И это новый выпуск рубрики, где мы переводим интервью 60-70-х из газеты «Мелоди мейкер» под заголовком «Свидание вслепую», в которых популярные рок-музыканты слушали свежие синглы, не зная, кто их выпустил, и давали на них свои отзывы. Перемещаемся в декабрь 1964 года и слушаем, как всегда, меткие наблюдения Джона Леннона!
Кстати, в январе того же года журналисты уже мучили его чужими пластинками:
Что ж, поехали!
Это The Shadows? Их за милю можно узнать. Есть пара хороших кусочков. Вроде довольно хорошо, как у них иногда бывает. Когда же вступят струнные? Это их обычный саунд, и он намного лучше, чем весь этот ритм-энд-лук (Джон, как обычно, играет словами – ПиВ). Они весьма компетентны.
Это не Сьюзен Моэн? О, мне вообще не нравится её голос. Мне даже не понравился этот большой хит Bobby's Girl. Можете убирать это, а также бережно отложить в сторону. Она милая и всё такое, но я не признаю её голос. Симпатичная девчонка, но... (не пропущено цензурой).
Это студия «Тамла». Такая же аранжировка, как у одной из вещей Марвина Гэя. По мне, звучит как Pride and Joy задом наперёд. Как будто её записали на той же сессии. О, а это не Марвин Гэй с Ким Уэстон? Хотя нас постоянно цитируют, что мы любим «Тамлу», это слишком ординарно. Ладно, убирайте, у меня она уже есть примерно в 800-х экземплярах на разных альбомах.
Британцы. Не одна из этих ирландских банд, нет? Тоска, если только что-то не произойдёт в ближайшее время. Нет. Как говорит Эндрю Олдэм, «меня это не заводит». Это же не Zoot Money или Спенсер Дэвис или кто-то ещё из этой толпы, нет? В любом случае, тоска. Вырубайте.
Клифф. Не могу поверить, но у него, кажется, выходит по новой пластинке каждый день. Ну, эта не так хороша, как One-Way Pendulum. Да, слишком приглаженная. Хорошо пойдёт во Франции. Немного похоже на кантри. Кантри – это что, новая мода? Я на самом деле не знаю, что сказать. Что ж, доброй ночи, Клифф. Достаточно.
Его пластинки слишком христианские для меня. Но он хороший мальчик, и его мама должна гордиться им.
О, это отлично. Люблю его. Фэтс. Это не будет хитом, особенно из-за этих саксофонов. Но я бы слушал его всю ночь, потому что, вы знаете, это Фэтс, и его на самом деле не слушаешь, он просто идёт фоном, и это нормально.
Вот почему люди сейчас не покупают его синглы, он записывает не те песни. Но я бы себе такую оставил, если можно.
Ну, а что Джон сказал смешного об этом рождественском произведении звезды раннего ска, узнаем из второй части.