Найти тему
BidKogan

📦 #OZON: смещение фокуса на GMV.

⚡️ На днях маркетплейс отчитался за II квартал 2023 года.

📈 Основной рост пришелся на показатель GMV: +118% г/г за счет инвестиций.

📊 Подробнее о клиентах:
🔹 Количество заказов: 209 млн (+131% г/г)
🔹 Количество активных покупателей: 39,5 млн (+29% г/г)

💰 Выручка выросла на 61% г/г, составив 14,9 млрд рублей.

-2

🔽 Операционные расходы снизились до 5,0% от GMV во II квартале 2023 (9,9% во II квартале 2022)

📉 Скорректированная EBITDA осталась положительной и составила 0,1 млрд руб. (0,2 млрд руб - II квартал 2022)

📌 Процесс инвестиций в рост GMV и увеличения доли рынка продолжается: это должно позволить компании занять лидирующие позиции на рынке онлайн-торговли.

Мы сохраняем позитивный взгляд и держим бумаги
в своих стратегиях.