Найти тему

Познаю себя и мир через призму Хьюман Дизайна. Узнала такое...

Я давно уже слышу про такое движение в около эзотерических тусовках как Хьюман Дизайн или Дизайн Человека.

Но всё времени не находила изучить подробности, да и необходимости не было. А тут в последние дни часто мне стала информация попадаться с непонятными словами и циферками.

Пора, решила я.

И пошла на штурм новой науки, пусть и псевдо. Но ведь кто-то старался, писал😁

Я давно уже слышу про такое движение в около эзотерических тусовках как Хьюман Дизайн или Дизайн Человека.  Но всё времени не находила изучить подробности, да и необходимости не было.

Не знаю, будет ли это здесь кому нибудь интересно...

Но по данным, которые удалось получить бесплатно в электронном виде, я отношусь к типу Манифестор 5/1.

Вот, я тоже долго сидела в задумчивости, не понимая, это хорошо или плохо.

Вообще, когда я прочитала, на чем этот Дизайн построен, я подумала, что не так то уж оно все мне и надо.

Все свои гороскопы, натальные карты с домами я и сама знаю. Со стихиями и "воротами" - гексаграммами Ицзин я тоже хорошо знакома, так как ковыряюсь в этом уже больше 20 лет. Да и йога с медитациями на чакры занимает важное место в моей жизни.

Я давно уже слышу про такое движение в около эзотерических тусовках как Хьюман Дизайн или Дизайн Человека.  Но всё времени не находила изучить подробности, да и необходимости не было.-2

И вообще самым поразительным во всей этой астрологии для меня оказалось именно восточное трактование, где используется не четыре, а пять стихий.

Некоторые формулировки в описании типов по Дизайну Человека конечно даны классные. Для общего развития почитать будет интересно. Я планирую пока не останавливаться на достигнутом, а изучить весь выпавший мне бодиграф - так называемую карту личности. К тому же, имея хорошую базу знаний, мне будет легко понять и усвоить весь материал.

Кто-нибудь знаком близко с Хьюман Дизайном?

Или считаете такие псевдо науки ерундой?