597 подписчиков

Смертельная симфония. Exmortus – Necrophony (2023)

193 прочитали
Шестой альбом американских музыкантов вышел довольно неоднозначным. Здесь не будет простого прямолинейного «тяжеляка» на стыке Thrash и Death. Всё гораздо более запутано.

Шестой альбом американских музыкантов вышел довольно неоднозначным. Здесь не будет простого прямолинейного «тяжеляка» на стыке Thrash и Death. Всё гораздо более запутано.
Ну в принципе, это становится понятно и глянув на название альбома (Necrophony), после прослушивания альбома, начинаешь понимать, что это явная отсылка к Symphony, и к тому, какое звучание на этом альбоме.
Да, конечно, более простое и понятное, вроде Oathbreaker, присутствует и на этом альбоме.

Казалось бы ничего необычного, ну музыка вполне в рамках ожиданий. Да и таких песен не одна, и раскиданы они по альбому в разных местах. Например Beyond The Grave забралась уже ближе к концовке альбома, уже практически после всех «сюрпризов» данного альбома.

После вступительной инструментальной композиции, Masquerade, которая, кроме довольно непривычной, для песни без вокала, продолжительности, в целом без «откровений», Mask Of Red Death выдала нам просто продолжение инструментала, но добавив к нему вокал. Даже названия песен получились весьма созвучны.
Mind Of Metal к концу первой трети альбома тоже ещё не сулила ничего необычного.

Всё, что неожиданного припасли музыканты, затаилось дальше в альбоме.
Во-первых, было добавлено ещё два инструментала. И в обоих, пусть и не слишком явно, но появляются как раз отсылки к тем самым, созвучным с названием альбома, симфониям.
Какие-то элементы от классики, достаточно органично вставлены в эту музыку. Что в Storm Of Strings

Что и в, находящейся в концовке альбома, Overture.
Вообще, у них здесь явственно проявилась любовь к длинным инструментальным проигрышам.
В том числе и для этого, наверное, пара песен получили хронометраж в 7-8 минут.
Darkest Of Knights в итоге посовмещал в себе и что-то почти балладное, и куча инструментальных моментов, и немного и от своего экстрима.
А вот Children Of The Night начался с медленного вступления, и даже казалось, что похоже у них есть полноценная баллада на альбоме. Но это длилось только первую минуту. Дальше снова весь набор того, что они приготовили для этого релиза.
Prophecy вообще отказ от агрессии и тяжести, и снова много свободы музыкантам, пока вокалист «отдыхает» по ходу песни.
А в Test Of Time и заглавной Necrophony, эти элементы напоминающие о классической музыке, уже вплетены не только в бессловесный мотив.
Всё-таки никуда мне от этого не деться – классическая музыка достаточно близка мне, и попытка совместить это с любимым тяжёлым металом – для меня однозначно хорошая идея.