Найти тему
Ольга Тихоход

Девушка мотоциклистка и девушка "обыкновенная".

Оглавление

На днях почитала обсуждение на байк посте:

"Я бы и девушку немотоциклистку не хотел…
У нее платье и макияж, а у тебя? Потный подшлемник и кожанка…

Хрен там. Всегда есть платье. Мейк - не пользуюсь, а нафига? . Аптечка есть.

Она идет с подружками в клуб, а ты садишься на мот и идешь катать…

Что в клубе интересного? Выпить я могу и с друьзями, и с мужем в комфортной обстановке.

У нее египед все включено, а у тебя сутки отбивания задницы по трассе…

Едили в Египет по "все включено". Скука сущая была, пока не взяла там напрокат мопед. Ездят там как попало (как блохи в шерсти), но терпимо.

Трассы хорошие. Мот надо выбирать с хорошими аммортами.

У нее чемодан необходимых вещей, а у тебя — небольшой кофр содержимого которого хватает на неделю :)

Кофры есть весьма вместительные и хватит надолго - просто брать надо самое необходимое, ничего лишнего, как есть соблазн взять в машину. В дальняк на машине беру много - потому что не так критично. А по факту пользуюсь немногим и этого. Так зачем тогда брать много?

У нее театр, а у тебя гараж…
Если говорить именно про мотоциклистов, а не про людей иногда ездящих на мотоцикле, то это очень разные жизни… И они настолько мало пересекаются…"

А что, мотоциклистка не может в театр сходить? Или в кино? В гараже тоже интересно - можно повозиться на своем участке или с друзьями потусить - отдохнуть. Люблю те старые добрые времена тусовок в гараже. Всяко лучше клуба. Хотя смотря какого. Есть это клабхаус друзей - то отлично..

И еще один момент интересный нашла про типы мотоциклисток:

распространенные минусы некоторых девушек-мотоциклисток (не всех!!!):
1. среди мотоциклисток чаще чем среди мотоциклистов встречаются позерши (те, кто любит себя на мотоцикле, а не сам мотоцикл), для которых мотоцикл лишь мобильная фотостудия для производства кучи однотипных аватарок для синенькой\оранжевенькой соцсетей и способ вызвать «ВАУ» у окружающих

Мне кажется тогда проще взять напрокат. Таких и правда много. Они снимают себя даже во время ДТП и их парни выкладывают потом это в ютюб. Таня Озолина, например. Она выкладывает видео короткие как она едет и все. Мне было бы интересно это с точки зрения каких - либо навыков, личного опыта вождения. А просто так - ну не интересно.


2. немногие способны самостоятельно обслуживать своих коней, то есть их мотоциклизм нередко паразитирует на чужом: «вася а подтяни мне цепь», «зая, а у меня чото брякает, посмотри, а» «ой, а поменяй мне свечи, тебе же не трудно» и т.п. Перед исключениями готов снимать шляпу, преклонять пред ними колено и голову и т.п

Таких легче обмануть. Живя в деревне понимаешь, что сервис в 200-500 км от тебя. Отдавала механу только вилку на перебор. До туда еще доехать надо. Так что учусь всему сама. Это и полезно. Есть уверенность больше. Но у меня японец, он надежный.


3. для девушек мото чаще носит временный характер, типа юношеского протеста, и процент мотоциклисток со стажем 8-10 сезонов очень и очень мал.

Грустно это. Нельзя покупать, не взвесив все как следует. Я мечтала о мото в 5. Купила в 31. Мото не для протеста. Хотя , наверно, маркетологи используют некоторое чувство, которое и руководит покупкой. Иногда в самом начале это так. Потом люди меняют отношение - и чем раньше, тем лучше. Иначе это грустно заканчивается как для девушки ниже :

Знаю девушек, которым нужна тусовка и общение с мотоциклистами, а сами они так и не решаются водить, даже купив мотоцикл. Либо берут такой, что потом не могут ездить. А проанализировать и взесить все не умеют или не хотят.

Спасибо за прочтение.

Напишите свое мнение,пожалуйста. Интересно почитать.