19,6K подписчиков

Кекс снова вывихнул лапу. Что дальше?

799 прочитали

В предыдущей части я рассказала, как Кекс вывихнул лапу, а мы сбежали из ветклиники, где его сразу хотели резать. 

В тот раз вывих чудом вправился сам во время рентгена. Нас отправили домой. Сказали, что может, нам и повезет и больше вывихов не будет. И… чудо продлилось 16 дней. 

Мы сделали все, что смогли, чтобы как-то ограничить нашего гиперактивного товарища. Перерыли лестницу, носили его сами, подсаживали и спускали с диванов и кроватей, запрещали бегать. Выгуливали только во дворе, опять же не давая ему бегать. Просто медленно ходили. 

В предыдущей части я рассказала, как Кекс вывихнул лапу, а мы сбежали из ветклиники, где его сразу хотели резать.   В тот раз вывих чудом вправился сам во время рентгена. Нас отправили домой.

Казалось, у Кекса все прошло. Когда мы приехали домой, он хромал, но уже через пару часов перестал. Нормально ходил. Пытался бегать. Такое чувство, что у него ничего и не болело. Он, конечно, быстро понял, что его ругают, если он прыгает, поэтому стал вставать у кровати и выжидательно смотрел, мол, поможешь? А если хотел вниз, то ложился на краю и тихонько так поскуливал. 

Сложнее всего оказалось с игрушками, потому что Кекс продолжал приносить свои мячи, пчел, косточки и т.д, и никак не мог понять, почему говорят, что играть нельзя. Вот попробуй ему объяснить, что за мячами пока бегать нельзя. 

Но через шестнадцать дней, когда мы собирались уезжать из дома, Кекс неудачно повернулся (?) и… снова визги и дикая боль. Никто не видел, что пошло не так в этот раз, зато слышали все. 

Нам еще в первый раз сказали, что в следующий раз нам надо к ортопеду сразу идти, поэтому мы позвонили в ветклинику, выяснили, что ортопеда сегодня нет и решили ждать. 

Кексу дали таблетку обезболивающего. Смотреть на него было больно, конечно. В итоге он сутки не ходил, не пил, отказывался писать на пеленку и кусался, когда его пытались брать на руки, чтобы перенести в другое место. Было видно, что в этот раз ему гораздо больнее. 

На следующий день в регистратуре выяснилось, что по телефону нас обманули, и к ортопеду прием только по записи, хотя в колл-центре нас заверили, что там живая очередь. В итоге нас снова направили к хирургу, потому что собаке нужна была экстренная помощь. 

В предыдущей части я рассказала, как Кекс вывихнул лапу, а мы сбежали из ветклиники, где его сразу хотели резать.   В тот раз вывих чудом вправился сам во время рентгена. Нас отправили домой.-2

Пока Кекса сажали на стул, он своими визгами привлек внимание половины клиники, мне кажется, так ему было больно. На нас посмотрели все. А врач после первой же попытки пощупать лапу, сказала сразу идти на рентген, чтобы не мучить бедное животное. 

И знаете что? Знаете? Вывих снова вправился, пока мы вытягивали лапу, чтобы сделать рентген. Все, как и в прошлый раз: врач показывал нам первый снимок, где вывих еще есть, а потом следующий — где он уже вправлен. 

Кекса сразу отпускает после рентгена, он начинает улыбаться, дается опять на руки, с интересом оглядывает собак в очереди и даже пытается устроить побег. Смотреть на него такого — самое большое счастье и облегчение. Правда, он еще не понимает, что его ждёт. 

Ведь на этим чудеса закончились. Со снимками мы вернулись к хирургу, она посмотрела их вместе с ортопедом, и единогласно нам сказали, что порвана связка, что-то там стерто, все хлипкое и вывихи будут повторяться все чаще и чаще. И единственное, что поможет — артропластика тазобедренного сустава. 

К сожалению, лапы, суставы — слабое место маленьких собачек. Они очень хрупкие, поэтому, как нам сказали, ситуация это довольно частая. 

В клинике плотная запись, поэтому нас снова отпустили домой. Операция назначена на 26 августа 15:00 (суббота), и я очень прошу вас пожелать нам удачи, потому что, по правде, мы до ужаса переживаем. 

Ну а в следующей части я расскажу, как мы сдавали кровь, как сделаем узи сердца перед операцией. И как снова пытаемся сдержать энергию Кекса, потому что в этот раз он даже не хромает.