Найти тему
2,1K подписчиков

Про деньги, работу и вечный беспорядок

350 прочитали

Здравствуйте!

Снова практикую ранний подъём, в 06:00 пока не могу встать, но в 06:30 уже соскребаю себя с кровати. Я люблю работать именно ранним утром, когда ещё все спят, никто не мамкает и не отвлекает, так сделала и сегодня, за 1,5 часа очень хорошо продвинулась в одной работе.

В 09:30 отправила старшего сына на репетицию в школу, уже началась подготовка к 1 сентября. Ничего не хочет, еле вытолкала, как учиться будем? Не знаю, опять весь сентябрь буду воевать, ну вот как достучаться, что это не мне надо, а в первую очередь им самим?

Утро, вид из окна
Утро, вид из окна

После отпуска, да ещё и в связи с тратами на подготовку детей к школе с деньгами сейчас не очень. Такие периоды у нас в последнее время редко бывают, но бывают, муж после отпуска, у меня сейчас тоже заказов не много, они хорошо пойдут в сентябре, октябре, люди ещё не раскачались.
Видимо не только у нас деньги закончились, заказчики тоже кормят завтраками - "вы пишите, а я в выходные может быть скину, только мне 1 сентября уже надо курсовую сдать", объясняю, что так не пойдёт, без предоплаты не начну, удивляются, обижаются, вроде взрослые люди, а ведут себя как дети.

Ещё прислали список публикаций, которые обязательны для рассмотрения в диссертации, сижу разбираюсь, хочу уже скорей её закончить и отдать. Сегодня весь день с ней сижу с самого утра.

Эх, сейчас бы в горы)
Эх, сейчас бы в горы)

Сходила в Магнит, о покупках был отдельный пост, заметила, что много денег трачу на продукты, а есть нечего - не порядок, надо что-то с этим делать, но сидеть составлять меню, планировать покупки - это время, ну нет его у меня!!! Сейчас экономим ничего особо не покупаем, продукты покупаем самые необходимые и недорогие.

Продукты на 598 р.
Продукты на 598 р.

Дома беспорядок, ничего не успеваю, девушки, женщины, как вы поддерживаете порядок в доме? Столько сейчас видео и статей в Дзена про мотивацию на уборку, про преимущества чистоты и порядка, как же я с вами согласна. Много женщин у которых всё чисто и вылизано, всё на своих местах, как у них это получается? Ну если я весь день буду бегать с тряпкой, я тогда вообще ничего не успею, ведь уборка занимает столько времени и сил, а тут, ещё дети и коты, как быть? Всех выгнать и жить одной, может тогда будет порядок?)))

Только сделаю уборку - день-два и всё как раньше, дом вверх дном, особенно беспорядок на кухне, но это еще и из-за того, что неправильно организовано пространство, надо всё переделывать и закаывать новый кухонный гарнитур(((

Здравствуйте! Снова практикую ранний подъём, в 06:00 пока не могу встать, но в 06:30 уже соскребаю себя с кровати.-4

Раньше с уборкой и готовкой муж помогал, но после повышения он всё время на работе, дома бывает редко, сильно устаёт, поэтому всё теперь на мне и вот одной рукой варишь суп, другой правишь список литературы к магистерской)

Всем хороших выходных, побольше отдыхайте и поменьше работайте, да будет так!!!

Здравствуйте! Снова практикую ранний подъём, в 06:00 пока не могу встать, но в 06:30 уже соскребаю себя с кровати.-5