Найти в Дзене
Знающий бизнес

Как перестать тормозить свой бизнес и для чего нужна стратегия продвижения

что вы предлагаете качественный продукт или услугу).

Имея позиционирование своей компании/бренда:

  • вы поймете и выделите свое отличие от конкурентов
  • повысится уровень лояльности ваших клиентов
  • у потребителей сократиться время между принятием решения и совершением покупки
  • и, наверное, самое главное — потенциальный покупатель поймет почему некий товар или услугу нужно приобрести именно у вас
-2

3. Вы получаете твердый анализ своих конкурентов

Это поможет усилить ваши положительные стороны и уменьшить отрицательные. Мало того, благодаря анализу конкурентов можно отсечь еще несовершенные ошибки. Потому что изучая даже просто отзывы других компаний, можно сделать довольно много выводов, обратив внимание на негатив, который повторяется.

Также с анализом конкурентов вы поймете ценообразование, текущие тренды в вашей сфере, найдете какие-то дополнительные идеи и не только.

4. Вы получаете рабочие способы продвижения, которые подходят именно вашей компании/бренду

Почему это важно? Потому что в мире маркетинга существует более сотни разных способов продвижения, и все они работают. Но работают они только в том случае, если их применили в подходящих условиях.

Листовки, визитки, реклама в СМИ, радио, печатные издания, наружная реклама, общественный транспорт, сезонные распродажи, мастер-классы, обзвон, смс-рассылки, email-рассылки, нативная реклама, сарафанное радио, нетворкинг, спонсорство, SEO, контекстная реклама, таргет, реклама у блогеров, и еще многое-многое другое. Вряд ли кто-то поспорит, что все эти инструменты работают. Но вот с тем, что все эти инструменты подойдут, например, салону красоты, поспорить уже можно.

А у кого-то вообще сработает продвижение через WhatsApp*, как бы странно это не звучало. Для этого и нужен маркетолог, который вам все проанализирует, проверит гипотезы, все сравнит и разработает стратегию.

-3

*примечание: например, в WhatsApp можно настроить рассылку и использовать статусы как сторис.

Этих 4-х пунктов должно хватить, чтобы, как минимум, задуматься о том, что вашему бизнесу может помочь стратегия продвижения. Здесь описаны не все плюсы, которые можно выделить, но они самые основные и доступные для восприятия.