Два возврата за неделю. Два за семь дней!
Здравствуйте, дорогие друзья!
Бытует мнение, что если на люди вынести свою проблему или так сказать — поныть, то она решится.
Не хочется жаловаться, говорить, что это всё они, покупатели виноваты. А может, я?
Может, я что-то не так делаю?
Но обо всем по порядку. Продавала я льняное платье.
Просмотров было не то, чтобы много, но были. И даже несколько раз собирались его купить, правда, пропадали ) Ну это обычная история для Авито. И бронировали и исчезали — тоже ничего страшного. И вот появился покупатель. Настоящий покупатель.
Заказ оформила девушка через Боксберри. Очень хорошо. Мне как раз по пути. Быстренько упаковала и отнесла. И стала мысленно тратить деньги) Но не тут-то было.
Как говорила моя прабабушка: глупец мыслями богат. И я стало быть, такая.
Приехал заказ покупателю. Ну, думаю, скоро мне денежка придёт. Ага. Захожу в приложение, а там: покупатель отказался от заказа.
Скажу честно — стыдно спрашивать, что не так, но, думаю, спрошу.
Выходит, я все замеры в описании указывала не знаю для чего. И дополнительно писала тоже зря.
Зачем заказывать платье, зная, что оно не твоего размера? Ну ладно. Все мы хотим быть стройнее. Я понимаю. Возврат так возврат.
И вот у мужа в профиле продаются кроссовки. Замеры указаны на фото. И приходит молчаливый заказ и "спасибо" от покупателя.
Все мы любим молчаливые заказы. Ну я-то стреляный воробей. Уточняю точно ли подойдёт? Про размер и про состояние кроссовок дополнительно пишу. Как видно по переписке — подходят.
Оформил покупатель заказ через Авито иксмейл. Не люблю этот вид доставки. Не потому, что есть возможность примерки, а потому, что далековато пункт приема находится. Но что делать — нечего. Муж отвёз. Честное слово — думала, что здесь всё пройдёт без сучка и задоринки.
Ведь уверял человек, что наверняка подходит обувка. Ага, как же. Муж зашёл в приложение, а там опять: заказ едет к вам. Сговорились! Муж говорит: "Я ему сейчас сам напишу: как же так, его же спрашивали про размер, что не так".
Покупатель, кстати, молчит. Отказался и ни слова, ни пол-слова. Что не понравилось?
Не разрешила мужу писать ничего. Мужчины-то несдержанные. Сама спросила тихонечко. И покупатель ответил. Кратенько)
Самое смешное, что на днях очередная такая продажа блузки с потенциальным возвратом намечалась, но насилу отговорила (вроде бы))):
Как думаете, дорогие друзья, что я делаю не так?
Может, всё же дело во мне, а не в покупателях?