Найти тему
7K подписчиков

«Если б я мог не орать, я бы не орал» и другие цитаты Антона Шастуна

928 прочитали

Вряд ли кто-то поспорит, что Антон Шастун, он же Длинный из «Импровизации», он же герой фанфиков по Антону, обладает прекрасным чувством юмора. Но мы решили не останавливаться на шутках комика и собрали цитаты на любой вкус.

Антон Шастун
Антон Шастун

Начнем, пожалуй, все же с шуток юмора. Предупреждаем сразу: возможно, некоторые фразы покажутся вам странными, так что не все из них вы сможете использовать в обычной жизни. Но ознакомиться с ними все же стоит, а еще лучше, если в этот момент вы будете представлять выражение лица Антона, произносящего все это.

Например, это все мы через пару месяцев:

Шесть часов — время для мандарина.

Антон Шастун
Антон Шастун

Желаем всем такой королевской самооценки:

У меня с рифмами проблема, но я все равно королева.

А если я ничего не понял?

Палантин, прикольно. Фольксваген палантин?

Если вдруг в разговоре перешли на крик, отвечайте так же:

Если б я мог не орать, я бы не орал.

В упомянутом ранее шоу Антон часто играет женщин. Вот, например, Шастун импровизировал в роли Ляйсан Утяшевой:

Ай, все неправильно, что я говорю.

А вот эта фраза из выпуска с Нурланом Сабуровым просто лучшая:

Умажопые!

Антон Шастун
Антон Шастун

Теперь немного о личном:

У меня девушки, но личная жизнь есть.

Женитьба по сути ничего не меняет.

И немного лучшего подката в жизни. Вдруг кому-то пригодится:

Боже мой, я что на небе? Тогда откуда здесь такая звездочка вообще?

Еще немного о личном, но уже больше о себе, а не о других:

Мой рост 197 см. Мешает ли это в жизни? Ну, иногда я бьюсь головой где-нибудь.

Любой юмор из детства. Мой тоже из детства.

Я никогда в своей жизни не работал на обычной работе. Не представляю себя в офисе. Я был бы самым плохим офисным работником.

Я дико стеснительный человек. Попросить у незнакомого человека сигареты было для меня невероятным испытанием. А если это девушка, я не подходил никогда в жизни.

А вот рассуждения Антона о формате импровизации:

Импровизация — такой жанр, что на неудачные шутки просто не обращаешь внимания: на то, чтобы осознать, что ты несмешно пошутил, просто нет времени, надо двигаться дальше.

Фишка импровизации в том, что ты должен придумать раньше зрителя. Если зритель придумал раньше тебя — все, магия не работает.

Антон Шастун
Антон Шастун

Вот еще одна шуточка. На этот раз с подачи школьницы из выпуска шоу Иды Галич:

– Антон Шастунов — самый несмешной комик.
 – Антон Шастунов – это же не я.

Ну а закончим этот обзор одой любви Антона к Насте Задорожной (это слишком мило).

Как все начиналось:

Как вск продолжилось: