Найти тему
5,8K подписчиков

КАК ЧЕЛОВЕК СБИВАЕТСЯ СО СВОЕГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ,😱ЗАСТРЕВАЯ В УНЫНИИ И ТЕРЯЯ СМЫСЛ ЖИЗНИ?

779 прочитали

А очень просто - берет на себя чужую ответственность и скидывает свою!

Помните, что ответственность - это не просто работа, ноша, бесконечные дела и суета - это ПУТЬ! И если вы несете свою ответственность, то вы идете по своему жизненному пути, на котором вы - хозяин своей жизни!

А если вы взяли на себя чужую ношу, то вы ступили на чужой путь. И на чужом пути вы не хозяин, а приживалка, у которой нет никаких прав и свобод! А потому, неся чужую ответственность, люди, погрязшие в заботах, чувствуют лишь тоску, отчаяние и тонут в болоте чужих проблем, которые они получили, идя по чужому пути!

Но вот в чем беда, зачастую человек этого вовсе не понимает, а потому он взваливает на себя чужую ношу и тащит ее за другого! Многие даже чувствуют себя героями, когда тащат на себе чужую ношу! Надо же какие добрые и хорошие человечки!

Но вот в чем соль - спина осла имеет ограниченную поверхность, а потому на нее можно возложить лишь строго определенный груз и не больше! И пока вы несете чужую ответственность, где-то в сторонке в грязи валяется сумка с вашей ответственностью, которую вы с себя сбросили, взвалив на свои плечи чужую ношу!

А кто тогда будет нести вашу ношу за вас? Должен родиться специальный человек, который вместо вас будет нести вашу ответственность?

Евгения Капелла - тренер личностного роста, психолог
Евгения Капелла - тренер личностного роста, психолог

И прежде, чем взять и тянуть какую-то лямку, задавайте себе почаще такие вопросы:

  • Это мое?
  • Дело, которым я сейчас занимаюсь, - это мое настоящее дело?
  • Я для этого родился или это вовсе не мое?
  • Это человек, которому я должен что-то или я не должен ему ничего?
  • Это моя зона ответственности или чужая?
  • Не отвечаю ли я за других людей?
  • Не пытаюсь ли кому-то угодить, делая то, что не должен, и не делая то, что должен?

И часто человек берет на себя чужую ношу, пытаясь кому-то помочь!

Но помощь должна иметь главную цель - помощь, а не вред!

Оказывая помощь другому, человек нередко оказывает ему медвежью услугу, потому что человек сам должен научиться справляться со своей ответственностью и решать свои проблемы в жизни.

Помочь - это дать направление и некий импульс для того, чтобы человек начал решать свои проблемы и стал делать это правильно, чтобы решить старые проблемы, а не создать новые. Вот это отличная помощь!

А сделать домашку за другого - то есть взять на себя чужую ответственность и сделать все за человека - это зло для него!

Потому что ответственность развивает. И решая свои проблемы, справляясь со своими жизненными задачами, то есть неся свою ответственность, мы развиваемся, становимся лучше, сильнее и ценнее.

Не отбирайте у людей их ответственность, не развивайтесь за других и не отнимайте у другого человека его жизненный путь и его значимость! Не живите, как паразит, который убежден в том, что он творит добро!

А еще человек очень часто сбегает от своей ответственности, теряя свой жизненный путь, потому что боится!

Боиться отвечать и держать удар! Ведет себя, как трусливая шавка, которая пять минут назад смело рычала, демонстрируя всем свой громкий голос, а теперь залезла под лавку и дрожит от страха!

Но вот в чем дело, ответственность всегда заставит вас держать удар! Держать ответ! И тут важно не сбежать, а выдержать! Ведь побег от ответственности - это трусость! А еще зачастую - это подлость, когда вы, вместо того, чтобы отвечать за себя, ставите кого-то под удар вместо себя и таким образом становитесь подлым подставлятлой!

И когда в вашей жизни настанет такой момент, запретите себе бежать от ответственности! Лучше с достоинством выдержать удар, а потом гордиться собой, чем трусливо и подло сбежать, а потом испытывать отвращение к самому себе, чувствуя себя мерзким гадом!

Люди, которые научились держать удар и отвечать за свои поступки, - это крепкие орешки, об которых сломаешь зубы, пытаясь их сожрать или сбить со своего истинного пути! Но крепким орешком не рождаются, им становятся после того, как с достоинством проходят через удары судьбы!

Преприте себя к стенке и заставьте себя отвечать за свои решения и за свои ошибки!

Помните, огрести за свои ошибки - это почетно, потому что за свои ошибки огребает лишь хозяин своей жизни! Ведь хозяин - это смелый и сильный человек, который гордо идет по своему жизненному пути, а не трусливая шавка, что забьется под лавку, если на нее пшикнуть!

❤️❤️Если вам понравилась моя статья, то поблагодарите меня лайком, чтобы мне хотелось писать статьи еще лучше!:) Я буду рада, если вы поддержите меня своим вниманием и подпишитесь на мой канал!

#жизненныйпуть #тоска #психология #евгениякапелла