Найти тему
842 подписчика

Ribbons & Roses Barbie 1994 - королева летнего сада

175 прочитали

Когда очень долго охотишься за желанным экземпляром, теряешь его, снова находишь и наконец приобретаешь в свою коллекцию, то счастью просто нет предела)

Всем привет!

Кто давно читает меня, тот знает, что я делаю сезонные экспозиции винтажных Барби на своей полочке. Сейчас у меня, соответственно, стоят летние куколки. И когда я только задумывалась, кого бы хотела на неё поставить, я сразу же решила, что там обязательно должна быть эта красавица - королева лета!

Фото автора
Фото автора

Но я упустила эту мечту в одной куклогруппе, как обычно расстроилась, а потом неожиданно она появилась в другой. И тут уже я успела её урвать)

  • Год выпуска 1994
  • Молд Superstar

Коробка у куколки небольшая. Спереди ярко-розовые вставки, сзади - портрет красавицы. Подложка - зелёная, с полосочками.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

С куколкой шёл самый обычный комплект аксессуаров: расческа и туфельки жемчужного цвета. Тип тела - "Twist nTurn". Ножки гнутся на два щелчка. Трусики - молдированные, телесного цвета. Подставки нет, так как куколка игровая. Хотя выглядит ничуть не хуже, чем коллекционная.

Фото автора
Фото автора

Так как куколка пошла на вечеринку, а именно на чаепитие в саду, да ещё и роскошно для этого оделась, то и макияж у неё соответствующий. Но, стоит отметить, что макияж хоть и вечерний, но вовсе не вычурно-яркий. На глазах у Барби тени двух оттенков: темно-розовые и золотистые. На губах - роскошная алая помада. Щёчки чуть тронуты румянами. Реснички на верхних веках прорисованы как обычно, а на нижних есть только по одной ресничке. Но выражение глаз от этого очень милое и трогательное. Бровки коричневые. На левой щёчке - привычная ямочка.

Фото автора
Фото автора

Особую прелесть личику этой куколки придают её удивительные глазки. Они прорисованы в тёмных, а не в светлых оттенках. И в них сочетаются два цвета: фиолетовый и зелёный. Это цвета тёплого летнего вечера. Выглядит великолепно!

Фото автора
Фото автора

Что характерно для Барби 90-х, куколка обладает восхитительно мягкими волосами. Они густые и волнистые, прекрасного золотистого оттенка, достаточно длинные. Волосы собраны сверху и украшены ленточкой, завязанной милым бантиком.

Фото автора
Фото автора

Раз Барби так красиво оделась, то она подобрала и подходящий набор украшений. Он состоит из сережек с длинными подвесками, колье и кольца. Все это, конечно, золотое, чтобы подчеркнуть роскошный образ.

Фото автора
Фото автора

Ну и наконец о самом потрясающем - о платье. Какое же оно красивое! Как я уже писала выше, мне хотелось летнюю куколку не просто в милом коротком платьице с цветочками, а в чем-то более шикарном. И вот как раз эта куколка одета именно так: в пышном, вечернем, но при этом летнем платье.

Фото автора
Фото автора

Ribbons and Roses в названии этой Барби - соответственно ленты и розы. Как раз из сочетания данных элементов складывается платье. И ещё я добавила бы к ним золото. Очень изящно выполнен корсаж. Он отлично притален и сшит из ткани в белую и золотую блестящую полоску. У него такие красивые рукава! К тонким лямочкам пришиты пышные оборки из органзы с розочками с золотистой лентой по краю, что создаёт куколке нежный, летящий образ.

Фото автора
Фото автора

Юбка платья длинная и пышная. Она состоит из двух частей: нижней и верхней. Вся красота именно в верхней юбке, которая сшита из тонкой органзы с хорошеньким узором в виде крупных роз двух цветов с контуром из золотистых блёсток.

Фото автора
Фото автора

По самому центру на поясе, платье украшено бантом из золотой ленты с длинными концами. Этот бант перекликается с похожим в причёске. Сзади это чудесное платье застегивается на липучку.

Фото автора
Фото автора

Куколка, действительно, выглядит, как королева вечера. Неудивительно, что все взгляды гостей прикованы к ней. Но она не смотрится при этом заносчивой или важной. Наоборот, она невероятно милая и открытая.

Фото автора
Фото автора

Эта девочка - королева моего кукольного лета. Куколка - август, когда цветут самые прекрасные цветы. Август завершает лето, а эта барбеечка завершает буйство моих летних куклофото. Хотя я немного лукавлю, потому у меня еще есть одна идея на фотосет, но он уже будет не с Барби, да и в воздухе начинает пахнуть осенью. В общем, посмотрим, даст ли погода его воплотить. А пока есть возможность, насладимся чудесными красками лета.

Фото автора
Фото автора

Спасибо за прочтение! Всем удачи и всего хорошего!