Найти тему
1K подписчиков

"Накормила грудничка сгоревшей сосиской" или про развивашки в 4.5 года

132 прочитали

Скажу сразу никого я сгоревшими сосисками не кормила, да и вообще Агате (1.5 г.) не давала ещё сосиски, если только пельмени разово когда совсем нечем было кормить.

А название родилось ночью на фоне обдумывания популярности статей, чем более компрометирующее название -тем более читаемая статья. Решила, что придумывать ничего не умею, а пишу только по факту, что происходит у нас, но название оставила про сосиски.

Лежала я в постели, после очередного пробуждения от криков Агаты, на часах 04:00 утра и решила почитать про развивашки на английском. Я уже так вторую ночь лежу и думаю о разном, а потом уснуть не могу. Прошлой ночью думала про взаимоотношения с нашей подружкой, а в эту ночь не давали мне покоя сосиски, ой развивашки.

Да-да, согласна с вашими доводами, что учить английский с букв это глупо, но я прямо не представляю как убедить Злату не ходить туда. Да и в дальнейшем как ей сказать, что там учат глупостям и при этом не отбить у неё желание посещать такие занятия.

Поэтому пока ходим, смотрим, анализируем и настраиваюсь на дополнительное домашнее самостоятельное изучение английского, ох как это не легко. Думаю, что какую-то схему обучения для себя подберу и с вами поделюсь, но это будет точно не раньше осени и плохой погоды. А пока мы слушаем несколько песен на английском и смотрим пару мультфильмов. Посмотрели Лунтика на английском, Cocomelon, даже такой канал есть, а вообще в Юtубe можно найти всё, что угодно. Свинку Пеппе даже не советуйте, у меня не любовь к сюжету, я считаю что там ничего нет поучительного и интересного.

Второе направление, которое мы выбрали для дополнительного развития-это рисование.

В нашем ДК летом проходили бесплатные занятия по ИЗО. А с сентября начнутся платные занятия, цена небольшая (250 рублей), но вот уровень подачи материала мне не нравится.

Слишком сложные рисунки, которые нужно сделать за сорок минут, да ещё и мама сидит рисует.

Это кстати ещё простой рисунок. Тукан.
Это кстати ещё простой рисунок. Тукан.

Здесь я конечно помогала, много чего Злата сделала сама, но с моими подсказками. Зачем тогда нужен преподаватель?

Пока у нас не было платного занятия, я надеюсь, поменяется подача материала и будет больше простых рисунков и расскажут в какой технике нужно рисовать, чтобы было понятно юным художникам. И моё присутствие будет необязательным.

Художник в деле😂 Это я про себя.
Художник в деле😂 Это я про себя.

Кстати, там постоянно фотоотчёты. В штате специальный фотограф, который и ведёт страницу ВКонтакте, всегда можно зайти к ним и скачать целую фотосессию с мастер-класса.

Следующий кружок - актёрское мастерство и развитие речи.

У нас прошло одно занятие (стоимость 200 рублей). Цель данного кружка - научиться красиво говорить и не боятся сцены, учит уверенности в своих силах.

Про данного преподавателя наслышана много позитивных отзывов и рекомендаций. Действительно, человек выкладывается на все 100%. В чате группы уже выложили домашнее задание: выучить скороговорку, стихотворение, делать дыхательную гимнастику и прочитать сказку: Дудочка и кувшинчик.

Всё это надо успеть к воскресенью.

И последний кружок в нашем списке- народные танцы. Пока на бесплатной основе и тоже слышала позитивные отзывы о нём. Первое занятие будет в понедельник, а пока проводились летние занятия на свежем воздухе.

Скажу сразу никого я сгоревшими сосисками не кормила, да и вообще Агате (1.5 г.) не давала ещё сосиски, если только пельмени разово когда совсем нечем было кормить.-3

На них делали зарядку и разучивали движения, мы получили интересный опыт.

Злате понравилось и на занятия она сказала, что будет ходить.

Вот такой получился у нас список кружков, пока менять ничего не буду, а там посмотрим как мы будем всё успевать.

Как вы думаете много ли кружков?

Это ещё без учёта посещения детского сада, а там у нас бассейн, физкультура, музыка, уроки природоведения, лепка и рисование.