288 подписчиков

Разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Главный редактор Xbox Wire, Джо Скребелс, опубликовал на официальном сайте свой разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2

Главный редактор Xbox Wire, Джо Скребелс, опубликовал на официальном сайте свой разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2  S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля производит потрясающее первое впечатление – в первые моменты вы видите, как ваш игровой персонаж, Скиф, лежит на земле в выжженном радиацией лесу, смотрит вниз и видит собаку-мутанта, грызущую его ногу. Паника, заклинивший пистолет и собака, которую затем затягивает в аномалию и разрывает на кусочки. Как я уже сказал, чертовски приятное первое впечатление.

Главный редактор Xbox Wire, Джо Скребелс, опубликовал на официальном сайте свой разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2  S.T.A.L.K.E.R.-2

 

Это долгожданное продолжение культовой серии классических шутеров с эффектом погружения от первого лица явно нацелено на то, чтобы привлечь внимание публики, и получение возможности ознакомиться с этой первой в истории игровой сборкой на gamescom демонстрирует это во многих отношениях. 

 

Главный редактор Xbox Wire, Джо Скребелс, опубликовал на официальном сайте свой разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2  S.T.A.L.K.E.R.-3

Самый удивительный элемент демонстрационной версии - это свобода, которую вам предлагают. Разработчик GSC Game World ясно дает понять, что это крошечный кусочек огромной игры, и работа над ней все еще продолжается, но, за исключением короткого разговора о сюжете с таинственным незнакомцем, который направляет нас поговорить с некоторыми местными жителями, демо-версия не требует от вас ничего, кроме изучения. Это четкий признак игры в целом, мира, который с самого начала предлагает вам выбор и возможности сделать его таким, как вам хотелось бы. 

Этот выбор преследует меня с самого начала – я пробираюсь через заваленный телами контрольно-пропускной пункт, грабя все, что могу, прежде чем добираюсь до лачуги, окруженной собаками. Внезапно я вижу, как появляется фигура с оружием в руках, и я немедленно открываю огонь. Я и не подозревал, что уничтожаю местных жителей, к которым меня направили, просто защищая их от тех же собак, которыми впоследствии стану я сам. Замечательно, что игра не выдает мне состояние сбоя из–за этого - я сделал свой (поспешный) выбор, и мне нужно расплачиваться за последствия. Я теряю возможность выполнить побочный квест, но дополнительная добыча, которую я получаю, не остается незамеченной. 

 

Перестрелка быстрая и жестокая – оружие не столько стреляет, сколько поражает, даже самый маленький пистолет производит отчетливый удар. Я сталкиваюсь с лагерем вражеских бандитов, которые нападают при виде меня и быстро прорываются сквозь них, но мне приходится широко использовать свои собственные аптечки из–за огромного количества урона, который они наносят сами, и хитрого искусственного интеллекта, который видит, как часть стаи обходят меня с флангов, в то время как другие прячутся за стенами и машинами, чтобы привлечь огонь на себя. Урок здесь ясен: будьте готовы, будьте умны и безжалостны. 

 

Попутно GSC Game World демонстрирует мощь Unreal Engine 5, придавая красоту явно мерзкому миру – Зона (название, данное этой альтернативной постъядерной Чернобыльской зоне отчуждения на Земле) изобилует деталями: заброшенные здания, сквозь которые проникает тусклый зимний свет; потрепанные леса, разбитые маслянистыми, мерцающими пузырями искаженной реальности; и очаги тихого человечества, выискиваемые в дикой местности. 

В конце концов, я направляюсь к другой цели: пытаюсь найти местную деревню Залесье. Однако, как только я добираюсь до нее, я слышу, как по местному радио объявляют о неизбежном ‘Выбросе’ – я быстро понимаю, что это значит, поскольку усиливается ветер, небо становится кроваво-красным, и молнии начинают обрушиваться на землю. Я бросаюсь ко входу в убежище и вижу, как разыгрывается финальный ролик – из двери появляется фигура в маске и в самый последний момент затаскивает моего персонажа, который скоро потеряет сознание, внутрь. 

 

Главный редактор Xbox Wire, Джо Скребелс, опубликовал на официальном сайте свой разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2  S.T.A.L.K.E.R.-4

Это намного ближе к первому впечатлению – S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится к свободе игрока, действие разворачивается между моментами блокбастера, сохраняя при этом холодную жестокость и дразнящую таинственность оригинальных игр. Будет интересно посмотреть, какие еще ужасы и открытия таит в себе Зона, когда дело дойдет до релиза.