Вас может сильно раздражать, если WiFi продолжает отключаться на вашем телефоне Android? Об этой аналогичной проблеме сообщили несколько пользователей. Это частое отключение Wi-Fi может привести ко многим проблемам, таким как остановка загрузки или буферизация потоковой передачи.
Обходные пути –
1. Перезагрузите телефон. Это самое быстрое рабочее исправление, которое вы должны попробовать в первую очередь.
a. Нажимайте кнопку питания, пока на экране не появятся системные значки.
b. Выберите опцию “Перезагрузить”, чтобы перезагрузить телефон.
2. Если вы находитесь на расстоянии от точки доступа Wi-Fi, при удалении дальше Wi-Fi в вашем телефоне автоматически отключается. Мало того, даже при подключении ваш телефон Android может автоматически отключить его.
Исправление 1 – Отключите опцию Отключить Wi-Fi
Существует опция, которая может отключить Wi-Fi на вашем телефоне. Отключите его и другие связанные с ним настройки.
Потяните вниз шаг 1 – панель уведомлений.
Шаг 2 – Затем нажмите и удерживайте значок Wi-Fi, независимо от того, подключен он или отключен.
Откроется страница настроек Wi-Fi.
Шаг 3 – Коснитесь трехточечного меню (⋮) в верхнем левом углу страницы Wi-Fi и нажмите “Интеллектуальный Wi-Fi”, чтобы открыть его.
– Шаг 4 Вы найдете несколько настроек, связанных с Wi-Fi. Обязательно переключите эти настройки в режим “Выкл” –
Переключитесь на передачу мобильных данных
Автоматически отключите Wi-Fi
Режим энергосбережения Wi-Fi
Переключитесь на более качественные сети Wi-Fi
Возможно, вы не видите все эти параметры на странице настроек Wi-Fi. Итак, просто измените настройки, которые доступны на вашем телефоне.
Просто отключите и снова подключитесь к Wi-Fi и проверьте еще раз. Таким образом, соединение Wi-Fi больше не будет отключаться автоматически.
Исправление 2 – Не позволяйте приложениям отключать Wi-Fi
На вашем телефоне есть функция, которая может по своей воле отключать / включать Wi-Fi. Если у вас есть некоторые из этих приложений, отключите их.
Шаг 1 – Снова опустите панель уведомлений и нажмите и удерживайте значок Wi-Fi, пока не увидите главную страницу Wi-Fi.
Шаг 2 – Там коснитесь знака с тремя точками в правом верхнем углу и воспользуйтесь “Расширенными настройками“.
Шаг 3 – На этой странице настроек нажмите “История включения / выключения Wi-Fi“. Здесь вы можете просмотреть приложения, которые недавно включали или выключали Wi-Fi.
Step 4 – If you can find any such app that has the capability of disabling the WiFi, disable those apps.
Обычно приложения для экономии заряда батареи и некоторые антивирусные приложения обладают такой способностью. Таким образом, отключение этих приложений должно помочь вам решить частые проблемы с отключением Wi-Fi.
Исправление 3 – Забудьте и снова подключитесь к сети
Удалите подключенную сеть Wi-Fi и снова подключитесь к ней.
вниз Шаг 1 – Проведите пальцем по пробелу на главном экране, чтобы убрать тень уведомлений.
Шаг 2 – Нажмите и удерживайте знак Wi-Fi, пока не откроется страница Wi-Fi.
Шаг 3 – Коснитесь ⚙️ рядом со знаком подключенного Wi-Fi, чтобы открыть настройки Wi-Fi.
Шаг 4 – Вы можете нажать на знак “Забыть”, чтобы забыть учетные данные для подключения к Wi-Fi на вашем телефоне.
Шаг 5 – Далее коснитесь Wi-Fi, чтобы начать процедуру подключения.
Шаг 6 – Введите пароль WiFi в правильном месте. Убедитесь, что опция “Автоматическое переподключение” переключена в режим “Включено”.
Шаг 7 – Наконец, нажмите “Подключиться”, чтобы подключиться к Wi-Fi.
Если ошибка вызвала эту проблему, это должно ее наверняка устранить. Проверьте состояние проблемы с частым отключением Wi-Fi.
Исправление 4 – Забудьте о других сетях в зоне действия
Если ваш Android сохранил несколько сетевых учетных данных и вы находитесь поблизости от других сетей, может возникнуть эта проблема.
Шаг 1 – Откройте настройки в уведомлениях.
Шаг 2 – Затем нажмите “Подключения”, чтобы открыть его.
Шаг 3 – Откройте соединение “WiFi”, чтобы узнать все подключения Wi-Fi.
Шаг 4 – Непосредственно щелкните знак с тремя точками в правом верхнем углу и воспользуйтесь “Расширенными настройками“.
Шаг 5 – Вам нужно открыть опцию сохраненной сети. Итак, откройте “Управление сетями“.
Шаг 6 – Теперь просто забудьте о сетях Wi-Fi, которые вы не используете или к которым не подключались в последнее время.
Как только вы сделаете все это, закройте настройки.
Проверьте состояние сети WiFi.
Исправление 4 – Отключите передачу мобильных данных
Отключите передачу мобильных данных при использовании Wi-Fi на вашем телефоне. Обычно, если вы подключены к Wi-Fi с очень низкой скоростью или вообще без скорости, ваше устройство автоматически переключится на передачу мобильных данных. Итак, при использовании Wi-Fi не включайте передачу мобильных данных.
Это может привести к частому отключению от точки доступа WiFi.
Исправление 6 – Сбросьте настройки сети в Android
Сбросьте все сетевые конфигурации, а затем снова подключитесь к Wi-Fi, чтобы устранить проблему.
ПРИМЕЧАНИЕ – Сброс настроек сетей приведет к удалению сетевых учетных данных с вашего телефона. Поэтому убедитесь, что знаете пароль Wi-Fi, к которому вы подключены.
Шаг 1 – Откройте настройки на своем телефоне.
Шаг 2 – На устройствах Samsung откройте вкладку “Общее управление”.
На других телефонах вам нужно открыть настройки “System”.
Шаг 3 – Если вы перейдете сюда, вы можете найти “Сброс”, чтобы открыть его.
Шаг 4 – После этого нажмите “Сбросить настройки сети”, чтобы сбросить параметры сети.
Шаг 5 – Нажмите “Сбросить настройки“. Это приведет к сбросу сетевых компонентов всех мобильных устройств, Wi-Fi и Bluetooth на вашем телефоне Android.
Закройте страницу сброса сети.
После этого включите Wi-Fi, введите пароль Wi-Fi и подключитесь к нему.
Исправление 7 – Измените диапазон точек доступа маршрутизатора
Если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, вам следует создать точку доступа с пропускной способностью 5 ГГц и подключиться к ней. Wi-Fi-маршрутизаторы с частотой 5 ГГц имеют сравнительно более высокую скорость сети и не должны вызывать никаких сбоев в соединениях Wi-Fi.