962 подписчика

Мужик Влип! Не платит алименты, пристав прощелкал, а вот адвокат, увы, нет! Теперь будет административная статья, еще раз и уголовное дело!

213 прочитали
Я семейный адвокат с опытом работы более 11+ лет по семейным делам, с практикой в судах Москвы и Санкт-Петербурга!

Я семейный адвокат с опытом работы более 11+ лет по семейным делам, с практикой в судах Москвы и Санкт-Петербурга! Недавно открыли новый проект Московский Адвокат в регионах РФ, как это было, написал тут.

Так вот заезжаю к приставу, говорю мне нужна административная ответственность на мужика, плохо платит алименты. Профилактика должна быть, мужик там не особо упертый, нацел возбудить уголовку в перспективе, все по той же, неуплате алиментов. Как бы мне пофиг, а вот женщина страдает, а он там чего-то не особо торопится.

Напоминаю, что Право Детей - Федеральный проект у нас уже давно своя практика по всем категориям семейных споров, подаем заявление, все письменно, все как положено. Заявление и доводы были неоднократно отстрелены в судах РФ и как бы надо бы работать приставу с ним, все согласно Федеральной судебной практики, особенно, если адвокат нашел доход Должника, с которого он алименты не уплатил.

А пристав мне решил отказать, причем отказ подписал старший пристав отделения, я огорчен, кинул жалобу в суд и за одно судебное заседание, суд принял мою сторону, причем я и не удивился.

Какова вероятность, что на этого мужика повесят административную ответственность в ближайшее время по статье 5.35.1 КоАП РФ за неуплату алиментов? Если будет отказ, еще раз обжалую, мне не сложно.

Вот так вот работает Московский Адвокат в регионах РФ.