1. Закрытые подшипники крепче открытых
Одни изделия отличаются от других лишь тонкой пластиной (в подшипниках закрытого типа), которая никак не может повлиять на прочность конструкции. Данный элемент нужен лишь для того, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь подшипника.
2. При посадке можно бить по подшипнику без последствий
Если сильно ударить по подшипнику молотком, ключом или другим предметом, то можно повредить конструкцию. На дорожке могут остаться вмятины, повредиться могут шарики и ролики. Из-за этого могут возникать шумы при работе, а также может сократиться срок службы изделия.
При проблемах с посадкой следует осмотреть деталь на наличие ржавчины, грязи и заусенцев. Устанавливая подшипник на вал, следует передавать усилие на внутреннее кольцо, чтоб не повредить никаких элементов узла.
3. Если смазать, то подшипник станет тише работать
Зачастую шум возникает не из-за трения, а из-за того, что узел поврежден. Через какой-то промежуток времени он полностью выйдет из строя.
Поэтому смазка сможет лишь временно решить проблему шума. Единственное решение – заменить деталь.
Устанавливайте подшипники правильно)