Масло в КПП Лифан Солано. Как проверить и заменить трансмиссионную жидкость

664 прочитали

"Китаец" Lifan Solano (Лифан Солано) выпускался в 2008-2018 годах, однако вопросы по уходу за этим автомобилем актуальны и по сей день. Один из них связан с обслуживанием коробки переключения передач (КПП).

Далее мы разберемся, как проверить и заменить масло в КПП Лифан Солано (механика).

Лифан Солано. Источник изображения: Art Konovalov / Shutterstock.com
Лифан Солано. Источник изображения: Art Konovalov / Shutterstock.com
А пока мы не начали, можете поставить лайк, сделать репост и подписаться на наш канал :) Мы будем очень рады этому!

Проверка уровня масла в коробке Лифан Солано

Данную процедуру надлежит выполнять через каждые 10000 км пробега.

Чтобы проверить уровень масла в коробке, надо установить Лифан Солано над смотровой ямой или на подъемнике. Затем находим контрольное отверстие. Снимаем с него пробку при помощи гаечного ключа (предварительно пробку и область вокруг нее следует почистить).

Открыв отверстие, проверяем количество имеющегося масла. Его уровень должен совпадать с требуемым. Если жидкости недостаточно, доливаем ее.

Учтите, что проверять уровень масла в КПП нужно регулярно. Его нехватка может спровоцировать поломку агрегата и возникновение серьезных проблем с машиной.

Какое количество масла необходимо для КПП Лифан Солано?

Обычно для трансмиссии этого авто требуется 2,5-2,7 л масла. При этом оно должно быть высокого качества.

Для КПП Lifan Solano наиболее предпочтительными являются синтетические жидкости с маркировкой 75W-90. Хорошо себя зарекомендовали масла Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly и Motul.

Пример трансмиссионного масла для Лифан Солано. Изображение взято с сайта https://megamarket.ru
Пример трансмиссионного масла для Лифан Солано. Изображение взято с сайта https://megamarket.ru

Как поменять масло в КПП Лифан Солано?

Для выполнения этой работы нам потребуются следующие инструменты:

  • Торцевые ключи на 18 и 22
  • Воронка и шланг
  • Тара для отработанного масла (отработки) объемом не менее 5 л
  • Новая трансмиссионная жидкость

Поскольку масло легче всего сливается в нагретом виде, то для начала следует запустить двигатель и немного прокатиться.

После этого устанавливаем машину над смотровой ямой или на подъемнике. Находим сливную и заливную пробки. Под первой устанавливаем подготовленную тару.

Заливную пробку демонтируем ключом на 18, а сливную – аналогичным инструментом на 22. Это нужно делать аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.

Теперь остается ждать, пока отработка не сольется полностью. В среднем на это уходит около 40 минут (поддомкрачивание заднего правого колеса наклонит КПП вниз и в сторону, что ускорит процесс сливания).

После удаления отработки берем шланг с воронкой и с их помощью через заливное отверстие заполняем коробку передач новым маслом (сливное отверстие при этом не закручиваем). Жидкость нужно лить до тех пор, пока она не будет вытекать из сливного отверстия.

После всего этого закручиваем обе пробки, заводим двигатель, а потом глушим его. Перепроверяем уровень масла и при необходимости восполняем его.

Периодичность замены масла в КПП Лифан Солано

Специалисты и опытные водители рекомендуют менять масло в КПП Лифан Солано через каждые 50000…100000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).

Обновления трансмиссионного масла с такими интервалами будет вполне достаточно при соблюдении следующих условий:

  • Автомобиль не испытывает длительные интенсивные перегрузки как, например, при буксировке тяжелых прицепов, езде на максимальной скорости и т д. (допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по городу и трассе)
  • Отсутствие утечек масла. При их возникновении нужно поменять сальники, промыть КПП и обновить масло. Это необходимо для того, чтобы предотвратить попадание воды в смазочную жидкость и, как следствие, появление коррозии в коробке передач. Кстати, сальники могут утрачивать герметичность ввиду наличия в КПП грязевых отложений, которые способны образовываться при слишком длительном использовании трансмиссионного масла
  • КПП функционирует без сбоев, передачи переключаются легко, а посторонние шумы отсутствуют
  • Используется подходящее трансмиссионное масло высокого качества

Как часто вы меняете масло в КПП? С какими трудностями при этом сталкиваетесь? Расскажите о вашем опыте в комментариях :)

Еще больше интересных и познавательных статей читайте на нашем канале и на официальном сайте mirsmazok.ru!