралью. Тут даже повод Джима Керри засветить для рекламной кампании. Главное, сделать морду кирпичом и проигнорировать существование позорного сиквела, «Сына Маски».

Ну, а по жанру-то как можно разойтись! Хочешь — делай нон-стоп боевик в духе «Дэдпула»; хочешь — драму о борьбе с психованным альтер-эго; да хоть ещё одну комедию, с шутками более смелыми, чем презерватив вместо воздушного шарика.

В общем, потенциальный ремейк «Маски» будет мегахорош. Осталось только дождаться, когда на CatGeek подпишутся голливудские продюсеры и увидят этот пост.

Автор: Павел Хант