(Не)праведная жена. Глава 24
Попрощавшись с Людмилой Петровной, задумчивый Рустам сел за руль своего автомобиля и поехал домой, к детям. День выдался насыщенный, он многое успел. Хорошо, что бросил все дела и поехал в школу, иначе, упустил бы возможность познакомиться с красивой и умной женщиной.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Пожалуй, впервые за долгое время, заинтересовался настолько, что сам удивился. Знакомство с училкой началось не самым лучшим образом, она успела выбесить его ещё по телефону, а потом, при встрече, продолжила храбро тянуть тигра за хвост и усы.
Поначалу они друг другу не понравились, но потом что-то неуловимо изменилось и Рустам взглянул на Людмилу другими глазами. И дело тут вовсе не в имени, хотя, оно тоже сыграло не последнюю роль.
Но, прежде всего, его внимание привлекли горячий характер женщины и независимость её суждений, такая не будет заглядывать мужчине в рот и соглашаться с ним во всём. Не задумываясь, подала на развод, как только узнала о предательстве мужа. А ведь на такое решится далеко не каждая.
И по поводу его детей правильно сказала, надо всё-таки поговорить с ними насчёт их матери и объяснить всё популярно. Лишь бы не было поздно, а то и в самом деле окончательно потеряет их доверие.
Примерно так же было с Зариной, только недавно выяснили с ней все его промахи, как отца, и наконец пришли к согласию. Мать старшей дочери вовсю готовится к свадьбе, но данный факт больше не тревожил Рустама, пусть будет счастлива, она это заслужила.
Мысли его были занятым другой Милой, той, что осталась в номере отеля. Назавтра он договорился встретиться с ней снова, поскольку пообещал решить проблему с бывшим мужем. Кровь из носу, но надо это сделать.
__________________________________________________________________________________
Ночь прошла относительно спокойно, давно Людмила так хорошо не высыпалась. Мысль о съёмной квартире уже не вызывала отторжения. Может и в самом деле пора перестать себя мучить? Ну, сколько можно позволять вытирать о себя ноги и ждать, что всё само собой рассосётся?
Ничего подобного, Антон не из тех, кто способен проявить благородство и уступить. Хотя, поначалу он пытался и даже признал свою вину, говорил, что сильно накосячил. Бил себя в грудь, клялся-божился, что подобное больше не повторится.
Якобы, сам не понимал, что делал. Помутнение нашло, не иначе, как будто сглазил кто-то. Извинялся, просил дать ещё один шанс, согласился съехать на какое-то время. Мол, поживу пока у друга, чтобы ты за это время могла остыть. Обдумаешь всё, а потом они обязательно найдут выход.
При этом, дня не проходило, чтобы не мозолил глаза, так и норовил встретиться, цветами закидывал. Хотя, раньше, даже в хорошие времена, жлобился, только на 8 марта и на днюху мог купить от силы пять розочек и на этом всё.
- Ты на 1 сентября и День учителя столько букетов получаешь от своих учеников, что уже аллергия должна развиться.
- Причём тут мои ученики? Я от тебя внимания хочу, знать, что дорога тебе.
- Тьфу ты, как будто без этого не ясно, что я тебя люблю.
Как оказалось, любил не только её, но и других женщин. Это Мила только о Танечке узнала, а сколько их было таких? Уж и не счесть, имя им легион. В общем, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, обманутая жена, не мудрствуя лукаво, заполнила заявление на сайте госуслуг.
Получив извещение, Тошенька тут же прибежал домой с выпученными глазами. Ох, как он топал ножками, как кричал с пеной у рта, поняв, что его провели. Да как же это? Вместо того, чтобы сменить гнев на милость, жена всё равно подала на развод.
- Ни за что тебя не отпущу, ты моя, слышишь?
- Антон, прекрати ваньку валять, это уже не смешно. Я с самого начала дала понять, что не прощу измену, ты знал, на что подписываешься.
- Милая, стоит ли рубить с плеча и выбрасывать наш брак коту под хвост? Ведь неплохо же жили?
- О, как? А чего ж ты тогда пошёл налево?
- Я мужчина, вот и поддался искушению. А ты прежде всего женщина и должна меня понять и простить.
- Ничего и никому я не должна.
- Значит, не хочешь по-хорошему?
- А это как? Чтобы ты гулял в своё удовольствие, а я сидела и не вякала?
- Да кто гуляет? Подумаешь, один разочек оступился.
- Не свисти, Абрамов. Я может и похожа на дуру, но не до такой степени.
- Значит, не простишь?
- Ни за что.
- Ну, тогда пеняй на себя, Людмила. В таком случае, готовься к длительной войне. И ещё, я переезжаю обратно, здесь и мой дом тоже.
Поскольку, договориться по-доброму не получилось, пришлось идти в суд. На первом же заседании Антон всячески демонстрировал, что любит жену и не хочет с ней разводиться, просил дать ему ещё один шанс.
И ведь разжалобил таки судью, та дала им время для примирения. На следующее заседание ответчик не явился, сослался на болезнь и снова добился отсрочки. Но как бы он ни вставлял палки в колёса, развод всё же состоялся, пусть и не сразу.
Плохо то, что всё это время супруги жили в одной квартире. Выдержать подобное испытание не всякому под силу. Тошенька прогуливался по дому чаще всего голышом и всё время норовил залезть Миле под юбку или за пазуху.
- Хватит ломаться, любимая, я же вижу, что ты тоже этого хочешь.
- Отстань, идиота кусок. Мы с тобой разводимся, не забыл?
- Ну и что? Ты по факту остаёшься моей женой, имею право на твоё тело.
Так бы может и добился своего, не мытьём, так катаньем, если бы она однажды не приложила его скалкой по голове, с которой потом не расставалась. А что делать? Надо же как-то бороться с мужским произволом?
Делить одну территорию с бывшим, такое себе удовольствие. Это уж точно не то, о чём Людмила мечтала, особенно, если учесть, что после развода в их квартире поселилась беременная Татьяна. С того самого дня и началось главное веселье, которое длится вот уже полгода.
Ничего, скоро она освободится от бывшего мужа, с помощью Караева, разумеется. Осталось только дождаться и узнать, что именно он придумал. А пока, надо было собираться к первому уроку.
Несмотря на то, что её одежда накануне промокла и немного измялась, выглядела она вполне нормально, когда, запыхавшись, вошла быстрым шагом в учительскую. На большой перемене списалась с Рустамом Хамзатович, тот спрашивал, в котором часу за ней заехать.
В назначенное время его автомобиль стоял у ворот школы. Первым делом она предупредила своего нового знакомого, что Антон собирается написать на него заявление о нападении, на что тот лишь усмехнулся.
В три часа дня Людмила вошла к себе в дом в компании Караева. Всё складывалось самым лучшим образом, Тошенька ещё не успел вернуться с работы, а Татьяна куда-то ушла, вероятно по своим делам. И слава Богу, встречаться с ними не было никакого желания.
Собрав в сумку необходимые вещи, одежду, кое-какую косметику и документы, Мила услышала звонок в дверь и пошла открывать. На пороге стояли двое колоритных кавказцев с большими сумками. Мужчины вежливо с ней поздоровались:
- Здравствуйте, хозяйка, гостей принимаете?
- Добрый день, а вы, собственно, к кому?
- Мы от Караева.
- В смысле?
- Извините, Людмила Петровна. Ни о чём не переживайте, это я их позвал, - подтвердил Рустам, встав за её спиной, после чего добавил, обращаясь к незнакомцам,
- Проходите, времени мало.
- Ничего не понимаю, кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?
- Это ваши квартиранты, Осман и Рагим, хорошие ребята, но при желании, могут быстро стать плохими.
- Дети гор бывают очень непредсказуемыми, - согласился один из мужчин, улыбаясь во все свои 32 зуба.
- Думаю, они поладят с вашим бывшим мужем и его женщиной. Уверен, что минимум через пару дней тот будет согласен на все варианты обмена, которые предложит риэлтор. Вы позволите? - он потянулся к ключам и передал парням.
- Боже, надеюсь, вы знаете, что делаете, Рустам Хамзатович?
- Даже не сомневайтесь, Людмила Петровна. А сейчас, пора на выход, будем подыскивать вам квартиру. Надо посмотреть несколько вариантов, остановимся на том, который вам понравится больше остальных.
Когда Антон вернулся с работы, он попросту охренел. Кавказцы показали себя во всей красе. Разложив на кухонном столе тушу барана, ловко его освежевали и занялись приготовлением хинкала, для чего запрягли беременную Татьяну.
Та безропотно месила тесто на кефире и натужно улыбалась, пока квартиранты пили что-то, похожее на чачу, и жарко спорили на своём гортанном языке. Зрелище явно не для слабонервных.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал: