Найти тему
Сильно заметнаЯ

Что о женщине может рассказать парфюм?

Знаете, какой самый неудачный подарок? ДухИ! А какой самый приятный подарок для женщины? Любимые духи!

Попытаюсь объяснить за чашкой зелёного чая с любимым чизкейком

А вы, мужчины, куда уходите? Вам тоже будет интересно. Так что плесните себе чайку и пододвигайтесь поближе.

Пройдёт время и вы забудете, во что была одета ваша женщина, но запах духов надолго останется в вашей памяти. Кристиан Диор

Женщины не сразу находят свои духи. Я до сих пор в поисках. Знаю, какой аромат мне нравится, но сказать, что я много лет пользуюсь только одними духами не могу. В юности любила мамины духи "Серебристый ландыш", потом была парфюмерия Дзинтарс. Чуть позже я для себя открыла духи Анжелика Варум

-2

А в 1988 или 1989 году в наш сельский магазин завезли французские духи. Стоили они столько, что местным модницам было не по карману. Маме французский парфюм подарил брат, приехавший из города с деньгами.

Вот тогда я почувствовала аромат настоящих духов. "Женское счастье" в переводе на русский назывались духи. Горьковатый запах остался в моей памяти. А мама , наверное, до сих пор хранит коробочку из- под духов.

-3

А потом пришло время изобилия парфюмерной воды. И на День рождения, как правило, дарили её. Выбирали по своему вкусу, а иногда по красивой упаковке.

Выстраивалась батарея флакончиков, которые не радовали, а огорчали. Это не мой запах! От некоторых ароматов я задыхалась, от других подступала тошнота. Поэтому, чаще всего, все эти подарки шли в мусорку.

-4

Другое дело, когда подарили любимые духи, но эта зона ответственности близких и любимых. Они-то знают мой вкус.

Парфюм, как визитная карточка для женщины. "Скажи какие духи ты любишь, и я скажу, кто ты." Об этом много написано в интернете. И вот, что я узнала:

Романтичные женщины выбирают цветочный аромат.

Девушки азартные, любящие надувать губки, капризничать, предпочитают фруктово- ягодные нотки.

Сладкие ароматы для романтических, нежных, мечтательных дам.

Освежающие ароматы выбирают женщины, которые постоянно в движении.

Восточный -для личностей с ярко выраженной индивидуальностью

Решительные женщины обожают духи с древесными ароматами.

Поподробнее остановлюсь на аромате с горчинкой. Догадались почему?

Женщины, обливающие себя каждое утро горьковатыми духами, не приемлют однообразие и скуку. Обладают незаурядными талантами и способностями. Чаще всего не ищут в жизни лёгких путей. Слава, признание, творчество и карьера им не чужды. Трудоголички.

Знаете, что я поняла? В разные периоды жизни мне нравились разные ароматы. Искала себя? Возможно. Сейчас в парфюме ищу горчинку. А вы?

Вы это, подписывайтесь, если чё на мой канал Сильно заметнаЯ