2,9K подписчиков

Какие зимние шины выбрать?

300 прочитали
В последнее время чётко прослеживается два типа покупателей шин 1. Китайские шины просто ТОП, даже не знаю как я раньше жил без них 2.

В последнее время чётко прослеживается два типа покупателей шин

1. Китайские шины просто ТОП, даже не знаю как я раньше жил без них

2. Никогда не пересяду на "китай" и буду покупать премиалку и европейские/японские бренды сколько бы они ни стоили.

Взяв во внимание то, что на рынке появилось под 100 новых брендов "MADE IN CHINA" я написал подробный разбор шипованных шин со всеми преимуществами и недостатками.

Тут важно отметить, премиум это всегда премиум и шина стоит дорого не просто так. Прежде всего премиальные шины имеют отличный баланс характеристик, который в равной степени закрывает основные потребности всех автовладельцев. При этом альтернативы в два раза дешевле никогда не будут ровней дорогим шинам.

Следует принять - Дешёвые шины попросту не могут в полной мере конкурировать с флагманскими моделями крупных производителей. Но а если средств не так много и а выбор делать всё же придётся, то подробный обзор на китайцев в шипах можно найти по этой ссылке.

НО, следует помнить, у "китая" есть один огромный недостаток, он делается в Китае. Следовательно, если вы купили комплект малоизвестного бренда, то велика вероятность, что, повредив колесо, вы купите как минимум две новых шины, так как альтернативу в виде этой же модели попросту можно не найти после 6 месяцев эксплуатации.

Поэтому нельзя забывать об отечественных производителях Кама и Cordiant.

Отличный тест, на мой взгляд, провели в журнале "За Рулём". Взяв оттуда результаты и сделав средний по показателям сильнейших шин и отечественных можно увидеть следующую картину.

В последнее время чётко прослеживается два типа покупателей шин 1. Китайские шины просто ТОП, даже не знаю как я раньше жил без них 2.-2

Как видим, чуда не случилось и шины в два раза дешевле в некоторых дисциплинах ровно в два раза хуже. Но не стоит хоронить наших производителей. Похвалить, всё же есть за что.

Что хорошо?

В последнее время чётко прослеживается два типа покупателей шин 1. Китайские шины просто ТОП, даже не знаю как я раньше жил без них 2.-3

Торможение на сухом покрытии и характеристики на снегу. Тут стоит признать, что рисунок протектора у отечественных шиноделов удался. Кто бы мог подумать, но примитивная на первый взгляд "Кама Alga" выступает на уровне топовых мировых брендов. Если у вас в регионе в зимний период отсутствует лёд, то можно смело импортозамещать.

Что надо улучшать?

В последнее время чётко прослеживается два типа покупателей шин 1. Китайские шины просто ТОП, даже не знаю как я раньше жил без них 2.-4

Но будем откровенны, зима редко бывает без льда, а тут у наших шин проблемы... И сказать по правде, "Кама" сильно портит командный зачёт. Вот вам и отличный пример дисбаланса шины - на снегу отлично, на льду ужасно.

Вывод:

Покупать отечественные шины, конечно, можно. Но не стоит заниматься самовнушением и говорить всем, что разницы с брендовыми шинами нет. Она определённо есть. Всё же мировые лидеры развивались десятки лет и имеют в своём портфеле настоящие инновации. Наши производители пока в роли догоняющих. Будем надеяться, что прогресс немного подогреют новые активы в виде импортных заводов перешедшие в актив российского сегмента бизнеса от ушедших из России производителей.